Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Электромеханические приводы. Привод представляет собой электромоторное устройство с муфтой тарирования крутящего момента






Привод представляет собой электромоторное устройство с муфтой тарирования крутящего момента. Эти приводы используют в приспособлениях станков токарно-револьверной группы, агрегатных станков, в качестве приводов винтовых зажимов приспособлений-спутников автоматических линий. Схема такого привода приведена на рис. 2.49. От электромотора 1 через редуктор 2, кулачковую муфту 3 вращение передается на винт 6, который перемещает гайку 7 с тягой зажимного механизма 8. При достижении на заготовках необходимой силызажима правая половина муфты 3 останавливается и отжимается вправо, сжимая пружину 4. Концевой выключатель отключает двигатель. Величину исходной силы на тяге 8 можно регулировать, изменяя предварительную затяжку пружины гайкой 5. Задавая момент М, который должна передать муфта 3 для получения необходимой силы W, можно определить силу предварительной затяжки пружины (рис. 2.49):

,

где — средний радиус расположения кулачков муфты; — угол скоса зубьев муфты; — угол трения на поверхностях контакта зубьев.

Открепление заготовки осуществляется при реверсировании элект­ромотора 1.

Рис. 2.49. Схема электромеханического привода






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.