Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Оценка проделанной работы






Для анализа проделанной работы были выбраны шесть ключевых пуш •Теперь сотрудники и менеджеры имеют больше достоверной и своевременной информации.

• Исследование эффективности бизнес-плана показывает, что сотрудж
ки стали лучше понимать императивы бизнес-стратегии и их роль в дости-
жении бизнес-целей.

• Развитие практики восходящей коммуникации было измерено в ходе
проведения социологического опроса сотрудников; однако газета «Financial
Times» уже назвала методику «групповых бесед» «одной из английских
моделей двусторонней коммуникации».

• Более 2500 читателей и членов их семей отметили выход в свет перво-­
го выпуска «Lifestyle».

• В ходе рационализации производства внутрикорпоративных изданий
было сэкономлено 100 000 фунтов стерлингов; группа по налаживанию внут­-
ренних коммуникаций была сокращена на пять человек, поскольку ответ­
ственность за доставку сообщений сотрудникам компании во многом была
возложена на менеджеров; расходы на коммуникационную работу были
уменьшены вдвое.

В добавление следует сказать, что совет директоров компании проде-­
монстрировал доверие к результативности группы по работе с внутренними
коммуникациями и передал в ее ведение работу с внешними коммуникаци­-
ями.

(Источник: IPR, 1993b)


 

 


ГЛАВА 7 Внутренняя коммуникация


 

 

)


ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ ГЛАВЫ

• Качественные внутренние коммуникации образуют фундамент всей структуры коммуникационной деятельности организации в целом, а так­же являются залогом успеха деятельности компании. Они способствуют увеличению производительности труда сотрудников, делают более уп­равляемой информационную деятельность организации, обеспечивают обратную связь сотрудников с руководством организации, повышают участие работников в деятельности организации, способствуют разви­тию командного духа, а также готовят основу кризисного управления.

• Кадровый персонал организации — это не просто ее внутренняя ауди­тория. Сотрудники организации являются также и членами самых раз­личных сегментов общественного окружения компании.

• Информационные потоки в рамках организации движутся в различных направлениях, и этими потоками можно управлять.

• Управление внутренней коммуникацией должно проходить с учетом осо­бенностей корпоративной культуры организации, с учетом организаци­онных ценностей и стилей управления, принятых в данной компании.

• Содержание внутренней коммуникации включает в себя новости, дело­вую информацию, проблемы организационной политики, вопросы, свя­занные с кадровой политикой компании, «истории успеха» и различно­го рода объявления.

• Организация внутренних коммуникаций по-разному осуществляется в разных компаниях, но, как правило, внутренние коммуникации нахо­дятся в ведении отдела кадров и отдела по связям с общественностью.

• Хорошая программа по налаживанию внутренних коммуникаций может обернуть проблему компании в ее пользу.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЙ

Руководство крупного банка приняло решение о перенесении своего глав­ою офиса из Лондона в Ноттингем.

l. Как и на какой стадии работы компании следует привлечь PR-консуль­танта к процессу принятия решений по данному вопросу?

2.Сотрудники организации могут сделать выбор в пользу переезда в Нот­тингем, могут решить остаться в Лондоне (что означает перевод из го-


 

 


 

 

Г Л АВА 7 ВАВВАШ Внутренняя ком*

ловного офиса в филиал компании) или добровольно подать заявление об уходе. Как, по вашему мнению, можно наилучшим способом ставить данные альтернативы сотрудникам организации? Возможно, сочтете полезным рассмотреть форму и содержание тех сообщений, которые будут представлены вниманию сотрудников. 3. Кроме сотрудников организации, кто еще может быть заинтересован в перемене местонахождения центрального офиса компании? Каким разом может быть организована коммуникация банка с этими целевыми аудиториями и что руководству банка следует довести до их ния?

4. Проанализируйте эффект от переноса местонахождения центрального офиса для жителей нового города? Каким может быть план ком: ционной работы с общественностью Ноттингема?


 


 


ЛИТЕРАТУРА,






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.