Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






ПР-агенства как источник информации






С большей или меньшей степенью доверия, но, как правило, СМИ пользуются той информацией, которая приходит к ним из PR-агентств и внутрикорпоративных отделов по связям с общественностью. Подобные ин-

 


 


 


 

 

ГЛАВА 9

формационные материалы могут принимать форму печатных (или выпол­ненных в видеоформате) пресс-релизов; или же материалов пресс-конфе­ренций и деловых собраний; интервью и иллюстративного материала, под­готовленных пресс-секретарем той или иной организации. Они также мо­гут быть получены в результате посещения предприятия или в результате личной беседы с сотрудником организации или с ее пресс-секретарем. Для некоторых бесплатных изданий именно информация, полученная из PR-источников, является основой их публикационных материалов. Иногда по­добные газеты и журналы выпускают в свет ^отредактированный матери­ал, который попал на стол редактора, а тот просто-напросто забыл выбро­сить из пресс-релиза номер контактного телефона или расставить соответ­ствующим образом местоимения в полученном тексте.

Но общая ситуация такова, что если специалист по связям с обществен­ностью хочет, чтобы его материал привлек внимание СМИ, то ему следует позаботиться, чтобы он был интересен и лицу, занимающемуся освещени­ем данной проблемы, а также позаботиться о том, чтобы этот материал был соответствующим образом подготовлен и представлен. Существует огромное множество книг и обучающих программ, которые помогают на­учиться создавать пресс-релизы, определять целевую аудиторию и методы распространения информационных материалов.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.