Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Формируемые в результате освоения дисциплины. «английский язык (дополнительный)»






    УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС

    Дисциплины

    «Английский язык (дополнительный)»

     

     

    Факультатив (ФТД)

     

    Направление подготовки

    030900.68 – Юриспруденция

     

     

    Квалификация (степень) выпускника

    Магистр

     

    Профиль подготовки

    «Уголовный процесс, криминалистика и судебная экспертиза, теория оперативно-розыскной деятельности»

     

    Разработчик УМК

    ассистент Шалев И.Н.

    канд. филол. наук, старший преподаватель Юсупова Р.Р

    ____________________ «_____» ______________ 2013 г.

     

     

    Уфа


     

     

    С О Д Е Р Ж А Н И Е

     

     

    1. Место учебной дисциплины в структуре основной образовательной программы    
    2. Цели освоения учебной дисциплины    
    3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины    
    4. Рабочая программа    
    5. Образовательные технологии    
    6. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины    
    7. Материально-техническое обеспечение дисциплины    
    8. Методические рекомендации для преподавателя    
    9. Методические указания для студентов    
    10. Учебно-методическое обеспечение самостоятельной работы студентов    
    11. Контрольно-оценочные материалы    
         

     


    МЕСТО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ В СТРУКТУРЕ ООП МАГИСТРАТУРЫ

     

    Данная учебная дисциплина входит в раздел «ФТД Факультативные дисциплины Вариативная часть» ФГОС ВПО по направлению подготовки 030900 «Юриспруденция» (квалификация (степень) «Магистр»), утвержденного Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 14 декабря 2010 г. №1763.

    Для изучения дисциплины необходимы компетенции, сформированные у обучающихся в результате освоения дисциплин ООП подготовки бакалавра.

     

    ЦЕЛИ ОСВОЕНИЯ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

     

    Формирование у обучающихся углубленных лингвистических и культурологических знаний, а также совершенствование навыков и умений работы с англоязычными документами повышенной сложности, в том числе чтения и перевода, осуществления коммуникативных связей, необходимых для успешной профессиональной деятельности юриста.

     

    КОМПЕТЕНЦИИ ОБУЧАЮЩЕГОСЯ,

    ФОРМИРУЕМЫЕ В РЕЗУЛЬТАТЕ ОСВОЕНИЯ ДИСЦИПЛИНЫ

    а) Общекультурные(ОК):

    - способностью совершенствовать и развивать свой интеллектуальный и общекультурный уровень (ОК-3);

    - способностью свободно пользоваться русским и иностранным языками как средством делового общения (ОК-4);

    - компетентным использованием на практике приобретенных умений и навыков в организации исследовательских работ, в управлении коллективом (ОК-5).

    б) Профессиональные (ПК):

    в научно-исследовательской деятельности:

    - способностью квалифицированно проводить научные исследования в области права (ПК-11);

    в педагогической деятельности:

    - способностью преподавать юридические дисциплины на высоком теоретическом и методическом уровне (ПК-12);

    способностью организовывать и проводить педагогические исследования (ПК-14).


    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

     

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

     

     

    по дисциплине «Английский язык (дополнительный)»

    на 9 семестр

     

    Рабочую программу осуществляют: Васильченко К.А., Ибатуллина Н.С., Николаева Н.А., Хазиева Р.Р., Хайруллин В.И., Шаймухаметова А.Р., Шалев И.Н., Юсупова З.А., Юсупова Р.Р.     Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 1, 5 Прак. занятий (в т.ч. в интерактивной форме) 48 (14) КСР 0; СРС-0  

     


     

     

      Раздел дисциплины, темы Семестр Форма изучения материалов и кол-во часов Интерактивные методы обучения Меж-предметные связи Инновационные методы в обучении Формы текущего контроля успеваемости Форма промежуточной аттестации
    ЛК   ПЗ   КСР   СРС  
    1.                   Текущий контроль: 1) опрос 2) контрольная работа 3) проверка эссе 4) проверка заданий 5) тестирование 6) проверка подготовленности к интерактивным занятиям Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка «домашнего» чтения   Форма промежуточной аттестации - зачет
    2. Тема 1. Части речи. Имя существительное и его грамматические категории. Лексический материал по теме «Источники происхождения права».   -   - - Занятие в интерактивной форме: понятийный анализ «Зал судебных заседаний» История зарубежного государства и права Использование интерактивной доски Текущий контроль: 1) опрос 2) контрольная работа 3) проверка заданий 4) тестирование 5) проверка подготовленности к интерактивному занятию Понятийный анализ «Зал судебных заседаний»
    3. Тема 2. Части речи. Глагол и его и его грамматические категории. Лексический материал по теме «Судебный процесс»     -   - - Занятие в интерактивной форме: ПОПС-формула «Работа суда» Гражданский процесс, Уголовный процесс Использование ресурсов электронных библиотек   Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка заданий 3) тестирование 4) проверка подготовленности к интерактивному занятию ПОПС-формула «Работа суда» 5) контрольная работа
    4. Тема 3. Части речи. Прилагательное и его грамматические категории. Лексический материал по теме «Восточная точка зрения на возникновение права».   -   - - Занятие в интерактивной форме: мозговой штурм «Участники судебного процесса» Гражданский процесс, Уголовный процесс Использование ресурсов электронных библиотек   Текущий контроль: 1) опрос 2) контрольная работа 3) проверка заданий 4) тестирование 5) проверка подготовленности к интерактивному занятию Мозговой штурм «Участники судебного процесса»
    5. Тема 4. Части речи. Числительное и его грамматические категории. Лексический материал по теме «Письменные памятники права».   -     - Интерактивное занятие: понятийный анализ «Помощник нотариуса» История отечественного государства и права Использование интерактивной доски Текущий контроль: 1) опрос 2) контрольная работа 3) проверка заданий 4) тестирование 5) проверка эссе 6) проверка подготовленности к интерактивному занятию Понятийный анализ «Помощник нотариуса» Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка «домашнего» чтения
    6. Тема 5. Части речи. Наречие и его грамматические категории. Лексический материал по теме «Функции права».   -   - - Интерактивное занятие: сократический диалог «Задержание правонарушителя» Криминалистика Использование справочно-правовых систем Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка заданий 3) проверка подготовленности к интерактивному занятию Сократический диалог «Задержание правонарушителя
                         
    7. Тема 6. Части речи. Причастие и его грамматические категории. Лексический материал по теме «Право и государство».   -   - - Интерактивное занятие: ролевая игра «Гражданский процесс» Гражданский процесс Использование специализированного программного обеспечения и системного оборудования Текущий контроль: 1) опрос 2) контрольная работа 3) проверка заданий 4) тестирование 5) проверка эссе 6) проверка подготовленности к интерактивному занятию Ролевая игра «Гражданский процесс»
    8. Тема 7. Части речи. Деепричастие и его грамматические категории. Лексический материал по теме «Иск».   -   - - Интерактивное занятие: сократический диалог «Неисполнение долговых обязательств и его последствия» Уголовное право Использование специализированного программного обеспечения и системного оборудования Текущий контроль: 1) опрос 2) контрольная работа 3) проверка заданий 4) тестирование 5) проверка подготовленности к интерактивному занятию Сократический диалог «Неисполнение долговых обязательств и его последствия»
    9. Тема 8. Части речи. Герундий и его грамматические категории. Лексический материал по теме «Суд присяжных».   -   - - Интерактивное занятие: дебаты «Суд присяжных» Уголовный процесс Использование специализированного программного обеспечения и системного оборудования Текущий контроль: 1) опрос 2) контрольная работа 3) проверка заданий 4) тестирование 5) проверка подготовленности к интерактивному занятию Дебаты «Суд присяжных»
    10. Тема 9. Части речи. Местоимение и его грамматические категории. Лексический материал по теме «Уголовное право».   -   - - Интерактивное занятие: займи позицию «Уголовное право» Уголовное право Использование справочно-правовых систем, УК РФ Текущий контроль: 1) опрос 2) контрольная работа 3) проверка заданий 4) тестирование 5) проверка подготовленности к интерактивному занятию Займи позицию «Уголовное право»   Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка «домашнего» чтения
    11. Тема 10. Сопоставительный анализ частей речи в русском и английском языках     -   - - Составление аннотаций и рефератов по теме магистерской диссертации     Текущий контроль: 1) опрос 2) контрольная работа 3) проверка заданий 4) тестирование 5) проверка подготовленности и к интерактивному занятию Составление аннотаций и рефератов по теме магистерской диссертации   Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка «домашнего» чтения
    12. Итого   -   - -       Форма промежуточной аттестации - зачет

    ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

    «БАШКИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

     

    РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

     

    Семестр А

     

    по дисциплине «Английский язык (дополнительный)»

     

     

    Рабочую программу осуществляют:   Васильченко К.А., Ибатуллина Н.С., Николаева Н.А., Хазиева Р.Р., Хайруллин В.И., Шаймухаметова А.Р., Шалев И.Н., Юсупова З.А., Юсупова Р.Р.   Зачетных единиц трудоемкости (ЗЕТ) 1, 5   Учебных часов: лекций - 0 практических занятий (в т.ч. в интерактивных формах) – 46 (12) самостоятельная работа студентов - 14 КСР – 0

     

     

    Раздел дисциплины, темы Семестр Форма изучения материалов и кол-во часов Интерактивные методы обучения Меж-предметные связи Инновационные методы в обучении Формы текущего контроля успеваемости Форма промежуточной аттестации
    ЛК   ПЗ   КСР   СРС  
      А               Текущий контроль: 1) опрос 2) контрольная работа 3) проверка эссе 4) проверка заданий 5) тестирование 6) проверка подготовленности к интерактивным занятиям Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка «домашнего» чтения   Форма промежуточной аттестации - зачет
    Тема 11. Порядок слов в английском предложении. Спряжение глаголов «to be», «to have», «to do» Лексический материал по теме «Конституция РФ» А -   -   Подготовка к занятию в интерактивной форме: работа в малых группах «Конституция РФ» История отечественного государства и права Использование интерактивной доски Текущий контроль: 1) опрос 2) контрольная работа 3) проверка заданий 4) тестирование 5) проверка эссе 6) проверка подготовленности к интерактивному занятию Работа в малых группах «Конституция РФ»
    Тема 12. Структура времен в активе. Правильные и неправильные глаголы. Лексический материал по теме «Права человека». А -   -   Подготовка к занятию в интерактивной форме: займи позицию «Права человека» Теория прав человека Использование ресурсов электронных библиотек   Текущий контроль: 1) опрос 2) контрольная работа 3) проверка заданий 4) тестирование 5) проверка подготовленности к интерактивному занятию Займи позицию «Права человека»
    Тема 13. Структура времен в пассиве. Модальные глаголы Лексический материал по теме «Трудовое право» А -   -   Занятие в интерактивной форме: понятийный анализ «Трудовое право» История отечественного государства и права Использование ресурсов электронных библиотек   Текущий контроль: 1) опрос 2) контрольная работа 3) проверка заданий 4) тестирование 5) проверка подготовленности к интерактивному занятию Понятийный анализ «Трудовое право»
    Тема 14. Цепочка существительных. Личные формы глагола: простые, сложные конструкции. Лексический материал по теме «Семейное право». А -       Интерактивное занятие: мини-лекция «Семейное право» История отечественного государства и права Использование интерактивной доски Текущий контроль: 1) опрос 2) контрольная работа 3) проверка заданий 4) тестирование 5) проверка эссе 6) проверка подготовленности к интерактивному занятию Мини-лекция «Семейное право» Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка «домашнего» чтения
    Тема 15. Сложное предложение: сложносочиненное, сложноподчиненное, бессоюзное. Лексический материал по теме «Международное право». А -   -   Интерактивное занятие: Работа в малых группах «Международные правовые акты» Международное право Использование справочно-правовых систем Текущий контроль: 1) опрос 2) проверка заданий 3) проверка подготовленности к интерактивному занятию Работа в малых группах «Международные правовые акты»
    Тема 16. Согласование времен. Сослагательное наклонение.   Лексический материал по теме «Уголовное право» А -   -   Интерактивное занятие: Займи позицию «Уголовные правонарушения» Уголовный процесс Использование специализированного программного обеспечения и системного оборудования Текущий контроль: 1) опрос 2) контрольная работа 3) проверка заданий 4) тестирование 5) проверка эссе 6) проверка подготовленности к интерактивному занятию Займи позицию «Уголовные правонарушения»
    Тема 17. Условное предложение. Лексический материал по теме «Административное право» А -   -   Интерактивное занятие: понятийный анализ «Административное право» Административное право Использование специализированного программного обеспечения и системного оборудования Текущий контроль: 1) опрос 2) контрольная работа 3) проверка заданий 4) тестирование 5) проверка подготовленности к интерактивному занятию Понятийный анализ «Административное право»
    Тема 18. Способы выражения предположения в английском языке. Лексический материал по теме «Таможенное право» А -   -   Интерактивное занятие: ролевая игра «На таможне» Таможенное право Использование специализированного программного обеспечения и системного оборудования Текущий контроль: 1) опрос 2) контрольная работа 3) проверка заданий 4) тестирование 5) проверка подготовленности к интерактивному занятию Ролевая игра «На таможне»
    Тема 19. Работа со специальным текстом: перевод устный и письменный, обсуждение. Объем 50 тыс.печ. знаков А -   -     Уголовное право, История государства и права, Криминалистика, уголовный процесс Использование справочно-правовых систем, УК РФ Текущий контроль: 1) опрос 2) контрольная работа 3) проверка заданий 4) тестирование   Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка «домашнего» чтения
    Тема 20. Обсуждение докладов по теме магистерской диссертации. А -   -     Обсуждение докладов по теме магистерской диссертации. Уголовное право, История государства и права, Криминалистика, уголовный процесс Использование справочно-правовых систем, УК РФ Текущий контроль: 1) опрос 2) контрольная работа 3) проверка заданий 4) проверка подготовленности к интерактивному занятию Обсуждение докладов по теме магистерской диссертации.   Контроль самостоятельной работы обучающихся: проверка «домашнего» чтения
    Итого   -   -         Форма промежуточной аттестации - зачет

     

     







    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.