Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Февраль. Тема: Наша улица. Город, поселок, деревня, где мы живем.






Тема: Наша улица. Город, поселок, деревня, где мы живем.

Задачи:

- формировать представление младших школьников о безопасности дорожного движения;

- ознакомить с понятиями: проезжая часть, тротуар, газон, обочина;

- воспитывать культуру поведения на улицах.

Примерное содержание:

1.Чтение загадок.

2.Игра «Улица городов».

3.Демонстрация макета улицы с комментариями.

4.Вопросы и ответы по теме.

5.Выполнение практического задания в рабочих тетрадях.

6.Чтение рассказа «А знаешь ли ты, что тротуар – дорога пешеходов?»

7.Вопросы по содержанию рассказа.

8.Итог.

 

Тема: Движение пешеходов по улицам и дорогам.

Задачи:

- формировать представления младших школьников о безопасности дорожного движения при передвижении по улицам и дорогам;

- продолжать изучать Правила дорожного движения;

- воспитывать дорожную этику.

Примерное содержание:

1.Беседа по теме.

2.Демонстрация макета перекрестка улицы с последующими комментариями.

3.Выполнение практического задания в рабочих тетрадях.

4.Вопросы и ответы по теме.

5.Отгадывание загадок.

6.Игра «Знающий пешеход».

7.Просмотр кинофильма «Мы – пешеходы».

8.Ответы на вопросы по фильму.

9.Итог.

 

Март

Тема: Общие правила перехода улиц и дорог.

Задачи:

- объяснить учащимся назначение светофора;

- рассказать о значении светофора и регулировщика;

- формировать представление младших школьников о безопасности перехода улиц при регулировании дорожного движения светофором;

- формировать умение переходить улицу по зеленому сигналу светофора.

Примерное содержание:

1.Чтение стихотворения Г.Георгиева «Светофор».

2.Беседа по теме.

3.Игра «Светофор».

4.Демонстрация макета светофора с последующими комментариями.

5.Ответы на вопросы педагога.

6.Выполнение практического задания в рабочей тетради.

7.Просмотр кинофильма «Уважайте светофор».

8.Обобщающая беседа.

9.Итог.

 

Апрель

Тема: Сигналы (жесты регулировщика).

Задачи:

- формирование представления младших школьников о безопасности перехода улиц при регулировании дорожного движения регулировщиком;

- ознакомить с жестами регулировщика;

- воспитывать культуру поведения на улице.

Примерное содержание:

1.Беседа по теме.

2.Чтение стихотворения В. Тимофеева «Для пешехода».

3.Настольная игра «Сложи дорожные знаки».

4.Просмотр кинофильма.

5.Ответы на вопросы по фильму.

6.Выполнение практического задания в рабочей тетради.

7.Подвижная игра «Кто лучше знает Правила движения».

8.Итог.

 

Тема: Дорожные знаки.

Задачи:

- продолжить знакомство учащихся со значением дорожных знаков;

- закрепить знания учащихся по Правилам дорожного движения;

- воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах.

Примерное содержание:

1.Беседа по теме.

2.Настольная игра «Собери дорожный знак».

3.Демонстрация макетов дорожных знаков с комментариями.

4.Просмотр кинофильма.

5.Ответы на вопросы по фильму.

6.Выполнение практического задания в рабочих тетрадях.

7.Игра с дорожными знаками.

8.Чтение памятки для учащихся школы пешехода.

9.Обобщающая беседа.

10.Итог.

 

Май

Тема: Подвижные игры по правилам дорожного движения (на площадке).

Задачи:

- закреплять знания и представления младших школьников о безопасности дорожного движения;

- продолжить знакомство учащихся с правилами дорожного движения, сигналами регулировщика;

- воспитывать культуру поведения при переходе улиц и дорог.

Примерное содержание:

1.Беседа по теме.

2.Раздача путевых листов командам.

3.Подвижные игры: «Эстафета зеленого огонька», «Ловкий пешеход», «Слушай и запоминай», «Перекресток», «Автомобили», «Регулировщик», «Найди пару», «Необычный дорожный знак».

4.Оценка жюри команд.

5.Итоги, призы.

 

Тема: Обобщающее занятие.

Задачи:

- закреплять знания и представления детей младших школьников о безопасности дорожного движения, полученные за год обучения в школе пешехода;

- воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах.

Примерное содержание:

1.Беседа по теме.

2.Чтение рассказа «А знаешь ли ты?»

3.Демонстрация серии картин по правилам дорожного движения с комментариями.

4.Вопросы по теме.

5.Показ кинофильма.

6.Выполнение практического задания в рабочей тетради.

7.Итог

 

 

Класс






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.