Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Состояние общей моторикиСтр 1 из 5Следующая ⇒
Речевая карта Ф.И.О.ребенка___________________________________________________________________ Национаность______________________________________________________________ Дата рождения ________________________________________________________________ Домашний адрес______________________________________________________________
Сведения о родителях: ФИО, возраст, национальность, место работы Мать___________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________________ Отец____________________________________________________________________________
Язык общения в семье___________________________________________________________ Нарушения речи у родственников Анамнез Наличие у родителей наследственных заболеваний до рождения ребенка ________________________________________________________________________________ От какой по счету беременности____________________________________________________ Протекание беременности (без патологии, легкий токсикоз, тяжелый токсикоз, угроза преждевременных родов, соматические заболевания, инфекционные заболевания, гестоз)
Развитие плода (без патологии, с патологическими проявлениями)
Характер родов (без патологии, с асфиксией плода, родовая травма) Когда закричал ребенок___________________________________________________________- Раннее развитие речи ребенка : Время проявления голосовых и речевых реакций: Крик___________________________________________________________________________ Гулние_________________________________________________________________________ Лепет__________________________________________________________________________ Первые слова___________________________________________________________________ Время появления первых предложений _________ какие ______________________________________ Раннее (до 1 г.) психомоторное развитие ребенка: Начал держать голову ____________________________________________________________ Начал сидеть____________________________________________________________________ Начал ползать___________________________________________________________________ Начал ходить____________________________________________________________________ Перенесенные заболевания(тяжелые соматические заболевания, инфекции, ушибы, : _______________________________________________________________________________ Перенесенные заболевания после года ________________________________________________________________________________ Данные обследования специалистами Заключение окулиста______________________________________________________________ Заключение отоларинголога_________________________________________________________ Заключение психиатра____________________________________________________________ Занимался ли ранее с логопедом, результаты _________________________________________ Исследование состояния моторной сферы Состояние общей моторики Моторная память (повторить за логопедом 4 движения для рук): выполнение правильное, неправильное; выполнение последовательное, непоследовательное; переключение не нарушено, нарушено.
Произвольное торможение (маршировать и быстро остановиться по хлопку): движенияплавные, лишены плавности; движения ног точные, не точные; двигательная реакция соответствует сигналу, не соответствует. Статическая координация движений (стоять одна ступня за другую. в одну линию с закрытыми глазами; стоять на одной ноге с закрытыми глазами): удержание позы свободное, с напряжением, с раскачиванием из стороны в сторону; балансирует туловищем руками, головой; сходит с места, делает рывок в стороны, касается пола другой ногой; падает; открывает глаза; отказывается выполнять пробу.
Динамическая координация (маршировать чередуя шаг и хлопок): выполняет верно с 1 раза, со 2—3 раза, напрягается, чередование шага и хлопка не удается.
Пространственная организация двигательного акта (начать ходьбу oт центра круга направо пройти круг вернуться в центр слева; пройти кабинет из правого угла через центр по диагонали обойти кабинет вокруг и вернуться в правый угол по диагонали через центр из противоположного угла, повернуться на месте вокруг себя и поскоками передвигаться по кабинету, начиная движения справа.): знает стороны тела, не знает; знает ведущую руку, не знает; выполняет уверенно, неуверенно. Темп движений (в течение определенного времени удерживать заданный темп в движениях рук): нормальный, ускоренный, замедленный, медленный. Чувство ритма (простучать за педагогом карандашом ритмический рисунок): темп ускорен, замедлен, нормальный; нарушает количество элементов, не нарушает. ВЫВОДЫ: НАРУШЕНИЯ МОТОРНОЙ ПАМЯТИ, ПРОИЗВОЛЬНОГО ТОРМОЖЕНИЯ, СТАТИЧЕСКОЙ КООРДИНАЦИИ ДВИЖЕНИЙ, ДИНАМИЧЕСКОЙ КООРДИНАЦИИ, ПРОСТРАНСТВЕННОЙ КООРДИНАЦИИ, ТЕМПА, ЧУВСТВА РИТМА, ОБЪЁМА; ДВИЖЕНИЯ ВЯЛЫЕ, АКТИВНЫЕ, ТОЧНЫЕ, НЕТОЧНЫЕ, НЕЛОВКИЕ.
2. Состояние ручной моторики: Статическая координация движений (распрямить ладонь со сближенными пальцами и удержать в вертикальном положении под счет до 15; распрямить ладонь, развести все пальцы в стороны и удержать в этом положении под чет; «коза» под счёт; «зайчик» под счёт; сложить первый и второй пальцы в кольцо, остальные выпрямить, удержать под счет; положить третий палец на второй, остальные собрать в кулак, удержать под счет) Динамическая координация движений (выполнить под счет: пальцы сжать в кулак – разжать 5-8 раз; держа ладонь на поверхности стола, разъединить пальцы, соединить вместе; сложить пальцы в кольцо – раскрыть ладонь (5-8 раз) в той же последовательности; попеременно соединять все пальцы руки с большим пальцем; «ладонь»-«кулак»; положить вторые пальцы на третьи на обеих руках). ВЫВОДЫ: ПЛАВНЫЕ, ЛИШЕНЫ ПЛАВНОСТИ; ТОЧНЫЕ, НЕТОЧНЫЕ; НАПРЯЖЁННЫЕ; СКОВАННЫЕ; ТЕМП НАРУШЕН, ТЕМП НЕ НАРУШЕН; НАРЕШЕНИЕ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЕСТЬ, НЕТ; СИНКИНЕЗИИ; ГИПЕРКИНЕЗЫ; НЕ МОЖЕТ УДЕРЖАТЬ ЗАДАННУЮ ПОЗУ; ДВИЖЕНИЕ НЕ УДАЁТСЯ _______________________________________ ВЫПОЛНЕНИЕ ПРАВИЛЬНОЕ
|