Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов.
За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее.
✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать».
Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами!
1. Проведение мониторинга (Инструментарий – папка (Приложение 3);
2. Подготовка отчета по вузу;
3. Выявление проблем:
Категории:
Наиболее острые, требующие срочного решения;
- Проблемы, которые могут решить студенты;
- Проблемы которые может решить только администрация;
- Требуется поддержка региона, округа, фед. струкутур.
4. Решение проблем;
5. Отчет о решении проблем;
6. Проведение образовательных школ.
Структура комиссии/совета
Отдел Аудита
Отдел по мониторингу качества образования в вузе, выявлению основных проблем,
Методы: анкетирование, студенческие приемные (сайт, группа ВК, живой кабинет), студенческие оценочные комиссии (группы студентов по оценке различных блоков)
Проектный отдел
Отдел по корректировке выявленных проблем, создание проектов, направленных на решение проблем, выявленных в результате мониторинга
Образовательный отдел
Обучение студентов оценке и коррекции образования в вузе, привлечение новых членов, изменение сознания студенчества, организация школ по качеству образования, проведение семинаров и разъяснительных бесед со студентами, проведение школ, подготовка тренеров; кураторский отряд.
План работы комиссии/совета
Деятельность
Сроки
Последовательность действий
Результат
1.Определиться с одним ответственным, установить контакт с администрацией вуза;
до 10.10.2014
Поговорить с ректором или проректором о необходимости реализации проекта. Попросить у него ответственного со стороны администрации - проректора. Попросить административную поддержку в реализации проекта. Провести собрание совета, на котором будет выбран ответственный за работу с рег. отделением.
Установлен контакт с ответственным за от администрации (не ниже проректора). Получена административная поддержка от ректора (возможно запросить приказ), назначен ответственный за взаимодействие с рег. Отделением.(подтвержден протоколом совета, после создания совета)
2. Создание комиссии/совета по качеству;
до 15.10.2014
1) Набор людей (минимум 3 человека)
2) Проведение конференции/собрания, принятие положения/устава
3) Назначение ответственных по направлениям:
Отдел Аудита
Отдел по мониторингу качества образования в вузе, выявлению основных проблем,
Методы: анкетирование, студенческие приемные (сайт, группа ВК, живой кабинет), студенческие оценочные комиссии (группы студентов по оценке различных блоков)
Проектный отдел
Отдел по корректировке выявленных проблем, создание проектов, направленных на решение проблем, выявленных в результате мониторинга
Корпоративной отдел
Обучение студентов оценке и коррекции образования в вузе, привлечение новых членов, изменение сознания студенчества, организация школ по качеству образования, в будущем работа с кураторскими отрядами.
Учредительный протокол комиссии/совета
3. Проведение мониторинга;
до 15.11.2014
Инструментарий (папка Материалы, Приложение 3) – читать внимательно инструкцию к Анкете – все описание того что нужно делать там есть;
Параллельно систематическое получение обратной связи от студентов посредством студенческих приемных и обсуждение ее с администрацией вуза.
Не менее 10% студентов вуза приняло участие в мониторинге
Работа студенческих комиссий
4. Подготовка отчета по вузу;
до 15.11.2014
Обработать анкеты, получить обратную связь по мониторингу
Отчет по результатам мониторинга, представить администрации, вывесить на сайт
5. Выявление проблем;
до 15.11.2014
Разделить проблемы по категориям:
Наиболее острые, требующие срочного решения;
- Проблемы, которые могут решить студенты;
- Проблемы которые может решить только администрация;
- Требуется поддержка региона, округа, фед. структур.
Четкая структура выявленных проблем с планом их решения
6. Решение проблем совместно с администрацией вуза (если нужна консультация – обращаться к рег куратору (отделения);
до 1 декабря
Решение проблем: совместно с администрацией вуза и самостоятельно.
Решено не менее 30% выявленных проблем, подготовлен отчет, представлен администрации, вывешен на сайт
7. Школы по повышению качества образования.
до 1 декабря
Договориться с администрацией о проведении школ по качеству образования на 2015 год. Вписать школы по качеству в программу развития деятельности студенческих объединений.
Запланировано не менее 2 школ по качеству образования. Прописана программа с учетом направления Качество образования.