Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Человек и природа. Обучающийся научится:






    Обучающийся научится:

    – устанавливать связи между неживой природой и живыми организмами; взаимосвязи в живой природе: между растениями и животными, между разными группами животных;

    – осуществлять классификацию объектов окружающего мира по самостоятельно выделенным признакам (при указании и без указания количества

    групп);

    – использовать естественно-научные тексты для поиска информации, ответов на вопросы, объяснений, создания собственных устных или письменных высказываний;

    – использовать различные справочные издания для поиска необходимой информации;

    – использовать готовые модели (глобус, карты) для объяснения явлений или описания свойств объектов; определять местонахождение крупных природных объектов на физической карте России;

    – проводить наблюдения за погодой и природой родного края (на примере одного из сообществ);

    – оценивать свое поведение и поведение других людей в природе;

    – сравнивать изучаемые природные зоны России (климат, растительный и животный мир, особенности труда и быта людей, влияние человека на природу изучаемых зон, охрана природы);

    – сравнивать изучаемые природные сообщества (лес, луг, водоем и др.) как единство живой (растения, животные) и неживой природы (солнечный свет, воздух, вода, почва); приводить примеры растений и животных, характерных для того или другого природного сообщества;

    – выделять характерные признаки сезонов года на примере природы родного края;

    – выделять характерные признаки сезонов года на примере природы родного края;

    – узнавать наиболее распространенные и охраняемые в родном крае растения и животных;

    – соблюдать правила поведения в природе; правила безопасности в лесу и при отдыхе у водоема;

    – узнавать по внешнему виду изученные растения: хвойные, цветковые;

    – фиксировать с помощью условных знаков основные признаки погоды;

    составлять устную характеристику погоды.

    Обучающийся получит возможность научиться:

    – узнавать в природе изученные растения: водоросли, мхи, папоротники, хвойные, цветковые;

    – оформлять результаты исследовательской работы («Человек и природа») с использованием (в случае необходимости) таблиц, графиков, простейших столбчатых диаграмм, рисунков, кратких выводов;

    – моделировать экологические ситуации, в которых человек оказывает существенное влияние на природные сообщества, оценивать их последствия;

    – планировать, контролировать и оценивать учебно-познавательную деятельность, направленную на изучение окружающего мира в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.