Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разработка презентации управления знаниями






Нужно признать, что сам термин «управле­ние знаниями» не слишком-то привлекате­лен. Ни одно рекламное агентство никогда не порекомендовало бы использовать его в рекламной кампании. Ведь он ничего не го­ворит о самом понятии «управления знани­ями». Поэтому этот термин вы должны ис­пользовать вместе с такими словами, кото­рые будут понятны для вашей организации. Многие начинают с обсуждения того, что такое управление знаниями и что управле­нием знаниями не является. Однажды я присутствовала на заседании руководите­лей, которые пытались понять, что такое управление знаниями. Это было весьма за­нимательно, хотя и отнимало кучу времени.

Для меня было намного легче ответить на приглашение, прошествовать к белой до­ске, записать «конечное» определение и дождаться восторженного одобрения («подождите, как это Вы сказали...»). Но первоначальную ценность имеет само обсуждение. Только после него вы може­те перейти к формулировке разделяемо­го всеми определения, которое имеет значение для вашей организации.

Если вспомнить о разговорах в лифте (когда вам нужно объяснить что-то за 30 секунд), вы поймете, что вам также нуж­но включить в определение краткое опи­сание методов осуществления програм­мы управления знаниями. Представьте конкретные мероприятия, которые вы планируете предпринять. Назовите лю­дей, которые будут вовлечены в про грамму. Опишите имеющиеся у вас сро­ки; Не беспокойтесь о том, чтобы выразить все в окончательном и не подле­жащем пересмотру виде. Обратите особое внимание на прибыль и конечный результат. Применение управления зна­ниями должно положительно повлиять на вашу организацию. Всегда объясняй­те то, какие выгоды получат люди, как это облегчит им жизнь.

Как только вы получили согласие по по­воду управления знаниями в вашей орга­низации, подготовили речь для разговора в лифте и составили концепцию, вам нуж­но создать маркетинговую презентацию. В случае надобности поговорите со специ­алистами из отдела маркетинга или сбыта вашей организации. Составьте точно рас­считанные диаграммы. Оставьте поболь­ше пробелов, то есть не пишите на своих диаграммах PowerPoint слишком много слов мелкими буквами. Соизмеряйте яс­ность с определенной игривостью. Треска и шума во всем этом должно быть ровно столько, сколько позволяет культура орга­низации. Вам нужно, чтобы люди были во­одушевлены будущими успехами управ­ления знаниями не меньше, чем вы сами.

Процесс создания презентации поможет вам прояснить ваше определе­ние, речь для лифта и вашу концепцию. Если вы не можете объяснить все это простыми словами, значит, вам еще рано за это браться.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.