Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Февраль. Тема: Где можно и где нельзя играть






Тема: Где можно и где нельзя играть

Задачи:

- повторить правила поведения на улицах;

- довести до сознания детей важность их соблюдения;

- воспитывать этику поведения на дорогах и улицах.

Примерное содержание:

1.Беседа по теме.

2.Показ кинофильма.

3.Чтение рассказа «Из истории развития дорожного движения».

4.Викторина «Школа пешехода»

5.Выполнение практического задания в рабочих тетрадях.

6.Обобщающая беседа.

7.Итог.

 

Тема: Зачем нужно знать Правила безопасного поведения на улицах и дорогах

Задачи:

- продолжить знакомство детей с Правилами безопасного поведения на улицах и дорогах;

- довести до сознания детей важность их соблюдения;

- воспитывать в детях навык быть предельно внимательными и осторожными на улицах и дорогах.

Примерное содержание:

1 Беседа по теме.

2.Демонсрация иллюстрационного материала с комментариями.

3. Показ сюжетных картинок с опасными ситуациями из жизни детей с комментариями.

4. Обсуждение ошибок героев сюжета.

5. Выполнение практического задания в тетрадях.

6. Игра в классе «Перейди улицу»

7.Итог.

 

Март

Тема: Знакомство с транспортом города

Задачи:

- расширить знакомство учащихся с различными видами транспорта и с трудом людей на нем;

- закрепить сведения о дороге и ее составных частях;

- воспитывать уважение к людям, работающим на дорогах и на автотранспорте.

Примерное содержание:

1.Отгадывание загадок.

2.Беседа по теме.

3.Показ фотографий родителей – водителей учащихся, рисунки различных видов транспорта.

4.Нарисовать схему – план поездки на транспорте из дома в школу.

5.Выполнение практического задания в рабочих тетрадях.

6.Демонстрация кинофильма.

7.Обобщающая беседа.

8. Итог.

 

Апрель

Тема: Правила поведения в транспорте

Задачи:

- ознакомить учащихся с правилами поведения в транспорте;

- довести до их сознания важность соблюдения этих правил;

- воспитывать культуру поведения в транспорте.

Примерное содержание:

1.Показ кинофильма.

2.Беседа по теме.

3.Рассказ о правилах поведения в транспорте.

4.Обсуждение воображаемых ситуаций на тему: «Ты сидишь в транспорте, на остановке вошел пожилой человек», «Как ты обратишься к пассажирам?»

5.Игра в классе «Перейди улицу».

6.Итог.

 

Тема: Обязанности пассажиров

Задачи:

- формировать представление учащихся о разнообразии видов общественного транспорта, о правилах пользования общественным транспортом;

- повторить правила поведения на улицах;

- воспитывать культуру поведения в транспорте.

Примерное содержание:

1.Беседа по теме.

2.Демонстрация серии картинок с комментариями

3.Выполнение практического задания в рабочих тетрадях.

4.Просмотр кинофильма.

5.Ответы на вопросы по теме.

6.Обобщающая беседа.

7.Итог.

 

Май

Тема: Обобщающее занятие

Задачи:

- закрепить знания и представления учащихся о безопасном поведении на улицах и дорогах;

- обобщить знания, умения и навыки младших школьников по основным правилам дорожного движения;

- воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах.

Примерное содержание:

1.Беседа по теме.

2. Решение ситуационных задач.

3. Практическое задание на специально оборудованной площадке.

4. Подвижные игры «Иди по дорожке», «Назови шестое», «Лови – не лови», «Огни светофора».

5. Обобщающая беседа.

6.Итог.

 

Тема: Итоговое занятие

Задачи:

- закрепить знания и умения детей по всем темам программы с помощью моделей транспортных средств, макетов средств регулирования, схем улиц и дорог, настольных игр по правилам дорожного движения, подвижных игр и соревнований в зале;

- воспитывать культуру поведения на улицах и дорогах.

Примерное содержание:

1.Беседа по теме с показом иллюстраций.

2.Итоговый контроль знаний учащихся. Ответы на вопросы.

3.Подвижные игры, соревнования: «Собери светофор», «Сигналы светофора», «Такси», «Собери картинку».

4.Игры – тренировки: «Что можно, что нельзя», «К какой группе принадлежит знак», «Где ошибка».

5.Итог.

 

Класс






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.