Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приоритет






 

Приоритет может быть назначен Спрайтам, Плоскости “A” и Плоскости “B”.

 

Приоритет может быть назначен любому символу битом приоритета (PRI). Его можно установить каждому Спрайту или отдельному символу любой плоскости (“A” или “B”). При этом, у Фона приоритет всегда самый низкий. Комбинации приоритетов даны ниже:

 

S pri A pri B pri Приоритет
      S> A> B> G
      S> A> B> G
      A> S> B> G
      S> A> B> G
      B> S> A> G
      S> B> A> G
      A> B> S> G
      S> A> B> G

 

S: Спрайты.

A: Плоскость “A”.

B: Плоскость “B”.

G: Задний Фон.

 

Еще, комбинируя бит S/TEN в Регистре №12 и биты приоритетов, можно получить эффекты тени или подсветки.


 

S/TEN = 0

 

Выше показаны варианты приоритетов для Спрайтов, Плоскостей “A” и “B” и для Фона. Точки с кодом цвета равным 0 будут прозрачны, т.е. через них будут просвечиваться плоскости с более низким приоритетом.

 


 

S/TEN = 1

ПАЛИТРА ЦВЕТА СПРАЙТОВ 0 – 3, КОД ЦВЕТА 0 - 15

ПАЛИТРА ЦВЕТА 3, КОД ЦВЕТА 0 - 13

 

 

 

При S/TEN=1, когда приоритет Плоскостей “A” и “B” равен O, появится Тень(см. Палитра Цвета).

 


S/TEN = 1

ПАЛИТРА ЦВЕТА СПРАЙТОВ 3, КОД ЦВЕТА 15

 

 

 

Точки цвета Спрайта с кодом 15 работают как операторы “Тени”, для всех плоскостей с более низким приоритетом. Соответственно, эти точки не отображаются.

 


 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.