Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! К транспортным относят процессы
· общие сведения о транспортных процессах · когда широко применяются готовые конструкции заводского изготовления, в условиях современного индустриального строительства, возросла роль транспорта § затраты на транспорт и погрузочно-разгрузочные работы составляют по стоимости до 25 % и по трудоемкости до 40 % всех затрат на строительство · в общей технологии строительного процесса транспорт является связующим звеном между заготовительными и строительно-монтажными работами § от его эффективной работы существенно зависят продолжительность и себестоимость строительства § для доставки грузов используют различные виды транспорта: ú автомобильный ú железнодорожный ú конвейерный ú трубопроводный ú пневматический и т. д. · ленточные конвейеры, канатные дороги и трубопроводы относят к специальному виду внутрипостроечного транспорта § ленточные конвейеры применяют для транспортировки грунта, заполнителей, бетонной смеси, а в некоторых случаях и мелкоштучных материалов - кирпича и т.п. § подвесной канатный транспорт применяется в местностях со сложным рельефом ú для доставки строительных материалов используют канатные дороги с двумя параллельными канатами, поддерживаемыми промежуточными опорами ú по этим канатам перемещаются по кольцевой или маятниковой схеме подвесные вагонетки ú грузовые подвесные канатные дороги (ГПКД)
§ трубопроводный транспорт используют для доставки некоторых строительных материалов: ú по трубам перемещают размытый водой грунт, бетонную смесь, раствор для штукатурных работ, цемент и т.п. § каждый вид транспорта имеет свои преимущества, которые проявляются в определенных условиях производства § вид транспорта выбирают на основе сравнения технико-экономических показателей различных вариантов перевозки грузов ú при этом учитывают: стоимость транспортирования, скорость перемещения и маневрирования транспортных средств, зависимость перевозок от климатических условий и т. д. ú экономическая и технологическая эффективность транспортных и погрузочно-разгрузочных работ может быть повышена за счет ù правильного выбора транспортных средств ù комплексной механизации процессов ù рациональной маршрутизации ù контейнеризации и пакетирования грузов · перевозка сборных конструкций с заводов-изготовителей на строительные площадки может осуществляться железнодорожным, автомобильным, водным и авиационным транспортом § затраты на транспорт составляют около 20% от стоимости монтажных работ и их снижение во многом зависит от состояния погрузочно-разгрузочных работ, качества подъездных путей, выбора наиболее рационального вида транспорта, согласованного планирования процессов перевозки и монтажа и др. § в настоящее время основными схемами перевозки и доставки под монтаж являются следующие: завод — монтаж элементов с транспортных средств; завод — раскладка элементов у места монтажа; завод — центральный (комплектовочный) склад — монтаж элементов с транспортных средств или раскладка элементов у места монтажа. § приемку изделий на складе или на объекте осуществляет производитель работ, мастер или уполномоченное лицо ú приемщик должен произвести осмотр доставленных изделий, убедиться в их сохранности, соответствии комплектовочной ведомости, принять изделия по накладной и паспорту · автомобильный транспорт § по сравнению с рельсовым имеет ряд преимуществ: сравнительно простая эксплуатация, относительная автономность в работе, возможность преодоления крутых подъемов и спусков (до 30%), малые радиусы поворота, высокие маневренные качества, возможность включения в основной технологический процесс (устройство асфальте- и цементобетонных покрытий, возведение земляного полотна с использованием системы машин экскаватор—транспортные средства) § важное звено в механизации строительства и его развитию и организации работы уделяется большое внимание ú создана система специализированных средств, в соответствии с которой разработаны ù типажи и типоразмерные ряды этих средств, а также средства по доставке грузов на объекты строительства, что ù позволяет повысить их производительность и качество доставки грузов · по назначению, применяемым транспортным средствам и дальности возки грузов все транспортные работы на дорожном строительстве делят на три группы. § I группа— транспортные работы, являющиеся составной частью технологического процесса и выполняемые в пределах строительной площадки: ú стоимость транспортных работ группы отдельно не определяют, а включают в общую стоимость производства работ. § II группа — транспортные работы, являющиеся составной частью технологического процесса производственных предприятий (АБЗ, ЦБЗ, ú стоимость работ II группы включают в стоимость изготовления продукции производственных предприятий. § III группа — транспортные работы, выполняющие роль связующего звена между заготовительными и строительно-монтажными работами: ú в работах III группы наибольший объем занимает вывозка различных каменных материалов, цементо- и асфальтобетонных смесей и других материалов для устройства дорожных одежд. Дальность их перевозок достигает десятков километров. Основным транспортным средством являются автомобили различного назначения. ú эти перевозки выделяют в отдельную группу транспортных работ, организацию которых разрабатывают особо, увязывая ее с организацией строительно-монтажных работ и производственных предприятий. Стоимость этих работ в сметных расчетах выделяют отдельно. · транспорт на строительстве в зависимости от расположения дорог по отношению к строительному объекту разделяют на § внешний и § внутренний ú внешним называют транспорт (железнодорожный или водный), осуществляющий доставку материалов на строительство из пунктов снабжения, расположенных вне районов строительства ú внутренний транспорт обеспечивает перевозку грузов в пределах района строительства. · транспортные работы на строительстве принято измерять тонно-километрами · количество тонн перевозимого груза определяют потребностью строительства в материалах, подсчитанной по данным проекта строящейся дороги, а · количество километров — взаимным расположением мест погрузки и разгрузки перевозимых материалов · интенсивность перевозок характеризуется понятиями «грузооборот» и «грузопоток» § грузооборот — это общая интенсивность перевозок грузов (т) со складов на объект или с объекта на объект за определенный промежуток времени, а грузопоток — интенсивность транспортирования грузов (т) по определенному участку пути в единицу времени. · при выборе транспортных средств и маршрутов перевозок следует учитывать степень транспортабельности грузов · в строительстве перемещение грузов осуществляется посредством применения для этого вертикального и горизонтального видов транспорта § горизонтальный транспорт перемещает грузы с места получения и непосредственно к объекту строительства § вертикальным транспортом производится подъем и опускание деталей, конструкций и материалов, которые требуются для конкретной работы · различается три вида горизонтального транспорта, которые определены по отношению их к строительной площадке: § транспорт внешний ú при использовании внешнего транспорта осуществляется перевозка строительных грузов, которые доставляются извне на территорию строительной площадки через пути общего пользования § транспорт внутрипостроечный ú внутрипостроечным обеспечивается перемещение вдоль территории всего строительства и § транспорт объектный ú производится перемещение непосредственно на объекте · нередко транспортные процессы совмещаются с процессами технологическими, для чего § используются транспортные средства, соответствующие технологическому назначению: ú автобетоносмесители, бетононасосы и прочие их виды · по перемещению материалов на склады строительной площадки, а § затем к строящемуся сооружению или трубопроводу и, ú наконец, к рабочим местам · транспортный процесс включает § доставку § приемку § разгрузку и § раскладку конструкций, их элементов, деталей, вспомогательных материалов и креплений, а также § подачу конструкций в зону монтажа со складов или площадок укрупнительной сборки · процесс доставки конструкций к месту монтажа разрабатывается в ППР, где должны быть сопоставлены габариты транспортируемых конструкций и транспортных средств с габаритами транспортных путей, а также учтена последовательность монтажа · методы выполнения погрузочно-разгрузочных работ и выбор механизмов и средств для их перемещения зависят от § физических характеристик грузов § коэффициента использования грузоподъемности и вместимости транспортных средств, ú от которого в свою очередь зависят тарифы на перевозки, а также ú трудоемкость транспортных работ ù тарифы на автомобильные перевозки различных грузов зависят от степени использования грузоподъемности автомобиля · в ряде случаев представляется возможным совместить транспортные процессы с технологическими § в этих целях применяют специальные средства для перемещения грузов — транспортные средства технологического назначения § к таким средствам относятся, автобетоносмесители (совмещаются приготовление и перемещение бетонной смеси), бетононасосы (совмещаются перемещение и укладка бетонной смеси) и др. § транспортные средства технологического назначения перспективны и играют в современном строительстве все большую роль · при выборе вида транспорта следует учитывать целый ряд факторов, и § в первую очередь род грузов, ú связанные с ним условия погрузочно-разгрузочных работ ú дальность перевозок ú дорожные условия ú требуемый грузооборот и грузопоток ù грузооборотом (суточным, местным, годовым) называется общее количество грузов, в тоннах, которое необходимо перевезти за определенный промежуток времени ù грузопотоком называется интенсивность перевозки грузов в тоннах по определенному участку транспортного пути в единицу времени ù сумма произведений грузопотоков по каждому грузу на расстояние перевозки составляет общий тонна-километраж по всей площадке за это время · выбор средств горизонтального транспорта в каждом конкретном случае решается путем сравнения вариантов § предпочтение отдается тому варианту, который при меньших затратах обеспечивает минимальную себестоимость перевозок § при сравнении различных вариантов следует иметь в виду, что длина пути между двумя заданными точками для различных видов транспорта может быть неодинаковой ú в условиях холмистой местности ù подвесная канатная дорога, соединит точки А и Б по прямой ù автомобильная дорога для устранения излишних земляных работ по возведению насыпей и устройству выемок или крутых уклонов пройдет по кривой, что увеличит длину дороги ù для железной дороги в тех же условиях удлинение трассы может оказаться еще большим ù поэтому при вы боре оптимального варианта сравнивать их следует исходя из стоимости перевозки 1 т/км, но с учетом длины трассы
· применяют маятниковую и челночную схемы автотранспортных перевозок § при перевозке по маятниковой схеме используют автомобили или автопоезда с неотцепными звеньями § при челночной схеме автотранспортных перевозок один тягач работает последовательно с двумя и более прицепами § наибольшее распространение получила схема работы тягача с тремя прицепами, когда ú один прицеп находится под погрузкой (например, на заводе ЖБИ - сборных железобетонных конструкций) ú другой - под разгрузкой на строительной площадке, а ú третий - в пути § челночный метод позволяет осуществлять перевозки с минимальными затратами времени, так как простои под погрузкой и разгрузкой в данном случае исключаются § имеются лишь незначительные потери времени на прицепку и отцепку прицепов. · обычно строительные организации заключают с автотранспортными предприятиями договоры о доставке грузов · крупные строительные организации могут иметь собственный транспорт, находящийся в ведении хозрасчетной транспортной конторы строительства, которая кроме эксплуатации всех автотранспортных средств обеспечивает их ремонт и подготовку к выходу на линию. § количество автомобилей (N), требуемое для перевозки груза (Q): N = QTц / T*g Tц - минимальное время одного рейса автомобиля; Т - время работы транспорта; q - грузоподъемность автомобиля минимальное время одного рейса автомобиля: Tц = Tп + Tпр + Tр + Tм Tп, Tпр, Tр, Tм - время соответственно погрузки, пробега, разгрузки, маневров · назначение и виды транспортных средств § в строительстве пользуются всеми видами современного транспорта: ú автомобильный транспорт ù используется наиболее широко в строительстве, особенно в городском ù основные достоинства: s большая скорость s высокая маневренность s способность передвигаться по кривым участкам пути с малым радиусом закругления и преодолевать крутые подъемы дорог и возможность доставки разнообразных грузов непосредственно к объекту строительства ù по назначению автотранспорт, используемый в строительстве, подразделяют на
|