Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Обследование уровня сформированности связей лексико-семантических групп
Рассмотри внимательно картинки. Разложи их по группкам, что к чему подходит»
Назвать существительные, обозначающие части тела, части предметов: Назвать части тела: голова, ноги, руки, нос, рот, грудь, живот, шея __________________________ _______________________________________________________________________________________ Назвать части одежды: рукав, воротник, пуговица___________________________________________- Назвать части предметов мебели: спинка, ножка, сиденье______________________________________ Назвать части автомобиля: дверца, колеса, руль, кабина_______________________________________ Назвать части тела: локоть, колено, пальцы, ноготь___________________________________________ Назвать части предметов одежды: воротник, манжета, петля___________________________________ -Назвать части автомобиля: кузов, кабина, фары, мотор_______________________________________ Назвать части окна: рама, подоконник, стекло_______________________________________________ Дополнение данного тематического ряда (продолжи дальше): тетрадь, ручка, учебник, ________________________________________________________________ диван, кровать, стол____________________________________________________________________--
Называние предмета по его описанию: Кто косой, слабый, трусливый? ___________ _______________________________________________ Что светит, сияет, греет? _________________________________________________________________ Как называется помещение, где читают и получают книги? ____________________________________ Название детенышей: кошки_________________________________________________________________________________ собаки________________________________________________________________________________ коровы________________________________________________________________________________ козы________ __________________________________________________________________________ лошади________________________________________________________________________________ курицы________________________________________________________________________________ утки__________________________________________________________________________________ волка__________________________________________________________________________________ лисы__________________________________________________________________________________ медведя________________________________________________________________________________ Нахождение общих названий: стол–мебель, а чашка____________________________________________________________________ сапоги_________________________________________________________________________________ шуба__ ________________________________________________________________________________ земляника______________________________________________________________________________ боровик__ _____________________________________________________________________________ комар__ _______________________________________________________________________________ щука__________________________________________________________________________________ Обследование слов, обозначающих признаки предметов: Вкус: ягода__________________________________________________________________________________ лимон ________________________________________________________________________________- рябина ________________________________________________________________________________ Подобрать признаки к предметам: ёжик__________________________________________________________________________________ туча____________________ ______________________________________________________________ ёлка __________________________________________________________________________________-
Обследование слов, обозначающих действия предметов: Названия действий людей: Что может делать врач __________________________________________________________________________________ учитель _______________________________________________________________________________ продавец ______________________________________________________________________________ шофёр ________________________________________________________________________________ повар _________________________________________________________________________________ маляр _________________________________________________________________________________ Названия действий животных: кто как передвигается: ласточка ______________________________________________________________________________ лягушка _______________________________________________________________________________ кузнечик ______________________________________________________________________________ щука _________________________________________________________________________________ змея __________________________________________________________________________________ воробей _______________________________________________________________________________ лошадь ________________________________________________________________________________ лиса _______________________________________________________________________________________ кто как кричит: петух ________________________________________________________________________________- ворона ________________________________________________________________________________- воробей _______________________________________________________________________________ голубь ________________________________________________________________________________- сорока ________________________________________________________________________________ Название времен года, их последовательности, признаков: _________________________________ _______________________________________________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Подбор антонимов: ( Скажи наоборот ) большой_______________________________________________________________________________ холодный_____________________________________________________________________________- чистый________________________________________________________________________________- твердый______________________________________________________________________________-- тупой_________________________________________________________________________________ мокрый________________________________________________________________________________ широкий_______________________________________________________________________________ светлый________________________________________________________________________________ высокий_______________________________________________________________________________ старший_______________________________________________________________________________ Подбор синонимов к словам: ( скажи по-другому ): боец__________________________________________________________________________________- радость_______________________________________________________________________________-- врач________________________________________________________________________________-- тайна__________________________________________________________________________________ верный_______________________________________________________________________________ быстрый_______________________________________________________________________________ Подбор однокоренных слов ( самостоятельно и из ряда предложенных ): лес____________________________________________________________________________________ сад___________________________________________________________________________________ зима___________________________________________________________________________________
вЫВОДЫ: АКТИВНЫЙ СЛОВАРНЫЙ ЗАПАС СООТВЕТСТВУЕТ ВОЗРАСТУ; ОГРАНИЧЕН.
Исследование состояния грамматического строя речи
|