Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Тема 7. Части речи. Деепричастие и его грамматические категории.






    Вопросы для самоподготовки:

    1. Определение деепричастия как части речи.

    2. Место и роль деепричастия в предложении.

    Задания:

    1. Чтение и перевод научной и учебной литературы по теме «Суд и судебные процедуры».

    2. Прослушивание аудиозаписей по темам «Неисполнение долговых обязательств и его последствия».

    3. Подготовка к занятию, проводимому в интерактивной форме: сократический диалог «Неисполнение долговых обязательств и его последствия» (1, 5 ч).

    4. Работа со словарем “Oxford English-Russian Dictionary” по теме «Юриспруденция».

    5. Подготовка к тесту.

    6. Подготовка к контрольной работе.

     

    Основная литература: 1, 2, 3.

    Дополнительная литература: 4-12.

     

    Тема 8.Части речи. Герундий и его грамматические категории.

    Вопросы для самоподготовки:

    1. Определение герундия как части речи.

    2. Место и роль герундия в предложении.

    3. Герундиальные обороты.

    Задания:

    1. Чтение и перевод научной и учебной литературы по теме «Суд присяжных».

    2. Прослушивание аудиозаписей по темам «Суд присяжных».

    3. Подготовка к занятию, проводимому в интерактивной форме: дебаты «Суд присяжных» (1, 5 ч)

    4. Работа со словарем “Oxford English-Russian Dictionary” по теме«Юриспруденция».

    5. Подготовка к тесту.

    6. Подготовка к контрольной работе.

     

    Основная литература: 1, 2, 3.

    Дополнительная литература: 4-12.

     

    Тема 9. Части речи. Местоимение и его грамматические категории.

    Вопросы для самоподготовки:

    1. Личные местоимения.

    2. Притяжательные местоимения.

    3. Возвратные местоимения.

    4. Неопределенные местоимения.

     

    Задания:

    1. Чтение и перевод научной и учебной литературы по теме «Уголовное право».

    2. Прослушивание аудиозаписей по темам «Уголовное право».

    3. Подготовка к занятию, проводимому в интерактивной форме: займи позицию «Уголовное право»(2 ч).

    4. Работа со словарем “Oxford English-Russian Dictionary” по теме «Юриспруденция».

    5. Подготовка к тесту.

    6. Подготовка к контрольной работе.

    Основная литература: 1, 2, 3.

    Дополнительная литература: 4-12.

     

    Тема 10.Сопоставительный анализ частей речи в русском и английском языках

    Вопросы для самоподготовки:

    1. Имя существительное, имя прилагательное, имя числительное, местоимение.

    2. Глагол, причастие, деепричастие, наречие, герундий.

     

    Задания:

    1. Чтение и перевод научной и учебной литературы по теме магистерской диссертации.

    2. Составление аннотаций и рефератов по теме магистерской диссертации

    3. Работа со словарем “Oxford English-Russian Dictionary” по теме магистерской диссертации

    4. Подготовка к тесту.

    5. Подготовка к контрольной работе.

     

    Основная литература: 1, 2, 3.

    Дополнительная литература: 4-12.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.