Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Примеры расчёта рейтинга
1. В 9-туровом турнире по швейцарской системе игрок с рейтингом ФИДЕ 2212 и менее чем 30-ю играми, проведенными за свою шахматную карьеру, играл против следующих соперников с соответствующими рейтингами и имел следующие результаты: 1. (1926) 1 2. (2011) 1 3. (2318) 0 4. (2067) 0.5 5. (2219) 0.5 6. (2585) 0 7. (2659) 1 8. (2464) 0.5 9. (2652) 0.5 Рассчитаем его новый рейтинг после окончания турнира. Для расчета нового рейтинга игрока с рейтингом используем таблицу 8.1(b). 1. 2212 – 1926 = 286, результат 1, p(H) = 0.84, dR = 1 – 0.84 = +0.16 2. 2212 – 2011 = 201, результат 1, p(H) = 0.76, dR = 1 – 0.76 = +0.24 3. 2318 – 2212 = 106, результат 0, p(L) = 0.36, dR = 0 – 0.36 = –0.36 4. 2212 – 2067 = 145, результат 0.5, p(H) = 0.69, dR = 0.5 – 0.69 = –0.19 5. 2219 – 2212 = 7, результат 0.5, p(L) = 0.49, dR = 0.5 – 0.49 = +0.01 6. 2585 – 2212 = 373, результат 0, p(L) = 0.10, dR = 0 – 0.10 = –0.10 7. 2659 – 2212 = 447, рассматриваем max. 400, результат 1, p(L) = 0.08, dR = 1 – 0.08 = +0.92 8. 2464 – 2212 = 252, результат 0.5, p(L) = 0.19, dR = 0.5 – 0.19 = +0.31 9. 2652 – 2212 = 440, рассматриваем max. 400, результат 0.5, p(L) = 0.08, dR = 0.5 – 0.08 = +0.42 Σ dR= 0.16 + 0.24 – 0.36 – 0.19 + 0.01 – 0.10 + 0.92 + 0.31 + 0.42 = +1.41 Он сыграл меньше 30 партий, поэтому K = 40. Тогда изменение его рейтинга будет: K х Σ dR = 40 х 1.41 = +56.4 Его новый рейтинг будет 2212 + 56.4 = 2268.4. Округляем до 2268. 2. Методика расчёта условного рейтинга игроков без рейтинга для кругового турнира
Rar = (2600 + 2500 + 2400 + 2150 + 2300 + 2300)/6 = 2375 dpa = (351 + 220 +125 -43 -125 -351)/6 = 29.5 Ra = 2375 -29.5 x 9/10 = 2348 Для игрока C Ru = 2348 + 5 x 12.5 = 2411 Для игрока E Ru = 2348 + 3 x 12.5 = 2386 Для игрока H Ru = 2348 – 220 x 0.9 = 2150 Для игрока I Ru = 2348 – 351 x 0.9 = 2032 Однако, оценка игрока I более чем на 400 пунктов ниже рейтинга игроков A и B, а оценка игрока H более чем на 400 пунктов ниже рейтинга игрока A. Поэтому для оценки игрока H рейтинг игрока A считается равным 2550. Rc (новый) = 2342. Поэтому для оценки игрока I рейтинг игроков A, B считается равным 2432. Rc (новый) = 2322. Далее для каждого из игроков, имеющих рейтинг, для каждой партии определяется DR с использованием оценки Ru (новый), как будто она является установленным рейтингом.
СИСТЕМЫ ТАЙ-БРЕЙКА В случае если два или более игроков закончили турнир с одинаковым количеством очков, организатор может Ø объявить, что все эти игроки разделили одно и то же место, и поделить их призы поровну, или Ø использовать одну из следующих систем тай-брейка, чтобы установить окончательную распределение мест. Если есть призы, которые не могут быть разделены на несколько частей, или если окончательное распределение мест решает вопросы дальнейшей квалификации, то не-обходимо использовать тай-брейк. Для того, чтобы получить справедливое распределение мест между игроками, закончившими турнир с одинаковым количеством очков, во всех системах тай-брейка нужно обсчитывать " сыгранные партии”. Если есть несыгранные партии, их результат обозна-чается " +", " –" или " =", и, в основном, они не имеют ни соперника, ни цвета. Поэтому первым решением является решение, как обрабатывать эти несыгранные партии. ОБРАБОТКА НЕСЫГРАННЫХ ПАРТИЙ
|