Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ПР-агенства как источник информации
С большей или меньшей степенью доверия, но, как правило, СМИ пользуются той информацией, которая приходит к ним из PR-агентств и внутрикорпоративных отделов по связям с общественностью. Подобные ин-
ГЛАВА 9 формационные материалы могут принимать форму печатных (или выполненных в видеоформате) пресс-релизов; или же материалов пресс-конференций и деловых собраний; интервью и иллюстративного материала, подготовленных пресс-секретарем той или иной организации. Они также могут быть получены в результате посещения предприятия или в результате личной беседы с сотрудником организации или с ее пресс-секретарем. Для некоторых бесплатных изданий именно информация, полученная из PR-источников, является основой их публикационных материалов. Иногда подобные газеты и журналы выпускают в свет ^отредактированный материал, который попал на стол редактора, а тот просто-напросто забыл выбросить из пресс-релиза номер контактного телефона или расставить соответствующим образом местоимения в полученном тексте. Но общая ситуация такова, что если специалист по связям с общественностью хочет, чтобы его материал привлек внимание СМИ, то ему следует позаботиться, чтобы он был интересен и лицу, занимающемуся освещением данной проблемы, а также позаботиться о том, чтобы этот материал был соответствующим образом подготовлен и представлен. Существует огромное множество книг и обучающих программ, которые помогают научиться создавать пресс-релизы, определять целевую аудиторию и методы распространения информационных материалов.
|