Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Чернецов В. Н. Фпатриальное устройство обско-угорского общества.— Советская этнография. 1929, № 2.
104. Чернецов В. //., Мошинская В. И. О некоторых общих чертах в древних культурах народов Западной Сибири и Северной Америки.—Бронзовый и железный век Сибири. Новосибирск. 1974. 1(^5. Шатилов М. Г>. Ваковские остяки. Томск, 1931. 106. Шатилов М. />. Драматическое искусство ваховских остяков.— Археология и этнография Приобья. Томск, 1982. Шмидт Е. Проблемы современного фольклора северных обских угров.— Искусство и фольклор народов Западной Сибири. Томск, 1984. Шмидт Е. Соотношение музыки, стихосложения и стиля в народной поэзии северных хантов.— CIFU 6. Studia Hungarica. Syktyvkar, 1985. Acta Sessionum. Scctio archeologica, anthropologica et historica. Sectio ethnologica. Sectio folkloristica Sectio litteraria. Budapest, 1985. 106. Шмидт Е. Ulilap. Попытка к определению жанровых отпошений северо-мансийского текста песни — Acta Ethnographica. 1979 Т. 28(1—4). Яшин В С. О возможных истоках некоторых обско-угорских космологических представлений.— Источники по истории Западной Сибири. История и археология. Омск, 1987. Bakro-Nagy М. Sz. Die Sprache des Burenkultes iin Obugrischen. Budapest, 1979. Uemeny I. P. Az eszaki-osztjak hosi enekek tipologial elemzese.— Nyelv es irodalomtudomanyi kozlemenyek. Cluj-Napoca. 1977. XXI evf., 1 szam; 1978, XXII evf., 2 szam. 113. Dement/ I. P. A vogul hosi epika. I, II.—Nyelv-es irodalomtudomanyi kozlemenyek. Cluj-Napoca. 1983, XXVII evf., 2 szam; 1984, XXVIII evf., 1 szam. Gehris H. Schamanististische Elemente im Zaubermarchen.— Schamanen-tum und Zaubermarchen. Kassel, 1986. Kannisto A., Liimola M. Mateiialien zur Mythologie der Wogulen. Helsinki, 1958. Kannisto A. Ueber die Biirenzeremonien der Wogulen.— Opetatud Eesti Seltsi Toimetused. Tartu, 1938, 19, I. Kannislo A. Ueber zwei ostjakische Benennungen des Biiren im Woguli-schen.— Finnisch-ugrische Forschungen. Bd. 7. Helsingforx-Leipzig. КЮ7. Karjalainen K. F. Die Religion der Jugra-Volker. I. Helsinki-Porvoo, 1921. Karjalainen K. F. Die Religion der Jugra-Volker. II. Helsinski-Porvoo, 1922. Karjalainen K. F. Die Religion der Jugra-Volker, III. Helsinki-Porvoo, 1927. Karjalainen K. F. Dem Andenken Anton Regulys.— Finnisch-ugrische Forschungen. Bd. 8. Helsingfors-Leipzig, 1908. Korenchy E. Iranische Lehnworter in den obugrischen Sprachen. Budapest, 1972. Lehtisalo T. Der Tod und Wiedergeburt des kiinftigen Schamanen.— Journal de la Societe Finno-Ougrienne. XLVIII (3). Helsinki, 1937. 124. Muukdcsi B. Vogul nepkoltesi gyuterneny. 11/2, 3. Istenek hosi onekei, regei es idezo igei Budapest, 1910—1921. Paasonen И Dehor die tiirkischen Lehnworter im Ostjakischen.— Finnisch-ugrische Forschungen. Bd. 2, Heft 2. Helsingfors-Leipzig, 1902 Pdpay J. Die ostjalkischen Heldenlieder Regulys.— Journal de la Societe Finno-Ougrieune. XXX (36). Helsinki, 1913—1018
|