Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Персонажная анимация






Краткий обзор глав

Материал из Blender3D.

Перейти к: навигация, поиск

Перевод Дмитрий Гриценко (aka AzoDeeps)

Содержание [убрать]
  • 1 Введение в 3D
  • 2 Интерфейс Blender
  • 3 Основы манипуляции объектов и анимация
  • 4 Меш моделирование
  • 5 Многоуровневый Скульптинг
  • 6 Персонажная анимация
  • 7 Ригинг/Скининг
  • 8 Ключи формы
  • 9 Материалы и текстурирование
  • 10 UV развертка и раскрашивание изображения
  • 11 Освещение
  • 12 Частицы
  • 13 Визуализация и Композиция
  • 14 Бонусы

[править]

Введение в 3D

Общие понятия 3D графики: модели, текстуры, освещение, камеры и анимация.

[править]

Интерфейс Blender

Знакомство и ориентация в окнах и экранах интерфейса Blender. Советы о том, как начать думать о Blender и работе в нем. Навигация в 3D виде, в том числе различные методы визуализации. Поиск команд и информации в панели инструментов, заголовках и меню. Изменение рабочего интерфейса путем разделения, перемещения и объединения окон, а также изменение типов окон. Использование браузера файлов и различных экранов.

[править]

Основы манипуляции объектов и анимация

Изучение существования в 3D пространстве. Создание, преобразование, дублирование и удаление объектов. Различные методы ключевых кадров анимации и работы со шкалой времени. Использование 3D курсора и Empty объектов. Создание связей родитель-потомок, привязка, ограничения и управление слоями. Работа с Ipos и Ipo кривыми.

[править]

Меш моделирование

Режим редактирования и меш объекты. Основы манипуляции вершины, ребра и грани, в том числе создание, удаление и выдавливание. Различные способы выделения элементов меша. Подразделение с использованием различных команд подразделения, инструменты нож и петля ребер. Инструмент пропорционального редактирования. Использование модификаторов Subsurf, Array (массив) и Mirror (зеркало), как инструментов моделирования. Введение в группы вершин.

[править]

Многоуровневый Скульптинг

Объясняет и многоуровневое моделирование и новые инструменты скульптинга. Обширный урок по моделированию головы монстра, от грубой формы до отдельных морщин, и текстурирования кожи. Охвачены различные кисти и режимы скульптинга, а также различные методы и стратегии. Различные методы оптимизации вашей системы для скульптинга на высоких разрешениях.

[править]

Персонажная анимация

Введение в инструменты персонажной анимации, в том числе использование костей и поз арматуры. Советы для анимации с улучшением контроля и эффективности. Создание анимированных действий и работы с блоками ключей в редакторе действий. Создание базовой походки. Смешивание действий в NLA редакторе и использование возможностей NLA для изменения способа вычисления действий, в том числе масштабирование, повторение и смещение костей.

[править]






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.