Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
    Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
    Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
    Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
    Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
    Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
    Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
    Начать пользоваться сервисом
  • Проверочная работа № 3 по теме






    «Эта удивительная природа»

    Учащийся ………………………………………………………………………………………………

    1.Что называют телом?

    o всё то, что сделано руками человека;

    o любой предмет, любое живое существо;

    o любое растение, насекомое, птицу или животное.

     

    2.В какой строчке указаны только тела?

    o кастрюля, сковорода, чайник, кран, вода;

    o парта, доска, стол, стул, лампа;

    o карандаш, ручка, чернила, пенал, сахар.

     

    3.В какой строчке указаны только вещества?

    o алюминий, железо, медь;

    o алюминиевая кастрюля, железная кочерга, медный таз;

    o кусок сахара, капля росы, кристалл соли.

     

    4.В какой строчке указаны только газообразные вещества?

    o вода, крахмал, соль, перец;

    o кефир, ряженка, хлор, фтор;

    o азот, кислород, углекислый газ.

     

    5.В каких телах промежутки между частицами наибольшие?

    o в твёрдых;

    o в жидких;

    o в газообразных.

     

    6.Какие вещества входят в состав воздуха?

    o водород, медь, цинк;

    o кислород, азот, углекислый газ;

    o хлор, фтор, йод.

     

    7.Какой газ, входящий в состав воздуха, необходим для дыхания?

    o азот;

    o кислород;

    o углекислый газ.

     

    8.Какими свойствами обладает воздух?

    o голубого цвета, проводит звуки, пропускает солнечные лучи, не имеет запаха;

    o прозрачен, бесцветен, без запаха, при нагревании расширяется, а при охлаждении сжимается, плохо проводит тепло;

    o с ветром по воздуху проносится пыль, запах зависит от окружающих предметов, при резком изменении границы тепла и холода образуются ветры.

     

    9.В окнах для сохранения тепла устанавливают двойные рамы. Какое свойство воздуха используется?

    o при нагревании воздух расширяется;

    o при охлаждении воздух сжимается;

    o воздух плохо проводит тепло.

     

    10.Как нужно охранять воздух от загрязнения?

    o остановить все фабрики и заводы, прекратить заготовку древесины, запретить пользоваться транспортом, превратить Землю в один огромный заповедник;

    o фабрики и заводы должны иметь уловители пыли и вредных веществ, транспорт необходимо сделать экологически безопасным, в городах и вокруг них создавать пояса садов, парков и лесов.

     

     

    11.За счёт чего зимой могут лопаться водопроводные трубы?

    o вода, превращаясь в лёд, расширяется;

    o вода, превращаясь в лёд, сжимается;

    o повреждение водопроводных труб с наличием в них воды не связано.

     

    12.Вы вымыли пол в классе. Почему через некоторое время он стал сухим?

    o вода с поверхности пола испарилась;

    o вода впиталась в поверхность пола;

    o вода осталась на подошвах обуви учеников, которые ходили по классу.

     

    13.Проследите движение капельки воды, выпавшей из облаков. Как она вновь окажется в облаках? Какая из цепочек превращений верна?

    o облако капелька воды поверхность океанов, морей, рек и суши

    испарение воды водяной пар облако;

    o облако поверхность океанов, морей, рек и суши капельки воды

    водяной пар облако;

    o облако водяной пар поверхность океанов, морей, рек и суши

    капелька воды облако.

     

    14.За счёт чего в скалах и в камнях образуются трещины?

    o за счёт нагревания скал и камней в тёплые солнечные дни;

    o за счёт остывания скал и камней по ночам;

    o за счёт неравномерного расширения и сжатия скал, камней.

     

    15.Какие представители живой природы ускоряют разрушение скал?

    o животные;

    o растения;

    o грибы и микробы.

     

    16.Что образуется при разрушении скал и камней?

    o песок и глина;

    o мрамор и гранит;

    o вода и газ.

    17.К какой природе можно отнести почву?

    o к живой;

    o к неживой;

    o неживая и живая природа в почве соединяются.

     

    18.Из чего состоит почва?

    o из микробов, корней растений, различных животных, обитающих в почве;

    o из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей;

    o из воздуха, воды, перегноя, песка, глины, солей, а так же микробов, корней растений и различных животных, обитающих в почве.

     

    19.Что растения получают из почвы?

    o перегной, песок, глину;

    o воздух, воду, соли;

    o остатки растений и животных.

     

    20.Что влияет на плодородие почвы?

    o наличие в почве перегноя;

    o наличие в почве воды;

    o наличие в почве песка и глины.

     

    21.Благодаря чему перегной превращается в соли, необходимые для питания растений?

    o благодаря животным, обитающим в почве;

    o благодаря воде и воздуху, содержащимся в почве;

    o благодаря микробам, живущим в почве.

     

    22.Как называется наука о растениях?

    o ботаника;

    o зоология;

    o астрономия.

     

    23.Подчеркните названия хвойных растений одной чертой, цветковых – двумя чертами:

    Яблоня, ель, смородина, сосна, одуванчик, можжевельник.

     

    24.Какие условия требуются растению, чтобы образовать сахар и крахмал?

    o наличие воды и углекислого газа;

    o наличие почвы и воздуха;

    o наличие света, воды и углекислого газа.

     

    25.Какое важное вещество образуется в листе вместе с питательными веществами?

    o азот;

    o углекислый газ;

    o кислород.

     

    26.Как называется наука о животных?

    o ботаника;

    o зоология;

    o астрономия.

     

    27.Какое из указанных животных относится к рыбам?

     

    o дельфин;

    o бегемот;

    o карп.

     

    28.Какие из указанных животных относятся к растительноядным?

    o коровы, бегемоты, жирафы;

    o волки, лисы, кабаны;

    o лоси, тюлени, киты.

     

    29.Какая из цепей питания указана правильно?

    o сосна дятел жук-короед;

    o слизень капуста жаба;

    o рожь мышь змея орёл.

     

    30.Кто рождает живых детёнышей и выкармливает их молоком?

    o звери;

    o птицы;

    o рыбы.

     

    31.Какое слово пропущено: икринка - … - взрослая рыба?

    o личинка;

    o малёк;

    o головастик.

     

    32.Какое слово пропущено: яйцо – личинка - … - бабочка?

    o куколка;

    o птенец;

    o икринка.

     

    33.Кузнечик – насекомое. Проходит ли он в своём развитии стадию куколки?

    o у всех насекомых бывает куколки;

    o у кузнечиков нет стадии куколки;

    o из яйца у кузнечика вылупляется взрослое насекомое – большое и с крыльями.

     

    34.В какое время года охота и рыбная ловля бывают запрещены?

    o весной;

    o осенью;

    o зимой.

     

    35.Какие растения применяются в медицине?

    o красивые;

    o лекарственные;

    o высокие.

     

    36.Редкие растения запрещено собирать. Под особой защитой они находятся:

    o в заповедниках;

    o на приусадебном участке;

    o на бульварах и в скверах.

     

    37.Где выращивают редкие растения, привезённые со всего мира?

    o в парках;

    o в скверах;

    o в ботанических садах.

     

    38.Какие животные занесены в Красную книгу?

    o тигр, морж, фламинго, орёл-беркут;

    o корова, лошадь, гусь, петух;

    o свинья, овца, утка, индюк.

     






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.