Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Техника Быстрого Письма.






 

Техника - крайняя степень формы,

Быстрого - категория времени,

Письма - коннотация свободы.

Вчера надрывались сирены

в туалете петербургского клуба.

В дыме сигарет и сканга

я блевал в унитаз, одна подруга

держала меня за колени.

Орала (хоть я ничего и не слышал

в своём понимании слова нирвана)

- Все говорят, у тебя едет крыша

от транквилизаторов и марихуаны.

Держала меня за плечо

и радуга звенела в сиянии

ржавой воды унитазной дырки.

Техника быстрой линии,

для которой не существует крики

ёбаной дуры из полуподваль-

ного клуба на Перекупном.

Поэтому Грааль

любая посуда с вином.

Именно так я пинаю сознание.

С ними невозможно разговаривать.

Хоть я и не пизданутый гедонист,

я и теперь заворожён реальностью,

и даже подпишусь под тем,

что не хочу ничего другого,

потому что не знаю зачем.

 

02.08.26.03.03.

 

***

 

На небе розовый лак.

Я еду без повода

в метро, которое разноцветный червяк

во внутренностях города.

Я мечтаю о том, что неплохо бы

обзавестись пистолетом...

То есть, каждому настоящему поэту

я бы выдавал по пистолету!

Станции с охуевшим видом

шатаются, точно пьяницы.

Я утверждаю, что между шахидом

и поэтом нет никакой разницы.

Каждый из них выжидает,

чтобы потом взорваться -

красным, оранжевым цветком;

книгами и поездами

в которых людей битком -

они движутся, оставаясь на месте,

потому что движение всё!

Я хотел рассказать об одной поездке

и ничего, что ещё.

 

17.00.01.07.04.

 

***

 

Ах, возьми меня с собой

туда, где лето,

туда где тёмно-синий прибой

стонет в объятиях ветра.

Туда, где можно трахать кого попало,

курить траву и ничего не делать,

туда, где небо - огромное одеяло -

как будто разрисовано мелом.

Куда ментов вообще не пускают,

где солнце прыгает так высоко,

что даже глаз не хватает

увидеть, как оно далеко.

 

02.03.23.04.05.

 

***

 

Дело поэта - писать стихи,

и если внимательно перечтёте

" технику быстрого письма",

вы там найдете

некий смысловой сдвиг,

иррациональное место... где-то в середине,

и если вам действительно интересно:

- я видел какие-то огни и...

перемены

(на деле меня окружали стены

обычной квартиры), чертил рукой

слова, содержание которых заслонило собой

всё, что обычно делает рифма:

Карфаген должен быть разрушен, либо

мы станем ловкими фокусниками на службе

у толстомордых блядей или государства.

И чего ради? Страха перед наркотой,

тоской,

что ночью мы жрём, запивая водкой?

Я буду резать ножом любого,

кто скажет хоть слово

о том,

что со мною

сегодня

не будет.

В обычных домах обычные люди

знают про выбор, но он им не нужен.

Карфаген должен быть разрушен.

 

04.47.29.12.04.

 

***

 

Это прекрасней, чем можно представить;

видеть, как бледно-розовым светом

блестят твои губы.

Когда ты была подростком,

мечты были ярче,

как у всех нас.

Теперь тебя дёргает на дискотеке

обычная жизнь.

Когда у тебя начались месячные -

брат забухал, проездные билеты стали дороже,

а водка дешевле.

Мне шепчет на ухо жизнь -

проснись.

А дискотека пульсировала,

точно гигантская артерия.

Ничего не было слышно,

кроме биения сердца,

кроме визга новорождённых,

родившихся в эту ночь.

Хотя мы всё слышали,

мы не обращали внимания

на продолжение такой удивительной жизни.

А она, сворачиваясь в себя,

в кашу естественного отбора

существовала неизвестно для

чего другого.

 

04.15.13.02.05.

 

***

 

Утро это глухой удар,

концентрация пустоты,

утро это такой пожар,

в котором горят мечты.

 

04.10.04.

 

***

 

... и всё-таки бывает такое:

луч солнца режет собою обои

пополам

и я сам,

и всё, что меня окружает,

превращаем секунды в года.

Нет, правда, бывает, что иногда

я верю в любовь, и твои жесты

не фальшивят и представляют собой послание,

где есть простота оправдания

фальши, и, значит, её уже нет!

Необходимость сознания это привет

из места, в котором солнце не обязательно существует...

Меня это не волнует.

 

11.30.03.06.03.

 

***

 

В середине у жизни

я видел синий забор -

подростки прибили к нему рыжую кошку.

Она была похожа на огонь.

Соборы и церкви висели в воздухе,

подсвеченные её глазами

и прожекторами.

Я начал блевать.

Оранжево-синий пейзаж

дёргался передо мной

и в этот момент я понял,

что уже следующей весной

начну очередной лирический сборник.

Правда, я всё заблевал,

но это, конечно, мелочи

по сравнению с вашей жизнью.

О, конечно! Я знал,

сколько стоят мои слова

по сравнению с вашей жизнью! Едва

ли дороже

чем жизнь этой рыжей, замученной кошки,

рыжей кошки на синем заборе.

Если слова ничего не стоят,

вы ничего не стоите тоже.

Ненужное следует уничтожить.

 

03.35.19.02.05.

 

***

 

Я прошу тебя - молчи,

это будет лучше для нас обоих.

У тебя в глазах тот же цвет,

что на обоях.

У тебя в глазах много больше

тебя самой.

Между нами как будто брошена

головная боль.

Эта комната,

стул, телевизор,

ваза с цветами; в ней словно в призме

отражается луч из окна,

за которым раскачивается стена

пятиэтажного серого дома,

тротуар, облака,

всё как будто знакомо,

но имеет другой, подозрительный вид.

Между нами как будто стоит

конвоир. Так что просто молчи

в зареве концлагерной печи -

великой любви, неопрятной,

как бесконечность вселенной.

Стены

у комнаты - четыре глаза,

стул, телевизор, прозрачная ваза -

всё отражается в этих глазах...

 

04.05.

 

***

 

Имени не назову.

Ты обычная девчонка -

только твоя слюна

сладкая, как сгущённое молоко.

Мона Лиза, конечно, блядь.

И про это стыдно не знать.

Давай!

Раздвигай свои ноги, глотай

сперму. Так останавливают время.

Это тебе не Марсель Пруст,

а настоящий Уэллс.

Лёгкие наркотики, секс -

чтобы тебя убедить,

что стыдно так просто жить.

 

16.06.02.

 

***

 

Разве всё это было зря?

Расскажи, как прошедшей ночью

белым ужасом декабря

зима начала морочить

нашу жизнь. Убивая всё,

жадная до гололёда.

Только запомни; она

подохнет через полгода.

Зима будет корчится, падла,

в зелёном огне марта.

Ебаная Жанна д’Арк!

Мы будем смотреть, а захочется

отпустим сознание, если так будет надо,

закроем глаза и разрежем вены

и, может, найдём, что все перемены -

лишь повторения прежних смыслов...

Близко

время новых проскрипций.

Я жду

время новых проскрипций.

Пусть будет так.

А пока мы будем собирать поленья

для Жанны д’Арк.

 

03.50.01.12.04.

 

***

 

Я оказался случайно

в центре зимы и холода,

когда будильники заверещали

по всему городу.

Я увидел дырявое небо

и понял, что это послание.

Необходимы - победа,

рифма, трава и реланиум.

Надо было звонить барыге,

а потом ждать открытия книжного маркета,

в общем, необходимы - книги,

трава и транквилизаторы.

Присутствие прочего недоказуемо.

Кайф - это то, что возможно проверить,

то есть всё то, что непредсказуемо

невозможно измерить.

Путинский принципат в телеприёмнике

огласил помещение криком,

когда в середине вторника

я пришел покупать книги.

Мойка или Фонтанка, я слабо

разбираюсь в названии местных канав,

тоже орали как падлы.

Я где-то ошибся, назвав

происходящее грязной шуткой,

но только, когда я зашел в магазин,

книги, как проститутки, начали лебезить.

Я пытался смотреть только прямо.

Мне очень хотелось пить.

А на полках разыгрывалась драма,

и я ее не мог остановить.

Книги орали и жрали друг друга,

разевая бумажные пасти,

а на улице красная вьюга

разрывала прохожих на части.

Это действительно было круто

и я снова забыл все слова,

потому что закончились - утро,

транквилизаторы и трава.

 

02.04.

 

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.