Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! S специализированные автомобили
§ в строительстве используют автомобили грузоподъемностью 1, 5...50 и выше т. Кроме одиночных автомобилей применяют автопоезда. § по назначению и роли в строительном производстве средства автомобильного транспорта классифицируют на две группы: ú автомобили общетранспортного назначения (грузовые бортовые машины, самосвалы, автопоезда в составе автомобиля и прицепов) и ú специализированные автотранспортные средства (табл.1) ù приспособленые (специализированы) для перевозки определенных категорий грузов: s бетонной смеси s раствора û для перевозки бетонной и растворной смесей сейчас используют передвижные автобетоносмесители s порошкообразных и s пылевидных строительных материалов û при бестарной перевозке порошкообразных материалов (цемента, гипса, извести, молотого известняка и др.) применяют автоцементовозы, оборудованные устройствами для саморазгрузки s крупногабаритных железобетонных конструкций и др. û перевозят преимущественно автопоездами, состоящими из автомобильного тягача и специализированных прицепов или полуприцепов û в зависимости от вида перевозимого строительного груза применяют полуприцепы: плитовозы, балковозы, панелевозы, фермовозы, сантехкабиновозы и блоковозы. û к специализированным видам транспорта относятся прицепы-тяжеловозы (трейлеры) грузоподъемностью до 120 т.
ú виды и функциональное назначение автомобильного транспорта в строительстве табл. 1
ú тракторный транспорт ù используют для перевозки грузов по плохим дорогам и даже в условиях полного бездорожья ù при значительных расстояниях перевозки использование этого вида транспорта экономически нецелесообразно вследствие малых скоростей передвижения ù как транспортное средство в условиях городского строительства почти не используют ú железнодорожный ù является основным грузовым магистральным транспортом, обеспечивающим массовые перевозки строительных грузов s рационально применять для доставки массовых или дефицитных грузов для данного региона, а также s в случае сосредоточенного строительства крупных объектов при расстоянии перевозки не менее 200 км s выполняя внешние, внутриквартальные и технологические перевозки грузов, становится частью технологии строительного производства ù применяют главным образом как внешний транспорт для перевозки строительных грузов на большие расстояния ù на строительной площадке требует больших первоначальных затрат, однако при крупных объемах строительных работ и при поступлении основных грузов по железнодорожным путям Министерства путей сообщения эти капиталовложения в процессе эксплуатации быстро окупаются ù крытые вагоны производят с боковыми люками, дверными проемами и раздвижной крышей s предназначаются для перевозки штучных и сыпучих грузов, требующих защиты от атмосферных осадков s рузоподъемность вагонов 63...65 т, объем кузова 120...130 м ù полувагоны имеют люки в полу, боковых и торцевых стенках, одно- или двухскатный пол s применяются для перевозки сыпучих, штучных, лесных и длинномерных грузов s не требующих защиты от атмосферных осадков s грузоподъемность полувагонов 63... 125 т, объем кузова 70... 138 м ù хопперы — крытые специальные саморазгружающиеся вагоны в виде бункера, используются для транспортировки цемента, извести, щепы и других грузов, требующих защиты от атмосферных осадков s в крыше таких вагонов имеются загрузочные люки, а s в нижней части кузова — разгрузочные люки со специальными пневматическими механизмами s грузоподъемность хопперов 58...64 т. ù перевозку наливных грузов и некоторых сыпучих материалов s осуществляют в вагонах-цистернах, оборудованных верхним загрузочным и нижним разгрузочным сливом ù платформы используются для перевозки сыпучих, штучных, лесных и длинномерных грузов, не требующих защиты от атмосферных осадков s они могут быть с бортами и без них s гузоподъемность платформ 54...92 т ù думпкары — вагоны-самосвалы, применяются для транспортировки различных видов сыпучих грузов s могут разгружаться на любую сторону за счет поднимающихся и откидывающихся продольных бортов или опрокидывания вагона s грузоподъемность 50... 180 т. ú водный транспорт является наиболее дешевым видом транспорта, особенно при перевозке массовых грузов на большие расстояния ù но при использовании этого вида транспорта необходимо учитывать сезонный характер его работы. ú воздушный транспорт ù применяют в отдельных случаях для доставки строительных грузов в труднодоступные места ú специальные виды транспорта ú подвесные канатные дороги ù рельсовые дороги с канатной тягой и ù однорельсовые навесные дороги применяют для доставки строительных грузов в условиях сильно пересеченной местности и ù водных преград ù трубопроводный транспорт ù транспорт с помощью звеньевых ленточных транспортеров ù пневмотранспорт, гидротранспорт и др.
|