Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Проверочная работа № 1 по теме. 1. Подчеркни названия природных объектов:
«Как устроен мир?»
1.Подчеркни названия природных объектов:
Ромашка, линейка, плитка, машина, горы, шкаф, глина, птица, облака, тетрадь, дерево, дом.
2.К неживой природе относятся: o человек, животные, растения, грибы, микробы; o Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками; o Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
3.К живой природе относятся: o человек, животные, растения, грибы, микробы; o Солнце, Земля, воздух, вода, человек и всё то, что сделано его руками; o Солнце, небо, облака, Земля, камни, вода, дождь, снег.
4.Живые существа отличаются от предметов неживой природы тем, что: o они дышат, питаются, растут, приносят потомство, умирают; o они разговаривают, бегают и прыгают, смеются и плачут, растут, умирают; o они передвигаются, растут, изменяют окружающую природу, умирают.
5.Животные – это: o звери, насекомые, змеи, растения, грибы, микробы; o птицы, звери, рыбы, ящерицы, черепахи, черви; o птицы, звери, человек, насекомые, растения, грибы.
6.Из-за чего на Земле становится меньше лесов? o из-за пожаров и стихийных бедствий; o из-за изменения климата на Земле; o из-за строительства городов, дорог, возделывания полей.
7.Какой воздух и какая вода необходимы для жизни растений, животных и человека? o прозрачные; o бесцветные; o чистые.
8.От чего загрязняется вода в реках и озёрах? o от использования воды в быту; o от использования воды в производстве; o от слива сточных вод заводов и фабрик, нечистот с ферм.
9.Что люди делают для спасения живой природы? o создают заповедники, ботанические сады; o создают бульвары и скверы; o создают фермы, пасеки и птицефермы.
10.Что такое заповедники? o заповедники – это участки земли, где вся природа находится под строгой охраной; o заповедники – это участки земли, где выращивают редкие растения со всего мира; o заповедники – это участки земли, где обитает большое разнообразие зверей, птиц и насекомых.
11.Подчеркни лишнее в каждом столбике: дуб подосиновик комар ёжик опята крот земляника олень кит берёза боровик кедр
12.К внутреннему миру человека относятся: o мечты, рост, возраст, характер, вес; o знания, настроение, характер, мысли, мечты; o руки, глаза, причёска, возраст, настроение.
13.Соедини линиями понятия и соответствующие им определения:
способность думать воображение способность хранить информацию мышление способность представлять себе то, чего нет восприятие способность получать информацию об окружающем память
14.Любое государство имеет: o свою территорию, государственные границы, государственный язык, столицу; o свою территорию, совместное хозяйство, национальные традиции, государственный язык, свою территорию; o государственные границы, национальные традиции, государственный язык, свою территорию.
15.Подчеркни то, что составляет окружающую среду для сосны: Воздух, цапля, солнце, почва, кенгуру, лесная мышь, рыбы, чайка, дятел, вода.
16.Соедини линиями действия людей и соответствующие им результаты:
17. Сведения о редких растениях и животных занесены: o в Почётную книгу; o в Красную книгу
|