Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
Формируемые в результате освоения дисциплины. «английский язык (дополнительный)»
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС
Дисциплины
«Английский язык (дополнительный)»
Факультатив (ФТД)
Направление подготовки
030900.68 – Юриспруденция
Квалификация (степень) выпускника
Магистр
Профиль подготовки
«Уголовный процесс, криминалистика и судебная экспертиза, теория оперативно-розыскной деятельности»
Разработчик УМК
ассистент Шалев И.Н.
канд. филол. наук, старший преподаватель Юсупова Р.Р
____________________ «_____» ______________ 2013 г.
Уфа
С О Д Е Р Ж А Н И Е
1.
| Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы
|
| 2.
| Цели освоения учебной дисциплины
|
| 3.
| Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины
|
| 4.
| Рабочая программа
|
| 5.
| Образовательные технологии
|
| 6.
| Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины
|
| 7.
| Материально-техническое обеспечение дисциплины
|
| 8.
| Методические рекомендации для преподавателя
|
| 9.
| Методические указания для студентов
|
| 10.
| Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов
|
| 11.
| Контрольно-оценочные материалы
|
|
|
|
|
МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП МАГИСТРАТУРЫ
Данная учебная дисциплина входит в раздел «ФТД Факультативные дисциплины Вариативная часть» ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «Магистр»), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2010 г. №1763.
Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения дисциплин ООП подготовки бакалавра.
ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
Формирование у обучающихся углубленных лингвистических и культурологических знаний, а также совершенствование навыков и умений работы с англоязычными документами повышенной сложности, в том числе чтения и перевода, осуществления коммуникативных связей, необходимых для успешной профессиональной деятельности юриста.
КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,
ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ
а) Общекультурные(ОК):
- способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);
- способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4);
- компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).
б) Профессиональные (ПК):
в научно-исследовательской деятельности:
- способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11);
в педагогической деятельности:
- способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);
способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14).
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине «Английский язык (дополнительный)»
на 9 семестр
Рабочую программу осуществляют: Васильченко К.А., Ибатуллина Н.С., Николаева Н.А., Хазиева Р.Р., Хайруллин В.И., Шаймухаметова А.Р., Шалев И.Н., Юсупова З.А., Юсупова Р.Р.
| Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 1, 5
Прак. занятий (в т.ч. в интерактивной форме) 48 (14)
КСР 0;
СРС-0
|
| Раздел
дисциплины, темы
| Семестр
| Форма изучения материалов и
кол-во часов
| Интерактивные методы обучения
| Меж-предметные связи
| Инновационные методы в обучении
| Формы текущего контроля успеваемости
Форма промежуточной аттестации
| ЛК
| ПЗ
| КСР
| СРС
| 1.
| |
|
|
|
|
| | | | Текущий контроль:
1) опрос
2) контрольная работа
3) проверка эссе
4) проверка заданий
5) тестирование
6) проверка подготовленности к интерактивным занятиям
Контроль самостоятельной работы обучающихся:
проверка «домашнего» чтения
Форма промежуточной аттестации - зачет
| 2.
| Тема 1.
Части речи. Имя существительное и его грамматические категории.
Лексический материал по теме
«Источники происхождения права».
|
| -
|
| -
| -
| Занятие в интерактивной форме: понятийный анализ «Зал судебных заседаний»
| История зарубежного государства и права
| Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) опрос
2) контрольная работа
3) проверка заданий
4) тестирование
5) проверка подготовленности к интерактивному занятию Понятийный анализ «Зал судебных заседаний»
| 3.
| Тема 2.
Части речи. Глагол и его и его грамматические категории.
Лексический материал по теме «Судебный процесс»
|
| -
|
| -
| -
| Занятие в интерактивной форме: ПОПС-формула «Работа суда»
| Гражданский процесс,
Уголовный процесс
| Использование
ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
1) опрос
2) проверка заданий
3) тестирование
4) проверка подготовленности к интерактивному занятию ПОПС-формула «Работа суда»
5) контрольная работа
| 4.
| Тема 3.
Части речи. Прилагательное и его грамматические категории.
Лексический материал по теме
«Восточная точка зрения на возникновение права».
|
| -
|
| -
| -
| Занятие в интерактивной форме: мозговой штурм «Участники судебного процесса»
| Гражданский процесс,
Уголовный процесс
| Использование
ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
1) опрос
2) контрольная работа
3) проверка заданий
4) тестирование
5) проверка подготовленности к интерактивному занятию Мозговой штурм «Участники судебного процесса»
| 5.
| Тема 4.
Части речи. Числительное и его грамматические категории.
Лексический материал по теме
«Письменные памятники права».
|
| -
|
|
| -
| Интерактивное занятие: понятийный анализ «Помощник нотариуса»
| История отечественного государства и права
| Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) опрос
2) контрольная работа
3) проверка заданий
4) тестирование
5) проверка эссе
6) проверка подготовленности к интерактивному занятию Понятийный анализ «Помощник нотариуса»
Контроль самостоятельной работы обучающихся:
проверка «домашнего» чтения
| 6.
| Тема 5.
Части речи. Наречие и его грамматические категории.
Лексический материал по теме
«Функции права».
|
| -
|
| -
| -
| Интерактивное занятие: сократический диалог «Задержание правонарушителя»
| Криминалистика
| Использование справочно-правовых систем
| Текущий контроль:
1) опрос
2) проверка заданий
3) проверка подготовленности к интерактивному занятию Сократический диалог «Задержание правонарушителя
|
| | | | | | | | | | | 7.
| Тема 6.
Части речи. Причастие и его грамматические категории.
Лексический материал по теме
«Право и государство».
|
| -
|
| -
| -
| Интерактивное занятие: ролевая игра «Гражданский процесс»
| Гражданский процесс
| Использование специализированного программного обеспечения и системного оборудования
| Текущий контроль:
1) опрос
2) контрольная работа
3) проверка заданий
4) тестирование
5) проверка эссе
6) проверка подготовленности к интерактивному занятию Ролевая игра «Гражданский процесс»
| 8.
| Тема 7.
Части речи. Деепричастие и его грамматические категории.
Лексический материал по теме
«Иск».
|
| -
|
| -
| -
| Интерактивное занятие: сократический диалог «Неисполнение долговых обязательств и его последствия»
| Уголовное право
| Использование специализированного программного обеспечения и системного оборудования
| Текущий контроль:
1) опрос
2) контрольная работа
3) проверка заданий
4) тестирование
5) проверка подготовленности к интерактивному занятию Сократический диалог «Неисполнение долговых обязательств и его последствия»
| 9.
| Тема 8.
Части речи. Герундий и его грамматические категории.
Лексический материал по теме
«Суд присяжных».
|
| -
|
| -
| -
| Интерактивное занятие: дебаты «Суд присяжных»
| Уголовный процесс
| Использование специализированного программного обеспечения и системного оборудования
| Текущий контроль:
1) опрос
2) контрольная работа
3) проверка заданий
4) тестирование
5) проверка подготовленности к интерактивному занятию Дебаты «Суд присяжных»
| 10.
| Тема 9.
Части речи. Местоимение и его грамматические категории.
Лексический материал по теме
«Уголовное право».
|
| -
|
| -
| -
| Интерактивное занятие: займи позицию «Уголовное право»
| Уголовное право
| Использование справочно-правовых систем, УК РФ
| Текущий контроль:
1) опрос
2) контрольная работа
3) проверка заданий
4) тестирование
5) проверка подготовленности к интерактивному занятию Займи позицию «Уголовное право»
Контроль самостоятельной работы обучающихся:
проверка «домашнего» чтения
| 11.
| Тема 10.
Сопоставительный анализ частей речи в русском и английском языках
|
| -
|
| -
| -
| Составление аннотаций и рефератов по теме магистерской диссертации
| | | Текущий контроль:
1) опрос
2) контрольная работа
3) проверка заданий
4) тестирование
5) проверка подготовленности и к интерактивному занятию Составление аннотаций и рефератов по теме магистерской диссертации
Контроль самостоятельной работы обучающихся:
проверка «домашнего» чтения
| 12.
| Итого
| | -
|
| -
| -
|
| | | Форма промежуточной аттестации - зачет
| ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Семестр А
по дисциплине «Английский язык (дополнительный)»
Рабочую программу осуществляют:
Васильченко К.А., Ибатуллина Н.С., Николаева Н.А., Хазиева Р.Р., Хайруллин В.И., Шаймухаметова А.Р., Шалев И.Н., Юсупова З.А., Юсупова Р.Р.
| Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 1, 5
Учебных часов:
лекций - 0
практических занятий (в т.ч. в интерактивных формах) – 46 (12)
самостоятельная работа студентов - 14
КСР – 0
|
Раздел
дисциплины, темы
| Семестр
| Форма изучения материалов и
кол-во часов
| Интерактивные методы обучения
| Меж-предметные связи
| Инновационные методы в обучении
| Формы текущего контроля успеваемости
Форма промежуточной аттестации
| ЛК
| ПЗ
| КСР
| СРС
| | А
|
|
|
|
| | | | Текущий контроль:
1) опрос
2) контрольная работа
3) проверка эссе
4) проверка заданий
5) тестирование
6) проверка подготовленности к интерактивным занятиям
Контроль самостоятельной работы обучающихся:
проверка «домашнего» чтения
Форма промежуточной аттестации - зачет
| Тема 11.
Порядок слов в английском предложении. Спряжение глаголов «to be», «to have», «to do»
Лексический материал по теме
«Конституция РФ»
| А
| -
|
| -
|
| Подготовка к занятию в интерактивной форме: работа в малых группах «Конституция РФ»
| История отечественного государства и права
| Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) опрос
2) контрольная работа
3) проверка заданий
4) тестирование
5) проверка эссе
6) проверка подготовленности к интерактивному занятию Работа в малых группах «Конституция РФ»
| Тема 12.
Структура времен в активе. Правильные и неправильные глаголы.
Лексический материал по теме
«Права человека».
| А
| -
|
| -
|
| Подготовка к занятию в интерактивной форме: займи позицию «Права человека»
| Теория прав человека
| Использование
ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
1) опрос
2) контрольная работа
3) проверка заданий
4) тестирование
5) проверка подготовленности к интерактивному занятию Займи позицию «Права человека»
| Тема 13.
Структура времен в пассиве.
Модальные глаголы
Лексический материал по теме
«Трудовое право»
| А
| -
|
| -
|
| Занятие в интерактивной форме: понятийный анализ «Трудовое право»
| История отечественного государства и права
| Использование
ресурсов электронных библиотек
| Текущий контроль:
1) опрос
2) контрольная работа
3) проверка заданий
4) тестирование
5) проверка подготовленности к интерактивному занятию Понятийный анализ «Трудовое право»
| Тема 14.
Цепочка существительных.
Личные формы глагола: простые, сложные конструкции.
Лексический материал по теме
«Семейное право».
| А
| -
|
|
|
| Интерактивное занятие: мини-лекция «Семейное право»
| История отечественного государства и права
| Использование интерактивной доски
| Текущий контроль:
1) опрос
2) контрольная работа
3) проверка заданий
4) тестирование
5) проверка эссе
6) проверка подготовленности к интерактивному занятию Мини-лекция «Семейное право»
Контроль самостоятельной работы обучающихся:
проверка «домашнего» чтения
| Тема 15.
Сложное предложение: сложносочиненное, сложноподчиненное, бессоюзное.
Лексический материал по теме
«Международное право».
| А
| -
|
| -
|
| Интерактивное занятие:
Работа в малых группах «Международные правовые акты»
| Международное право
| Использование справочно-правовых систем
| Текущий контроль:
1) опрос
2) проверка заданий
3) проверка подготовленности к интерактивному занятию Работа в малых группах «Международные правовые акты»
| Тема 16.
Согласование времен.
Сослагательное наклонение.
Лексический материал по теме
«Уголовное право»
| А
| -
|
| -
|
| Интерактивное занятие:
Займи позицию «Уголовные правонарушения»
| Уголовный процесс
| Использование специализированного программного обеспечения и системного оборудования
| Текущий контроль:
1) опрос
2) контрольная работа
3) проверка заданий
4) тестирование
5) проверка эссе
6) проверка подготовленности к интерактивному занятию Займи позицию «Уголовные правонарушения»
| Тема 17.
Условное предложение. Лексический материал по теме
«Административное право»
| А
| -
|
| -
|
| Интерактивное занятие: понятийный анализ «Административное право»
| Административное право
| Использование специализированного программного обеспечения и системного оборудования
| Текущий контроль:
1) опрос
2) контрольная работа
3) проверка заданий
4) тестирование
5) проверка подготовленности к интерактивному занятию Понятийный анализ «Административное право»
| Тема 18.
Способы выражения предположения в английском языке.
Лексический материал по теме
«Таможенное право»
| А
| -
|
| -
|
| Интерактивное занятие: ролевая игра «На таможне»
| Таможенное право
| Использование специализированного программного обеспечения и системного оборудования
| Текущий контроль:
1) опрос
2) контрольная работа
3) проверка заданий
4) тестирование
5) проверка подготовленности к интерактивному занятию Ролевая игра «На таможне»
| Тема 19.
Работа со специальным текстом: перевод устный и письменный, обсуждение. Объем
50 тыс.печ. знаков
| А
| -
|
| -
|
|
| Уголовное право,
История государства и права,
Криминалистика, уголовный процесс
| Использование справочно-правовых систем, УК РФ
| Текущий контроль:
1) опрос
2) контрольная работа
3) проверка заданий
4) тестирование
Контроль самостоятельной работы обучающихся:
проверка «домашнего» чтения
| Тема 20.
Обсуждение докладов по теме магистерской диссертации.
| А
| -
|
| -
|
|
Обсуждение докладов по теме магистерской диссертации.
| Уголовное право,
История государства и права,
Криминалистика, уголовный процесс
| Использование справочно-правовых систем, УК РФ
| Текущий контроль:
1) опрос
2) контрольная работа
3) проверка заданий
4) проверка подготовленности к интерактивному занятию Обсуждение докладов по теме магистерской диссертации.
Контроль самостоятельной работы обучающихся:
проверка «домашнего» чтения
| Итого
| | -
|
| -
|
|
| | | Форма промежуточной аттестации - зачет
|
|