Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Декабрь. Тема: Светофорное регулирование






Тема: Светофорное регулирование. Проезд специальных транспортных средств.

Задачи:

-повторить и закрепить знания о сигналах светофора и регулировщика;

- формировать умение правильно вести себя на улицах и дорогах, соблюдая изученные ПДД;

-воспитывать дорожную этику.

Примерное содержание:

1.Беседа по теме.

2. Решение ситуационных задач.

3. Практическое задание на специально оборудованной площадке.

4 Подвижные игры «Иди по дорожке», «Назови шестое», «Лови -не лови», «Огни светофора».

5.Обобщающая беседа.

6. Итог.

 

Тема: Дорожные знаки

Задачи:

- закрепить знания учащихся, изученные за два года в Школе светофорных наук;

- формировать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге;

- воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах.

Примерное содержание:

1.Беседа по теме.

2.Демонстрация серии картин и дорожных знаков с комментариями.

3.Показ кинофильма.

4.Практическая работа на макете перекрестка.

5Игра «Собери дорожный знак».

6.Выполнение практического задания в рабочих тетрадях.

7.Обобщающая беседа.

8.Итог.

 

Январь

Тема: Железная дорога

Задачи:

- формировать представление о мерах предосторожности при движении вдоль железнодорожного полотна:

- формировать навыки выполнения основных правил поведения учащихся на улице, дороге, с целью предупреждения детского транспортного травматизма;

- воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах.

Примерное содержание:

1.Беседа по теме.

2.Демонстрация серии картин и дорожных знаков с комментариями.

3. Показ кинофильма.

4. Практическая работа на макете перекрестка.

5. Игра «Собери дорожный знак».

6. Выполнение практического задания в рабочих тетрадях.

7. Обобщающая беседа.

8. Итог.

 

Февраль

Тема: Обязанности пешеходов.

Задачи:

- формировать у учащихся знания правил поведения на улице

- закрепить изученные правила о переходе улиц и дорог;

- воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах.

Примерное содержание:

1.Беседа по теме.

2.Демонстрация дорожных знаков с комментариями.

3.Отгадывание загадок.

4.Решение задач Пети Светофорова.

5Обобщающая беседа.

6.Итог.

 

Тема: Как правильно переходить дорогу

Задачи:

- формировать умение правильно переходить улицу;

- повторить сведения о дороге и ее составных частях;

- воспитывать культуру поведения на улице.

Примерное содержание:

1.Беседа по теме.

2.Выполнение практического задания в рабочих тетрадях.

3.Беседа по истории развития дорожного движения.

4.Просмотр кинофильма.

5.Ответы на вопросы по фильму.

6.Подвижная игра «Поиски жезла».

7.Обобщение.

8.Итог.

 

Март

Тема: Знаки «Пешеходный переход» и «Подземный пешеходный переход»

Задачи:

- формирование у детей специальных навыков;

- закреплять знания Правил дорожного движения;

- воспитывать дорожную этику.

Примерное содержание:

1.Показ кинофильма.

2. Ответы на вопросы по фильму.

3. Беседа по теме.

4. Обсуждение воображаемых ситуаций на тему: «Дорожные – не дорожные», «Огни светофора».

5. Игра в классе «Перейди улицу».

6. Обобщение.

7. Итог.

 

Апрель

Тема: Безопасность на дорогах зависит от нас.

Задачи:

- закрепить знания учащихся о правилах поведения на дорогах;

- формировать умение правильно вести себя на дорогах;

- воспитывать потребность в приобретении знаний по правилам дорожного движения.

Примерное содержание:

1.Выставка детского творчества – рисунки, аппликации по ПДД.

2.Игра –соревнование «У светофора».

3.Выступление работника ГИБДД «Помни правила поведения».

4.Просмотр диафильма «Мы все пешеходы».

5.Сценка «Я знаю, я умею, я могу».

6.Итог.

 

Тема: Грамотный пешеход

Задачи:

- расширять представления учащихся о правилах поведения пешеходов на дорогах;

- формирование умения видеть опасность на дорогах;

-воспитывать у учащихся потребность в получении знаний по ПДД и умение их использовать.

Примерное содержание:

1.Пешеходное лото.

2.Игра «Лабиринт» (по схемам «Городка»).

3.Просмотр видеофильма по ПДД «Учить ходить правильно» с обсуждением.

4.Обобщающая беседа.

5.Итог.

 

Май

Тема: Сюжетная игра «Улица города»

Задачи:

- формировать у учащихся способность успешно адаптироваться в окружающей среде;

- развивать внимание учащихся на дорогах;

- воспитывать культуру поведения на улицах.

Примерное содержание:

1 Беседа «Поговорим, поспорим (улица, тротуар, проезжая часть).

2. Отгадывание загадок.

3. Игровые ситуации.

4. Музыкальная перемена – частушки о ПДД.

5. Итог.

 

Тема: Осторожно – пассажиры и пешеходы. Обобщающее занятие.

Задачи:

- закреплять знания учащихся по ПДД;

- вырабатывать положительные привычки на дорогах;

- воспитывать потребность в получении знаний по ПДД.

Примерное содержание:

1.Ситуационная игра «Проверь себя» (повторение ПДД).

2.Работа по плакатам «Пешеходная азбука».

3.Конкурсное задание «Если бы…»

4.Обобщение.

5.Итог.

 

 

Класс






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.