Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Структурированное интервью
Для проведения интервью используется Анкета (стандартная, либо разработанная комиссией/советом). Из числа студентов (2-4 курс, различные специальности) выбирается 3-5% обучающихся по выпускаемым специальностям. Комиссия/совет по качеству образования в отдельном кабинете проводит интервью по списку студентов (по расписанию). Студенческие приемные Сформированные в образовательной организации (а также, по-возможности на каждом факультете/институте) пункты приема обращений от студентов. Данные приемные состоят из числа студентов, функционируют не менее одного раза в неделю в установленное время. Члены студенческих приемных анализируют полученные обращения, систематизируют их и наиболее часто повторяющиеся (актуальные) доводят до администрации образовательной организации (см. Приложение «Студенческие приемные»). Круглый стол с ректором Систематическое проведение встреч и круглых столов с ректором, на которых студенты могут открыто задавать волнующие вопросы напрямую ректору. Интервью (открытые вопросы) Для проведения интервью используется открытый список вопросов, составленный (в зависимости от особенностей по желанию дополняемый членами. Из числа студентов (2-4 курс, различные специальности) выбирается 2-3% обучающихся по выпускаемым специальностям. Комиссия/совет по качеству образования в отдельном кабинете проводит интервью по списку студентов (по расписанию).
Инструкция по созданию комиссии/совета
ЗДАТЬ КОМИССИЮ/СОВЕТ В ВУЗЕ План деятельности На первом этапе: 1) Проведение анкетирования (300 чел); 2) Анализ данных (по инструкции); 3) Написание отчета; 4) Презентация отчета администрации + вывесить на интернет-ресурс; 5) Выбор проблемы, которую можно реально решить в ближайшие сроки; 6) Решение проблемы самим (при возможной поддержке); 7) Отчет ректору + вывесить на интернет-ресурс.
|