Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Только ли в художественных произведениях есть образ автора?
Виноградов и Бахтин рассматривали образ автора в художественных текстах. Но значит ли это, что в текстах других типов его нет? У Виноградова есть такое многозначительное замечание: «Проблема " автора", " субъекта" неотделима от всякого (разрядка моя. — А.Г.) языкового выражения»23. А там, где есть автор, может быть и образ автора — конечно, в каждом типе текстов имеющий специфические черты. Оставив в стороне тексты такого типа, как вывески, объявления и т. п., обратимся к текстам, которые вписываются в понятие функциональных стилей. Публицистика близка к художественной литературе по ряду параметров языковой организации текста (прежде всего — по преобладанию эмоционально-экспрессивных структур), и присутствие образа автора в публицистических произведениях представляется очевидным. Научные тексты значительно удалены от художественных, но и в них просматриваются особенности, восходящие к своеобразию образа автора. Характеризуя одну из сторон стиля работ Виноградова, Д. С. Лихачев пишет: «Лингвист сказывается в его стиле в постоянной игре словами. Он любит сопоставлять и противопоставлять однокоренные слова, различные или слегка различные по значению: " изображение и выражение", " объективный и объектный", " индивидуальный и индивидуализированный" и т. д. и т. п. Игра словами, каламбуры, ирония составляют не только издавний лингвистический и литературоведческий интерес В. В. Виноградова, но и особенность его научного стиля. И сквозь этот стиль сознательно или бессознательно явственно проступает образ авторского " я" самого В. В. Виноградова»24. Хотя терминология Лихачева не вполне точна, ясно, что образ автора в научных трудах Виноградова (как и в трудах Щербы, Винокура, самого Лихачева и всех других ученых) присутствует. Остается официально-деловой стиль, которому в целом свойственна такая высокая степень «обезличенности», стандартности, что усмотреть в нем образ автора затруднительно. Однако отрицать категорически саму возможность проявления образа автора в каких-либо достаточно объемных текстах или совокупностях однотипных кратких текстов, созданных одним автором, вряд ли было бы правильно. Конечно, образ автора с наибольшей полнотой представлен и интересен для изучения в художественных текстах, и мы будем рассматривать его преимущественно на материале художественной литературы. Но будем иметь в виду, что образ автора — категория универсальная, очень разнообразная в своих проявлениях и присущая текстам разных типов.
|