Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Правки от 1 февраля 2014 года.






102.1. Для игры используются:

· оригинальные карты, произведённые ООО " Мир Фэнтези";

· фишки и маркеры для обозначения различных состояний карт;

· шестигранный кубик, пронумерованный от 1 до 6 стандартным способом (против грани с единицей располагается грань с шестёркой, против двойки – пятерка, против тройки – четвёрка); либо два специальных шестигранных кубика с пиктограммами: белый атакующий кубик с тремя пиктограммами кулака (на месте 1, 2, 3), с двумя пиктограммами меча (4, 5) и одной пиктограммой топора (вместо 6) и чёрный защитный кубик с четырьмя пустыми гранями (на месте 1, 2, 3, 4), с одной пиктограммой креста (на месте 5), с одной пиктограммой кулака (вместо 6).

· игровое поле для расположения карт.

 

110.5. Эррата – это исправленный текст карты (как правило, устраняет двусмысленность формулировки, уточняет способ использования особенностей, устраняет опечатки). На официальных турнирах все карты должны играть согласно тексту наиболее поздней эрраты. Актуальные эрраты можно посмотреть в Каталоге Карт: https://berserk.ru/card_library

110.6. Карты, выпущенные до 12 (" Возмездие") сета включительно, имеют оформление, отличающееся от оформления 13 (" Путь Архааля") и последующих сетов. В частности:

113.2.2 - ПРИМЕР. Ореос может объявить метание, только если ваше существо фактически излечилось на 2 или более раны.

ПРИМЕР. Неугасимый хочет ранить наше существо с " получает раны только от простых ударов". Ранение не проходит, особенность " при этом" не срабатывает.

119.5.2. Если в результате выполнения эффекта карта должна потерять именную особенность, то она теряет все имеющиеся у неё экземпляры этой особенности.

205.4. Если на кладбище должна попасть какая-либо карта, то она всегда попадает на кладбище игрока – владельца этой карты. При этом она теряет все фишки, маркеры и приобретённые особенности, кроме инкарнации, фишек инкарнации и маркеров выполнения «Х раз за бой» и «Х раз за ход».

402.3. Шаг раздачи. Каждый игрок берёт 15 верхних карт своей колоды (на " драфте" – 12 карт), которые называются раздачей. Игрок может посмотреть карты своей раздачи.

 

402.4. Шаг пересдачи. Если игрок не желает составлять отряд из пришедших карт раздачи, он может замешать эти карты в колоду, повторить перемешивание колоды (п.402.2) и раздать себе новую раздачу (п.402.3), но на раздаче игрок получает на 1 карту меньше за каждую пересдачу. Количество пересдач ограничено только количеством карт в раздаче у игрока. Если у игрока 1 карта в раздаче и он заявляет ещё одну пересдачу, он автоматически проигрывает.

503.1. Эффекты правил игры – это эффекты, производимые в соответствии с правилами игры (не за счёт отдельных особенностей или свойств карты). Эти эффекты не имеют ни источника, ни цели, но применяются к конкретным картам в определённые игровые моменты. К эффектам правил игры относят:

· вскрытие карты;

· открытие карты в начале хода;

· оплата особенности после того, как она выполнена;

· наложение эффекта от постоянной особенности;

· уничтожение карты при получении ею смертельного числа ран;

· снятие с карты отрицательных и дополнительных жизней в результате их взаимного сокращения;

· уничтожение симбиотов (паразитов) и экипировок, если у них нет хозяина;

· уничтожение симбиотов (паразитов) и экипировок, если хозяин покидает поле боя;

· перемещение симбиота (паразита) и экипировки одновременно с их хозяином;

· перенос карт с поля боя во вспомогательную зону и обратно;

· возвращение карт в колоду владельца вследствие нарушения правила уникальности;

· ослабление удара по Таблице Ударов;

· восстановление запаса движения в начале хода Активного игрока;

· сведение броска кубика к 1 (если он меньше 1) и к 6 (если он больше 6), кроме случаев расчёта простого удара по Таблице ударов;

· наложение эффекта от особенностей вида " начинает бой с [текст]" при вскрытии карты;

· снятие с карты постоянных эффектов, как только заканчивается срок их применения;

· снятие с карты лишних дополнительных жизней (фишек), как только количество жизней (фишек) карты превышает её максимум жизней (фишек);

· перемешивание колоды после извлечения из неё карты, после возвращения карты в колоду или после просмотра колоды;

· проигрыш игрока, если в его отряде нет существ;

· замещение особенности другой особенностью.

505.3. Если составная особенность содержит запись " [способность 1], [способность 2]" или " [способность 1] и [способность 2]" (то есть представляет собой обычное перечисление независимых игродействий, разделённых союзом " и" или запятой), то игрок, контролирующий карту на момент объявления особенности, использует эти способности по очереди (последовательно) – вначале объявляет и выполняет первую способность, затем объявляет и выполняет вторую и т.д. Для объявления следующей способности не обязательно, чтобы предыдущая способность была успешно выполнена (но обязательно, чтобы она удалилась из стека). Если использовать одну из способностей нелегально, то игрок просто пропускает её и использует остальные. Если использование такой особенности требует оплаты, то оплата происходит после того, как игрок пройдёт все эти способности.

 

505.5. Если использование составной особенности требует оплаты, то оплата происходит после того, как игрок пройдёт все её способности.

511.5.1. Шаг броска кубика. Игроки бросают кубик на определение силы атаки (согласно Правилам проведения сражений, п.514). После этого игроки могут использовать особенности, накладывающие модификаторы к броску кубика, а также другие внезапные и играемые особенности своих карт. Если оба игрока последовательно пасуют и в стеке нет игродействий, которые должны быть рассмотрены на данном шаге:

· к броску кубика применяются модификаторы;

· выпавшее значение броска кубика удаляется из стека;

· по Таблице Ударов определяется вид способности (слабая, средняя, сильная);

· карта, бросок кубика которой больше, может сыграть ослабление удара по Таблице Ударов;

· карта, которая должна нанести атаку согласно Таблице Ударов, становится атакующей, а цель атаки – атакованной;

· срабатывают особенности карт " при броске кубика".

511.5.2. Шаг расчёта. На этом шаге игроки могут использовать особенности, накладывающие модификаторы к силе этой атаки, а также другие внезапные и играемые особенности своих карт. Если оба игрока последовательно пасуют и способность лежит верхней в стеке:

· применяются модификаторы к численному значению способности;

511.5.3. Шаг блокирования. На этом шаге игроки могут блокировать атаку, а также использовать другие внезапные и играемые особенности своих карт. Если оба игрока последовательно пасуют и способность лежит верхней в стеке:

· применяется блокирование способности (атаки, воздействия или заклинания) и защита;

511.5.4. Шаг изменения эффекта. На этом шаге игроки могут использовать внезапные и играемые особенности своих карт. Если оба игрока последовательно пасуют и способность лежит верхней в стеке:

· применяются эффекты замещения;

· применяются эффекты предотвращения.

511.5.5. Шаг нанесения эффекта. На этом шаге игроки могут использовать внезапные и играемые особенности своих карт. Если оба игрока последовательно пасуют и способность лежит верхней в стеке:

· на цель наносится эффект в виде ран, маркеров или приобретённых особенностей;






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.