Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные аспекты международных связей с Общественностью






В данном разделе будут рассмотрены некоторые из аспектов междуна- родной PR-деятельности, а именно: язык и культура; совместимость PR-сообщений, а также практические обстоятельства PR-работы (например, транспортные проблемы и рабочий график).

Язык и культура

Для проведения эффективной работы компания должна проанализировать тот путь, по которому ее PR-сообщения будут доводиться до заграничной аудитории, поскольку они проходят при этом через фильтр совер­шенно иной культуры, а возможно, и другого языка. Во избежание возмож­ных накладок следует не использовать англоязычные тексты, которые бу­дут переводиться на язык той страны, куда будет приложена PR-деятель­ность компании, а приглашать для создания письменных и устных матери­алов естественного носителя языка. По той же самой причине местный житель будет гораздо более уместен для анализа местных культурных особенностей и для оценки эффективности действия используемых для прове­дения PR-кампаний сообщений.




ГЛАВА9


Совместимость РП-сообщений

Предоставление автономии местным отделам по связям с общественно­стью (или PR-агентствам) означает необходимость уделять особое внима­ние проблеме совместимости PR-сообщений: даже если PR-сообщения про­изводятся в разных частях света, они должны сохранять стиль единого кор­поративного сообщения. То, каким способом решается данная проблема как раз и определяет тот способ, посредством которого компания выбирает ме­тодику своей международной PR-работы.


 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.