Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Состояние дыхательной и голосовой функции
Голос – тихий, крикливый, сиплый, немодулированный, назализованный, затухающий, звонкий, модулированный, слабый, нормальный Темп речи – быстрый, ускоренный, замедленный, медленный, спокойный, умеренный, равномерный. Мелодико-интонационная сторона речи – выразительная речь, маловыразительная, монотонная. Дыхание – прерывистое, верхнее, нижнедиафрагмальное, грудное, шумное, смешанное, ритмичное, поверхностное, спокойное; выдох продолжительный, плавный, укороченный, слабый, сильный, короткий, толчкообразный; речь организует на выдохе, на вдохе.
Степень разборчивости речи: невнятная, малопонятна, несколько снижена, смазанная, не нарушена Особенности динамической стороны речи Темп (нормальный быстрый, медленный) _________________________________________ Ритм ________________________________________________________________________ Правильность употребления пауз ________________________________________________ Употребление основных видов интонации (повествовательной, вопросительной, побудительной) ________________________________________________________________
ВЫВОДЫ: ПРОСОДИЧЕСКАЯ СТОРОНА РЕЧИ СФОРМИРОВАНА С НАРУШЕНИЕМ голоса, темпа, дыхания, мелодико-интонационной стороны, ОТКЛОНЕНИЙ НЕ ИМЕЕТ.
Состояние мимической мускулатуры
ВЫВОДЫ: ПОРАЖЕНИЕ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВОЙ ИННЕРВАЦИИ ОТСУТСТВУЕТ; ОТМЕЧАЕТСЯ ПОРАЖЕНИЕ ЧЕРЕПНО-МОЗГОВЫХ НЕРВОВ. Состояние звукопроизношения
ВЫВОДЫ: ЗВУКОПРОИЗНОШЕНИЕ СООТВЕТСВУЕТ ВОЗРАСТУ; МОНОМОРФНОЕ НАРУШЕНИЕ, ПОЛИМОРФНОЕ, АНТОПОФОНИЧЕСКИЙ ДЕФЕКТ (ИСКАЖЕНИЯ); ФОНОЛОГИЧЕСКИЙ (ОТСУТСТВИЕ ЗВУКА, ЗАМЕНА ЗВУКА, СМЕШЕНИЕ ЗВУКОВ).
Исследование состояния фонематического слуха и звукового анализа Повторение слогов с оппозиционными звуками: ба-ба-па са-ша-са та-да-та жа-за-жа га-ка-га ча-ша-ча ба-бя-ба за-са-за Дифференциация оппозиционных звуков, не смешиваемых в произношении. Показать картинки: мишка - мышка бочка - почка уточка - удочка трава - дрова Дифференциация по слуху звуков, смешиваемых в произношении: миска – мишка цветик – Светик крыса – крыша вечер – ветер речка – редька косы – козы Придумывание слов с данным звуком ____________________________________________________ Определение данного звука в названии картинок _________________________________________ Определение места заданного звука в словах: чай __ мяч __ ручка ___________________________ Нахождение одинакового звука в словах (белКа, маК, Кошка)______________________________-
|