![]() Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Человек и общество. Обучающийся научится:
Обучающийся научится: – различать прошлое, настоящее, будущее; соотносить изученные исторические события с датами, конкретную дату с веком, находить место изученных событий на «ленте времени»; – пользоваться историческими картами; – используя дополнительные источники информации, находить факты, относящиеся к образу жизни, обычаям и верованиям своих предков; – на основе имеющихся знаний отличать исторические факты от вымыслов; – оценивать характер взаимоотношений людей в различных социальных группах (семья, общество сверстников, этнос), в т.ч. с позиции понимания чувств других людей и сопереживания им; – устанавливать связь между деятельностью человека и условиями его жизни и быта в разные эпохи, в разных природных зонах; – выделять главное в текстах учебника (в соответствии с заданиями). Обучающийся получит возможность научиться: – оценивать устное высказывание одноклассников: его соответствие обсуждаемой теме, полноту и доказательность; – оформлять результаты исследовательской работы («Человек и общество») с использованием (в случае необходимости) таблиц, графиков, простейших столбчатых диаграмм, рисунков, кратких выводов; – осознавать существующую связь между каждым человеком и разнообразными окружающими социальными группами; – ориентироваться в важнейших для страны событиях и фактах в изучаемый исторический период; – наблюдать проявления богатства внутреннего мира человека в его созидательной деятельности на благо семьи, в интересах страны (на примерах исторических лиц, литературных героев и современников); – проявлять уважение и готовность выполнять совместно установленные договоренности и правила, участвовать в коллективной коммуникативной деятельности; – договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности, пути достижения ее цели, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих. Забиваем Сайты В ТОП КУВАЛДОЙ - Уникальные возможности от SeoHammer
Каждая ссылка анализируется по трем пакетам оценки: SEO, Трафик и SMM.
SeoHammer делает продвижение сайта прозрачным и простым занятием.
Ссылки, вечные ссылки, статьи, упоминания, пресс-релизы - используйте по максимуму потенциал SeoHammer для продвижения вашего сайта.
Что умеет делать SeoHammer
— Продвижение в один клик, интеллектуальный подбор запросов, покупка самых лучших ссылок с высокой степенью качества у лучших бирж ссылок. — Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта. — Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы). — SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание. SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение Обучающийся получит возможность узнать: – о древнейшей истории человека, о первых государствах; – об истории Древней Руси, Московского государства, о событиях общественной и культурной жизни страны в изучаемые исторические периоды; – об особенностях быта, труда, духовно-нравственных и культурных традициях людей в изучаемые исторические периоды; – имена выдающихся российских государственных деятелей (в изучаемый период): князья Владимир, Ярослав Мудрый, Александр Невский, Дмитрий Донской, царь Иван IV Грозный; Кузьма Минин, Дмитрий Пожарский, связанные с ними события и их влияние на историю нашего Отечества; – об истории и выдающихся людях родного края. Рабочая программа по окружающему миру разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, Концепции духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России, планируемых результатов начального общего образования, Программы Министерства образования РФ: Начальное общее образование, авторской программы «Окружающий мир» (Н.Я. Дмитриева, А.Н.Казаков), утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования. Программа по предмету «Окружающий мир» (Н.Я.Дмитриева, А. Казаков) предназначена для начального общего образования средней общеобразовательной школы, для 3 класса на 1 год. Планирование составлено на основе учебной программы «Окружающий мир» (Н.Я.Дмитриева, А.Н.Казаков). Программы начального общего образования. Система Л.В.Занкова/Сост. Н.В.Нечаева, С.В.Бухалова. - Самара: Издательский дом «Фёдоров», 2011. – 224 с. Обучение ведётся в урочной системе с применением словесного, наглядно-иллюстративного, практических методов с использованием различных форм обучения. Оценивание достижений учащихся производится по пятибалльной системе, планируется по четвертям с учётом результатов текущих оценок и результатов тестирования по каждому разделу программы.
СОДЕРЖАНИЕ ПРОГРАММЫ 3 класс (68 часов) Природные условия Земли (11 часов)
|