Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! ПЛЕЙ-ОФФ (кубковая система)
Матчи плей-офф должны быть организованы только для определения чемпиона, призёров или для дальнейшей квалификации. Во всех остальных случаях рекомендуется использовать для распределения мест одну из систем тай-брейка и разделять денежные призы поровну или путем применения " системы Горта", см. главу 7. РУКОВОДСТВО ПО МАТЧАМ ПЛЕЙ-ОФФ: 5.1 Система жеребьёвки и скорость игры должны быть определены заранее перед на-чалом турнира. 5.2 Каждый матч должен контролироваться арбитром. 5.3 Окончательное распределение мест и денежные призы, связанные с этими места-ми, имеет значение только для игроков, участвующих в финальной стадии матчей плей-офф. Для всех остальных игроков соответствующие матчи плей-офф не долж-ны влиять на окончательное распределение мест, и денежные призы делятся поров-ну. 5.4 Обжалование решения арбитра должно быть представлено сразу после игры. 5.5 В каждом раунде матчей плей-офф должно быть сыграно чётное количество партий. Игрок, играющий белыми фигурами в нечётных партиях, определяется путем жеребьёвки. Если после этих игр нет победителя, должен играться окончательный матч “внезапной смерти”. Победитель жеребьёвки цвета может принять решение, какими фигурами играть: белыми или чёрными. Время игры должно быть 5 минут для белых, а для чёрных 4 минуты или такое же время. Для победы в матче белые должны выиграть партию, для чёрных достаточ-но ничьей. 5.6 Игровое расписание должно быть составлено таким образом, чтобы в последнем туре плей-офф количество матчей было равно количеству распределяемых мест. В случае, если количество игроков не кратно этому количеству мест, между игроками с самыми низкими коэффициентами тай-брейка в итоговом распределении мест должен быть сыгран предварительный тур, в результате которого количество игроков в первом туре должно быть равно числу распределяемых мест, умноженному на 2, 4, 8, 16...
5.7 В каждом туре плей-офф первый в финальной таблице игрок будет играть против по-следнего игрока этой группы, второй против предпоследнего, и так далее. Этот график для победителей и проигравших будет действовать до конца. 5.8 После каждых двух партий матча плей-офф должен быть предусмотрен отдых продолжительностью не менее 10 минут.
|