Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






  • Как продвинуть сайт на первые места?
    Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать? Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий, направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
    Ускорение продвижения
    Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
    Начать продвижение сайта
  • ПЛЕЙ-ОФФ (кубковая система)






    По сути самым справедливым способом окончательного распределения мест иг-роков, имеющих одинаковое количество очков по окончании турнира, будет плей-офф турнира. Единственная проблема заключается в том, что нет достаточно времени для организации матчей тай-брейка с игровым временем, аналогичным времени основного турнира. Поэтому организуются матчи тай-брейка с очень ко-ротким игровым временем, в основном быстрые или блиц-матчи, и тогда мы име-ем турниры различного вида. Это одна из причин, почему некоторые игроки недо-вольны плей-офф турнира.

    Матчи плей-офф должны быть организованы только для определения чемпиона, призёров или для дальнейшей квалификации. Во всех остальных случаях рекомендуется использовать для распределения мест одну из систем тай-брейка и разделять денежные призы поровну или путем применения " системы Горта", см. главу 7.

    РУКОВОДСТВО ПО МАТЧАМ ПЛЕЙ-ОФФ:

    5.1 Система жеребьёвки и скорость игры должны быть определены заранее перед на-чалом турнира.

    5.2 Каждый матч должен контролироваться арбитром.

    5.3 Окончательное распределение мест и денежные призы, связанные с этими места-ми, имеет значение только для игроков, участвующих в финальной стадии матчей плей-офф. Для всех остальных игроков соответствующие матчи плей-офф не долж-ны влиять на окончательное распределение мест, и денежные призы делятся поров-ну.

    5.4 Обжалование решения арбитра должно быть представлено сразу после игры.

    5.5 В каждом раунде матчей плей-офф должно быть сыграно чётное количество партий. Игрок, играющий белыми фигурами в нечётных партиях, определяется путем жеребьёвки. Если после этих игр нет победителя, должен играться окончательный матч “внезапной смерти”. Победитель жеребьёвки цвета может принять решение, какими фигурами играть: белыми или чёрными.

    Время игры должно быть 5 минут для белых, а для чёрных 4 минуты или такое же время. Для победы в матче белые должны выиграть партию, для чёрных достаточ-но ничьей.

    5.6 Игровое расписание должно быть составлено таким образом, чтобы в последнем туре плей-офф количество матчей было равно количеству распределяемых мест. В случае, если количество игроков не кратно этому количеству мест, между игроками с самыми низкими коэффициентами тай-брейка в итоговом распределении мест должен быть сыгран предварительный тур, в результате которого количество игроков в первом туре должно быть равно числу распределяемых мест, умноженному на 2, 4, 8, 16...

    Пример 1: В одной очковой группе находятся 14 игроков, и надо распределить 3 места. 1-й тур должен быть сыгран с 12 игроками (3 места, умноженные на 4), поэтому среди 4-х игроков с самым низким коэффициентом тай-брейка в финальной таблице этой группы должен быть сыгран предварительный тур. 10 игроков по-падают непосредственно в 1-ый тур.
    Пример 2: В одной очковой группе находятся 8 игроков, и надо распределить 6 мест. Так как количество игроков меньше, чем 12 (6 мест, умноженные на 2), то среди 4-х игроков с самым низким коэффициентом тай-брейка в финальной таблице этой группы должен быть сыгран предварительный тур.

     

    5.7 В каждом туре плей-офф первый в финальной таблице игрок будет играть против по-следнего игрока этой группы, второй против предпоследнего, и так далее. Этот график для победителей и проигравших будет действовать до конца.

    5.8 После каждых двух партий матча плей-офф должен быть предусмотрен отдых продолжительностью не менее 10 минут.






    © 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
    Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
    Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.