Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Структура капитальных вложений






 

Капитальные вложения в строительство определяются как совокупность строительной стоимости и стоимости подвижного состава. Они рассчитываются по выражению:

К=Кслв

где К – капитальные вложения в данный вариант новой железной дороги, Кс – строительная стоимость варианта новой железной дороги, Кл – капитальные вложения в локомотивный парк, Кв – капитальные вложения в вагонный парк.

 

Определение строительной стоимости новой железной дороги для сравнения вариантов трассы

 

Строительная стоимость новой железной дороги представляет собой совокупность затрат, связанных с исполнением строительно-монтажных работ по возведению железной дороги.

Строительная стоимость включает затраты по объектам производственного назначения и объектам жилищного, культурно-бытового и коммунального строительства.

Основой для расчета строительной стоимости объекта является его сметная стоимость по базовым ценам 1984г. Для перехода к ценам на 1 января 2003г. следует использовать индексы пересчета, утвержденные указанием МПС от 5 марта 2003г.

Основой для расчета строительной стоимости объекта является его сметная стоимость Ссмр по базовым сметным ценам 1984 г. Она индексируется с учетом индекса текущих цен И смр. Расчет выполняется по выражению:

Кс = Ссмр И смр, (2.2)

Определение объемов и стоимости земляных работ.

Стоимость земляных работ, тыс. руб.

 

Таблица 2.1- Ведомость расчета объемов земляных работ

Отметка Длина Насыпь Выемка Насыпь(м) Выемка(м)
3, 00 1000, 00 59620, 00 0, 00    
5, 50 1875, 00 85987, 50 0, 00    
1, 40 350, 00 4858, 00 0, 00    
1, 40 425, 00 6858, 31 0, 00    
1, 78 450, 00 7261, 74 0, 00    
1, 40 300, 00 4164, 00 0, 00    
1, 40 500, 00 58272, 78 0, 00    
11, 09 1250, 00 146100, 94 0, 00    
1, 43 275, 00 4056, 79 0, 00    
1, 52 350, 00 6074, 46 0, 00    
1, 86 1025, 00 23261, 15 0, 00    
2, 34 575, 00 15373, 43 0, 00    
2, 44 525, 00 14804, 16 0, 00    
2, 54 600, 00 74615, 16 0, 00    
10, 78 250, 00 57488, 96 0, 00    
9, 32 825, 00 83323, 43 0, 00    
2, 40 200, 00 7041, 99 0, 00    
3, 47 325, 00 20531, 18 0, 00    
5, 41 200, 00 19250, 51 0, 00    
6, 40 300, 00 17580, 19 0, 00    
1, 70 700, 00 14202, 86 0, 00    
2, 14 750, 00 29464, 95 0, 00    
4, 18 600, 00 30667, 92 0, 00    
3, 52 750, 00 23286, 86 0, 00    
1, 79 1275, 00 24111, 72 0, 00 838258, 98 0, 00
1, 84 0, 00 0, 00 0, 00    
           
           
Длина участка   15675, 00      
Объем насыпи   838258, 98      
Объем выемки   0, 00      

 

В курсовом проекте подсчитываются объемы земляных работ с использованием программы ПРОПОЗ-2.

H, м L, м H, м L, м H, м L, м H, м L, м H, м L, м
    1, 4   1, 86   9, 32   1, 7  
5, 5   1, 4   2, 34   2, 4   2, 14  
1, 4   11, 09   2, 44   3, 47   4, 18  
1, 4   1, 43   2, 54   5, 41   3, 52  
1, 78   1, 52   10, 78   6, 4   1, 79  
  1, 84  

 

К з.р = V з.р α з.р , (2.3)

 

где V з.р – профильный объем земляного полотна, тыс. м3;

α з.р – средняя стоимость разработки 1 м3 земляных работ, р.

Профильный объем земляного полотна главного пути, тыс. м3, определяется суммированием объемов отдельных массивов насыпей и выемок:

V з.р (гп) = α п (∑ V(н) + ∑ V(в)), (2.4)

 

Определим объем земляного полотна главного пути V з.р (гп) и, соответственно, средний покилометровый объем земляных работ по главному пути, тыс. м3/км.

;

V з.р = 838258.98 *1.15=963997, 82

 

, (2.5)

 

IV категория сложности строительства α з.р=1, 15 (таблица 2.25) /1/.

Стоимость разработки 1 м3 земляного полотна α з.р зависит от категории грунтов, способа производства работ, дальности перемещения грунта и других факторов. Поскольку проект организации земляных работ не составляется, то для цели сравнения вариантов трассы в курсовом проекте можно ориентироваться на осредненные значения единичной стоимости разработки грунта (таблица-2.26) /1/.

Стоимость разработки 1 м3 земляного полотна α з.р для IV категория сложности строительства принимается 2.6 рублей.

Определяем среднею стоимость разработки 1 м3 грунта в рублях (в ценах на 1984 год). Стоимость земляных работ составляет:

 

 

 

Таблица 2.2 – Строительная стоимость вариантов участка новой железной дороги

Наименование видов и затрат Ед. измер. Единичная стоимость Количество единиц Стоимость, тыс. р
         
Подготовка территории строительства км 9, 72   155, 52
Основные земляные работы по главному пути м3 2, 3 2506, 394 5764, 706
Дополнительные земляные и укрепительные работы м3     637, 3
Малые ИССО (трубы и мосты) тыс. р      
Большие и средние мосты тыс. р      

 

Таблица 2.2 (продолжение)

         
Переезды и путепроводы тыс. р      
Верхнее строение пути км      
Связь и СЦБ км 31, 92   510, 72
Здания производственные и служебные км 14, 4   230, 4
Объекты и работы жилищно-гражданского строительства км 44, 4   710, 4
Водоснабжение и канализация км 4, 92   78, 72
Энергетическое хозяйство км 6, 24   99, 84
Временные здания и сооружения км 21, 96   351, 36
Прочие работы и затраты км      
Поправки км -9, 9 -25, 2 10, 92   -386, 9
Неучтенные и непредвиденные работы км 25, 44    
Итого тыс.р 14074, 04
С учетом территориального коэффициента 1, 4 19703, 65
Стоимость строительства 1 км тыс.р 1234, 47

 

К устройствам и работам, объем которых пропорционален длине новой железной дороги, относятся: подготовка территории строительства; верхнее строение пути; устройства связи и СЦБ; производственные и служебные здания и сооружения; устройства энергоснабжения, водоснабжения, канализации, теплофикации; временные здания и сооружения; прочие работы и затраты.

Стоимость всех этих устройств на 1 км тепловозной тяге приведены в приложении П (таблица П1–П3) /1/. Она дана при полезной длине приемо-отправочных путей 1050 м. При другой длине приемо-отправочных путей в суммарную стоимость устройств следует вводить поправки, величина которых приведена в этом же приложении.

Тип верхнего строения пути должен выбираться при проектировании согласно СТН– Ц – 01 – 95 [5] в зависимости от категории железнодорожной линии стоимость 1 км верхнего строения пути приводится в таблице П2.

 

Перечень выделенных зон (районов) с указанием соответствующих им территориальных коэффициентов изменения стоимости строительства по сравнению с зоной III указан в таблице У1./1/. Коэффициент принимается 1, 4.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.