Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Эффекты правил игры.






503.1. Эффекты правил игры – это эффекты, производимые в соответствии с правилами игры (не за счёт отдельных особенностей или свойств карты). Эти эффекты не имеют ни источника, ни цели, но применяются к конкретным картам в определённые игровые моменты. К эффектам правил игры относят:

· вскрытие карты;

· открытие карты в начале хода;

· оплата особенности после того, как она выполнена;

· наложение эффекта от постоянной особенности;

· уничтожение карты при получении ею смертельного числа ран;

· снятие с карты отрицательных и дополнительных жизней в результате их взаимного сокращения;

· уничтожение симбиотов (паразитов) и экипировок, если у них нет хозяина;

· уничтожение симбиотов (паразитов) и экипировок, если хозяин покидает поле боя;

· перемещение симбиота (паразита) и экипировки одновременно с их хозяином;

· перенос карт с поля боя во вспомогательную зону и обратно;

· возвращение карт в колоду владельца вследствие нарушения правила уникальности;

· восстановление запаса движения в начале хода Активного игрока;

· сведение броска кубика к 1 (если он меньше 1) и к 6 (если он больше 6), кроме случаев расчёта простого удара по Таблице ударов;

· наложение эффекта от особенностей вида " начинает бой с [текст]" при вскрытии карты;

· снятие с карты постоянных эффектов, как только заканчивается срок их применения;

· снятие с карты лишних дополнительных жизней (фишек), как только количество жизней (фишек) карты превышает её максимум жизней (фишек);

· перемешивание колоды после извлечения из неё карты, после возвращения карты в колоду или после просмотра колоды;

· проигрыш игрока, если в его отряде нет существ;

· замещение особенности другой особенностью.

Эффекты правил игры выполняются вне стека. Эти эффекты выполняются сразу, как только становятся актуальными. Ни один из игроков не имеет приоритета, пока выполняются эффекты правил игры.

Если применение нескольких эффектов правил игры вызывает бесконечную циклическую последовательность, то эта последовательность прерывается перед первым повторением эффекта.

ПРИМЕР: Грибынычи двух игроков стоят рядом друг с другом. Накладываются эффекты от постоянных особенностей, в результате оба Грибыныча и карты, стоящие рядом с ними, теряют особенности. Поскольку Грибынычи потеряли особенности, эффекты, наложенные ими, снимаются. Теперь Грибынычи снова имеют особенности, однако эффекты вновь не накладываются. В итоге – никто не будет лишён особенностей, когда приоритет перейдёт к одному из игроков.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.