Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мультимедийные методы Выставки и презентации






Организация выставок может использоваться компанией для сообщения своим сотрудникам управленческого решения, к примеру, решения перемене местонахождения компании. Подобные выставки могут включать в себя демонстрацию фотографий, карт, схем; в ходе их проведения могут раздаваться брошюры, включающие в себя материалы, представляющие интерес для различных групп работников; руководство компании использовать проведение выставок для обсуждения возможных последствий своих организационных решений со своими сотрудниками или же для орга­низации групповых рабочих семинаров; и кроме того, такие выставки могут выполнять роль презентаций новых туристских регионов, образователь­ных программ или специалистов по жилищному строительству. Проведение выставки можно также использовать в качестве презентации ежегодного отчета компании, поскольку в ее рамках очень удобно распространять иллюстративный материал. Кроме того, графические презентации деятель­ности компании могут помочь ее сотрудникам лучше осознать свою роль в общей структуре деятельности организации.

Если же планируется запуск программы по созданию новой корпоративной идентичности, проведение выставки, на которой каждый сможет вы


 

 


ГЛАВА 7


Внутренняя коммуникация



 


 


сказать свою точку зрения о том, каким ему представляется образ будущей корпоративной идентичности, может оказаться весьма полезным подспорьем для тех, кто работает над данным проектом.

Запуск новых проектов
Запуск проекта новой корпоративной идентичности для любой органи-зации может стать крупнейшим мультимедийным мероприятием, которое позволит выгодно продемонстрировать этот новый образ: показать, как бу-дет использоваться эта новая идентичность (и как она не должна исполь-зоваться), а также объяснить, почему важно, чтобы ее построение прохо­дило в соответствии с заранее оговоренным планом. Если подобная пре­зентация будет иметь успех, сотрудники организации получат ощущение своей принадлежности к новому лицу компании и будут более склонны ис­пользовать новую корпоративную идентичность компании правильно. А значит, опасения, что сотрудники встретят проекты по созданию новой корпоративной идентичности жалобами на то, что ничего, кроме пустой траты денег, от подобного рода мероприятий ожидать не приходится, бу­дут значительно меньше.

Презентации для поддержки PR-проектов по налаживанию внутренних

коммуникаций могут выполнять также и другие функции. К примеру, иногда имеет смысл провести внутриорганизационную презентацию ввода в про­изводство нового товара до того, как представить его на суд широкой об­щественности. Это поможет убедиться в том, что сотрудники компании точ­но знают, что именно они производят (или продают) и как они должны представлять данный вид товара (или услуги) широкой аудитории. Кроме

всего прочего, проведение таких внутренних презентаций может стать хо­рошей возможностью для организации своего рода репетиции представле­ния нового товара (или услуги) потребителям. Внутренние «запуски» това­ра (или услуг) могут также являться мотивационными событиями для пер­сонала организации, которые будут способствовать формированию их бла­гожелательного отношения к новым товарам или услугам, предлагаемым их компанией потребителям.

Социальная работа
Довольно часто многие организации пренебрегают использованием дан-

ной методики налаживания внутренней коммуникации, а, между тем, она может дать весьма положительные результаты. В том случае, если органи-


ГЛАВА 7 Внутренняя komi

 



зация проводит какие-либо социальные мероприятия или даже просто при­знает значение социальной работы, она тем самым демонстрирует своим сотрудникам свою заботу о них как во время рабочего дня, так и после eго окончания.

Социальная работа может принимать самые различные формы: от про­ведения рождественских вечеринок (которые оплачивает компания) и снабжения спортивным инвентарем спортзалов, услугами которых пользу­ются сотрудники компании. Работодатель может предоставлять членам сво­ей компании возможность работы на условиях сокращенного рабочего дня (как с сохранением прежнего уровня зарплаты, так и с его понижением для того, чтобы те могли использовать освободившееся время для участия в социальной деятельности организации. Некоторые компании уделяют со­циальной работе значительное внимание и обеспечивают своим сотрудни­кам удобные условия для социальной деятельности в помещениях компа­нии, к примеру, в специальных клубах для сотрудников. Существует также практика проведения спортивных мероприятий, на которых собираются семьи сотрудников с детьми, барбекю, совместных выездов «на природу», Некоторые организации предоставляют специальные семейные отпуска (и содержания или с сохранением части заработной платы): такой отпуск «выигрывается» в ходе какого-либо внутрикорпоративного конкурса или распределяется в ходе своего рода лотереи среди персонала компании.

Часто социальная работа компании связана с ее спонсорской деятельно- стью, и некоторые организации предоставляют своим сотрудникам возмож- ность принимать участие в спонсорских программах компании. Кроме того, социальная работа может проводиться в сочетании с деятельностью, на­правленной на налаживание связей с местным сообществом: некоторые компании предоставляют своим сотрудникам специальное оплачиваемое время и ресурсы для организации мероприятий в пользу пенсионеров и нуж­дающихся детей.


 







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.