Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Проверочная работа № 1 по теме






Контрольно-измерительные материалы

по предмету

«Окружающий мир»

3 класс

 

 

МКОУ «Школа России»

Составитель:

Глухова А.А.

учитель начальных классов

I квалификационной категории

 

 

2011-2012 учебный год

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Одним из важных дидактических условий, обеспечивающих усвоение знаний, является их систематическая проверка и оценка.

Проверка обеспечивает мне возможность определить качество знаний учащихся, уровень владения формируемыми умениями. Это, в свою очередь, позволяет оценить готовность учащихся к изучению нового материала и эффективность применяемых методов и приёмов обучения.



Для учащихся проверка важна:

1. она служит своего рода подкреплением правильности формирующихся знаний или тормозом неверных связей;

2. сам факт проверки психологически настраивает на качественную работу, развивает самоконтроль.

В школьной практике проверка осуществляется в устной и письменной форме; применяются текущий тематический контроль и итоговый учёт знаний.

Для контроля и оценки знаний и умений по предметам этой образовательной области используются индивидуальная и фронтальная устные проверки, различные письменные работы, которые не требуют развернутого ответа с большой затратой времени, а также самостоятельные практиче­ские работы с картами, приборами, моделями, лабораторным оборудованием.

Целью составленных мной проверочных работ является проверка усвоения программного материала по изученным темам курса по учебнику А. А. Плешакова.

Время проведения проверочных работ – 10-15 минут. Но учитель может регулировать это время, исходя из возможностей своего класса, чтобы избежать нервозной обстановки. А для итоговой работы следует отвести целый урок, так как учащемуся нужно сосредоточиться, чтобы вспомнить всё, что он узнал в течение учебного года по русскому языку.

 

 

ТЕСТЫ

Тестовые задания – динамичная форма проверки, направленная на установление уровня сформированности умения использовать свои знания в нестандартных учебных ситуациях.

 

Оценки:

«5» - 97-100%

«4» - 77-96%

«3» - 50-76%

«2» - менее 50%

 

ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА № 1 по теме

«Как устроен мир?»

Учащийся ………………………………………………………………………………………………

 

1.Подчеркни названия природных объектов:

 

Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.

 

2.К неживой природе относятся:

o человек, животные, растения, грибы, микробы;

o Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

o Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

 

3.К живой природе относятся:

o человек, животные, растения, грибы, микробы;

o Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками;

o Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.

 

4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что:

o они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают;

o они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают;

o они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.

 

5.Животные – это:

o звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы;

o птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви;

o птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.

 

6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов?

o из-за пожаров и стихийных бедствий;

o из-за изменения климата на Земле;

o из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.

 

7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека?

o прозрачные;

o бесцветные;

o чистые.

 

8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах?

o от использования воды в быту;

o от использования воды в производстве;

o от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.

 

9.Что люди делают для спасения живой природы?

o создают заповедники, ботанические сады;

o создают бульвары и скверы;

o создают фермы, пасеки и птицефермы.

 

10.Что такое заповедники?

o заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной;

o заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира;

o заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.

 

11.Подчеркни лишнее в каждом столбике:

дуб подосиновик комар

ёжик опята крот

земляника олень кит

берёза боровик кедр

 

12.К внутреннему миру человека относятся:

o мечты, рост, возраст, характер, вес;

o знания, настроение, характер, мысли, мечты;

o руки, глаза, причёска, возраст, настроение.

 

13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:

 

способность думать воображение

способность хранить информацию мышление

способность представлять себе то, чего нет восприятие

способность получать информацию об окружающем память

 

14.Любое государство имеет:

o свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу;

o свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию;

o государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.

 

15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны:

Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел., вода.

 

16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:

вырубка лесов ради древесины;     загрязнение воздуха;
  истребление животных ради меха;   загрязнение водоёмов;
  слив сточных вод; исчезновение некоторых видов животных;
  выбросы дыма от заводов и фабрик.   уменьшение количества лесов

 

17. Сведения о редких растениях и животных занесены:

o в Почётную книгу;

o в Красную книгу

 

ОТВЕТЫ






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.