Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Несколько советов, почти правил для начинающих ораторов.
Поднимайтесь на трибуну не торопясь, чтобы у вас хватило спокойного, ровного дыхания начать выступление. Пока вы идете на сцену, к трибуне, к столу председателя, на секунду-другую отвлекитесь от своего выступления и говорите про себя только ону фразу: " Как хорошо, что мне дали слово, я уверен, что все правильно меня поймут! ". Почему нужно так говорить про себя? Да потому, что в этом случае вы посмотрите на зал ДОБРОжелательно, а не как на потенциальных врагов; даже если зал к вам расположен враждебно, ваша доброжелательность обескуражит ваших противников. Не нужно агрессии, обиды, злости. Взошли на трибуну - и не торопитесь говорить, спокойно-спокойно взгляните в зал и постарайтесь улыбнуться. Лучше всего подбадривающей улыбкой. Улыбка может быть и открытой, искренней. Все к вам плохо относятся, злятся, вы начальник, от вас все чего-то требуют, а вы должны всех успокоить. Улыбкой понимания, улыбкой сочувствия. А первые фразы в этом случае могут быть такими: - Да будь моя воля, я бы... на вашем месте меня, вашего начальника, просто к стенке - и... расстрелять. Детей, правда, жалко, их у меня трое... Да и тещу жалко. У меня с ней отношения хорошие, и она хоть и болеет и возраст уж за семьдесят, но все по дому делает, меня-то дома почти не бывает... - Если бы я сейчас сидел в зале, то обязательно встал бы с места и крикнул как можно громче: " выступления не надо! " - Меня как-то спросили: может ли собака получить инфаркт? Первые фразы старайтесь произносить, не заглядывая в заготовленный текст. Они должны быть написаны, если вы боитесь что-то забыть, но в лучшем случае только мимолетный взгляд в ваш конспект, доклад, записку - а потом, через несколько секнуд, можете заглядывать смелее и даже читать, но не забывая при этом в паузах смотреть на слушателей. А конспект обязателен. Даже если вы уверены в себе, привыкли выступать, все равно имейте конспект и время от времени заглядывайте в него. Во-первых, это даст нужные паузы в вашем выступлении; во-вторых, как бы подчеркнет, что вы готовились к выступлению, а не импровизируете; в-третьих, если что-то вдруг забудете, потеряете нить выступления, у вас есть спасительный конспект с заготовленной, как говорится, на пожарный случай удачной фразой, цитатой, данными, репризой для разрядки. (Впрочем, я посвящу отдельную встречу проблеме составления конспекта.) И самое главное - в начале выступления особенно старайтесь быть экономными в словах. Помните упражнение - два дня молчать (второй урок, первое упражнение), если вы его не сделали, обязательно постарайтесь все-таки выполнить.
|