Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Благотворительые и добровольныее организации






Спонсорская деятельность добровольных и благотворительных органи­заций может иметь самый разнообразный характер: от сбора средств на нужды благотворительности вспомогательным персоналом компании и вплоть до оказания спонсорской поддержки в проведении какого-либо бла­готворительного мероприятия. В качестве примеров можно назвать благо­творительную деятельность компании Roadline, которая спонсировала дет­ское телевизионное шоу «Blue Peter», на нем состоялась раздача благотво­рительных пакетов; или British Heart Foundation, организовавшего спонсор­скую поддержку со стороны одного из производителей диетических про­дуктов для проведения своего ежегодного мероприятия «Похудей». Ком­пания Barclay внесла 50 000 фунтов стерлингов на нужды кампании «Breath of Life», которую проводила Клиника скорой помощи Св. Джона, ее цель заключалась в привлечении граждан к обучению неотложной помощи. Как правило, спонсорская поддержка благотворительных мероприятий оказы­вается из побуждений доброй воли, и подобная деятельность может вли­ять на профессиональную мотивацию сотрудников компании и на их спо­собность обратиться к специфической целевой аудитории.

 


 


 

ГЛАВА 8 Отношения с местным сообществом и спонсорская деятельность



 
 
НАГРАДЫ


       
   
 
 

 

Компания Booker и пивоваренная компания Whitbread являются спонсо-

рами литературных призов, вручение которых получает широкое освещение в СМИ. Награда «Меч совершенства», учрежденная «Институтом связей с общественностью» (Institute of Public Relations), имеет разных спонсоров, в зависимости от категории номинации: некоторые номинации спон­сируются PR-агентствами (к примеру, агентством Shandwick), в то время как Спонсорами других являются коммерческие фирмы (такие, как Mercury и pickers). Завод по производству виски Glendfiddich является спонсором наг­рад для авторов, пишущих о качестве пищевой и винно-водочной продукции, а компания Dinners Club является спонсором конкурса среди молодых поворов (детальное описание этого проекта можно найти в «PR: примеры

из практики 8.3»). Данный тип спонсорской деятельности представляет собой удобную возможность для получения широкого освещения спонсируемого мероприятия в СМИ, которое организуется как своего рода история из новостей, начинающаяся с объявления о конкурсе и заканчивающа­яся проведением финального торжественного мероприятия, на котором можно ясно увидеть множество фотогеничных знаменитостей, а заодно и достигнуть своих PR-целей.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.