Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Человек и общество. Обучающийся научится:






    Обучающийся научится:

    – различать прошлое, настоящее, будущее; соотносить изученные исторические события с датами, конкретную дату с веком, находить место изученных событий на «ленте времени»;

    – пользоваться историческими картами;

    – используя дополнительные источники информации, находить факты, относящиеся к образу жизни, обычаям и верованиям своих предков;

    – на основе имеющихся знаний отличать исторические факты от вымыслов;

    – оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (семья, общество сверстников, этнос), в т.ч. с позиции понимания чувств других людей и сопереживания им;

    – устанавливать связь между деятельностью человека и условиями его жизни и быта в разные эпохи, в разных природных зонах;

    – выделять главное в текстах учебника (в соответствии с заданиями).

    Обучающийся получит возможность научиться:

    – оценивать устное высказывание одноклассников: его соответствие обсуждаемой теме, полноту и доказательность;

    – оформлять результаты исследовательской работы («Человек и общество») с использованием (в случае необходимости) таблиц, графиков, простейших столбчатых диаграмм, рисунков, кратких выводов;

    – осознавать существующую связь между каждым человеком и разнообразными окружающими социальными группами;

    – ориентироваться в важнейших для страны событиях и фактах в изучаемый исторический период;

    – наблюдать проявления богатства внутреннего мира человека в его созидательной деятельности на благо семьи, в интересах страны (на примерах исторических лиц, литературных героев и современников);

    – проявлять уважение и готовность выполнять совместно установленные договоренности и правила, участвовать в коллективной коммуникативной деятельности;

    – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, пути достижения ее цели, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

    Обучающийся получит возможность узнать:

    – о древнейшей истории человека, о первых государствах;

    – об истории Древней Руси, Московского государства, о событиях общественной и культурной жизни страны в изучаемые исторические периоды;

    – об особенностях быта, труда, духовно-нравственных и культурных традициях людей в изучаемые исторические периоды;

    – имена выдающихся российских государственных деятелей (в изучаемый период): князья Владимир, Ярослав Мудрый, Александр Невский, Дмитрий Донской, царь Иван IV Грозный; Кузьма Минин, Дмитрий Пожарский, связанные с ними события и их влияние на историю нашего Отечества;

    – об истории и выдающихся людях родного края.

    Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе Федерального государ­ственного образовательного стандарта начального общего обра­зования, Концепции духовно-нравственного развития и воспи­тания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы «Окружающий мир» (Н.Я. Дмитриева, А.Н.Казаков), утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования.

    Программа по предмету «Окружающий мир» (Н.Я.Дмитриева, А. Казаков) предназначена для начального общего образования средней общеобразовательной школы, для 3 класса на 1 год.

    Планирование составлено на основе учебной программы «Окружающий мир» (Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков). Программы начального общего образования. Система Л.В.Занкова/Сост. Н.В.Нечаева, С.В.Бухалова. - Самара: Издательский дом «Фёдоров», 2011. – 224 с.

    Обучение ведётся в урочной системе с применением словесного, наглядно-иллюстративного, практических методов с использованием различных форм обучения.

    Оценивание достижений учащихся производится по пятибалльной системе, планируется по четвертям с учётом результатов текущих оценок и результатов тестирования по каждому разделу программы.

     

    СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ

    3 класс (68 часов)

    Природные условия Земли (11 часов)






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.