Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • Проверочная работа № 1 по теме






    Контрольно-измерительные материалы

    по предмету

    «Окружающий мир»

    3 класс

     

     

    МКОУ «Школа России»

    Составитель:

    Глухова А.А.

    учитель начальных классов

    I квалификационной категории

     

     

    2011-2012 учебный год

    ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

    Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка.

    Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень владения формируемыми умениями. Это, в свою очередь, позволяет оценить готовность учащихся к изучению нового материала и эффективность применяемых методов и приёмов обучения.

    Для учащихся проверка важна:

    1. она служит своего рода подкреплением правильности формирующихся знаний или тормозом неверных связей;

    2. сам факт проверки психологически настраивает на качественную работу, развивает самоконтроль.

    В школьной практике проверка осуществляется в устной и письменной форме; применяются текущий тематический контроль и итоговый учёт знаний.

    Для контроля и оценки знаний и умений по предметам этой образовательной области используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, различные письменные работы, которые не требуют развернутого ответа с большой затратой времени, а также самостоятельные практиче­ские работы с картами, приборами, моделями, лабораторным оборудованием.

    Целью составленных мной проверочных работ является проверка усвоения программного материала по изученным темам курса по учебнику А. А. Плешакова.

    Время проведения проверочных работ – 10-15 минут. Но учитель может регулировать это время, исходя из возможностей своего класса, чтобы избежать нервозной обстановки. А для итоговой работы следует отвести целый урок, так как учащемуся нужно сосредоточиться, чтобы вспомнить всё, что он узнал в течение учебного года по русскому языку.

     

     

    ТЕСТЫ

    Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.

     

    Оценки:

    «5» - 97-100%

    «4» - 77-96%

    «3» - 50-76%

    «2» - менее 50%

     

    ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

    «Как устроен мир?»

    Учащийся ………………………………………………………………………………………………

     

    1.Подчеркни названия природных объектов:

     

    Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

     

    2.К неживой природе относятся:

    o человек, животные, растения, грибы, микробы;

    o Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

    o Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

     

    3.К живой природе относятся:

    o человек, животные, растения, грибы, микробы;

    o Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

    o Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

     

    4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

    o они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

    o они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

    o они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

     

    5.Животные – это:

    o звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

    o птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

    o птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

     

    6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

    o из-за пожаров и стихийных бедствий;

    o из-за изменения климата на Земле;

    o из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

     

    7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

    o прозрачные;

    o бесцветные;

    o чистые.

     

    8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

    o от использования воды в быту;

    o от использования воды в производстве;

    o от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

     

    9.Что люди делают для спасения живой природы?

    o создают заповедники, ботанические сады;

    o создают бульвары и скверы;

    o создают фермы, пасеки и птицефермы.

     

    10.Что такое заповедники?

    o заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

    o заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

    o заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

     

    11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

    дуб подосиновик комар

    ёжик опята крот

    земляника олень кит

    берёза боровик кедр

     

    12.К внутреннему миру человека относятся:

    o мечты, рост, возраст, характер, вес;

    o знания, настроение, характер, мысли, мечты;

    o руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

     

    13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

     

    способность думать воображение

    способность хранить информацию мышление

    способность представлять себе то, чего нет восприятие

    способность получать информацию об окружающем память

     

    14.Любое государство имеет:

    o свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

    o свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

    o государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

     

    15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

    Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.

     

    16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

    вырубка лесов ради древесины;     загрязнение воздуха;
      истребление животных ради меха;   загрязнение водоёмов;
      слив сточных вод; исчезновение некоторых видов животных;
      выбросы дыма от заводов и фабрик.   уменьшение количества лесов

     

    17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

    o в Почётную книгу;

    o в Красную книгу

     

    ОТВЕТЫ






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.