Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Расчёт основных размеров входа рабочего колеса.
Размеры входа рабочего колеса рассчитывается из условия обеспечения требуемых кавитационных качеств колеса и минимальных гидравлических потерь. Значение скорости СО входа потока в колесо, соответствующее минимальному значению критического кавитационного запаса энергии, оценивается по формуле С.С. Руднева:
м/с, где: - принимается в зависимости от требуемых кавитационных качеств колеса. Вал рассчитывается на прочность от кручения и изгиба, и проверяется на жёсткость, и критическую частоту вращения. В первом приближении диаметр вала рабочего колеса находится из расчёта на кручение по формуле:
м, где: - крутящий момент, приложенный к валу: Нм, - допускаемое напряжение Н/м2 .
Принимаю диаметр вала мм.
Диаметр втулки колеса определяется конструктивно по диаметру вала в зависимости от способа крепления колеса на валу:
м; Принимаю диаметр втулки вала мм.
Диаметр Do входа на колесе находится из уравнения неразрывности:
м.
Ширина b1 входной кромки лопасти рабочего колеса и ее положение зависят от кавитационных качеств колеса и величины коэффициента быстроходности ns, b1 находится из уравнения неразрывности:
м; где: - меридианная составляющая абсолютной скорости принимает для колёс со средними кавитационными качествами: м/с;
Колёса имеющие средние кавитационные качества (C=800) и низкую быстроходность, выполняются с цилиндрическими лопастями. Диаметр D1 окружности, проходящий через средние точки выходных кромок лопастей, применяются равным: м; м. Выходная кромка лопасти располагается параллельно оси колеса или под углом 15-30 градусов к оси. Меридианная составляющая абсолютная скорости после поступления потока в межлопастной канал (т.е. с учётом стеснения) определяется по уравнению:
где: k1 = 1, 05…1, 15 – коэффициент стеснения на входе.
Окружная скорость на входе в межлопастной канал определяется по уравнению:
м/с, где: - угловая скорость, рад/с. Угол безударного поступления потока на лопасти находится из уравнения: Угол установки лопасти на входе определяется из формулы: где: - угол атаки; Обычно При безотрывном обтекании лопасти поток движется по касательной к средней линии профиля лопасти при входе. Величина относительной скорости определяется по уравнению:
м/с; По скоростям строят треугольник скоростей на входе в межлопастные каналы рабочего колеса и определяют скорости С1, w1.0
|