Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Начало, начало и еще раз начало!
Как мы встречаемся? Сначала здороваемся, а потом... Да, зачастую мы начинаем разговор с разбега: как живете, как настроение, что нового, как дела, вы слышали новость, а знаете ли вы, какая сегодня погода?.. И только потом начинаем говорить о том, что нас интересует, волнует, беспокоит, спрашиваем о том, что действительно хотим узнать. А если каждый раз начинать по-разному, если в любой ситуации находить необычное начало, то вы научитесь и выступая публично начинать свою речь оригинально, свежо, любопытно, чтобы запоминалось. Так что с первых произнесенных вами фраз сможете привлечь внимание всех слушателей. Если вам приходится выступать регулярно перед относительно постоянной аудиторией, то у вас всегда должны быть разные начала, вы должны стараться чуть-чуть удивлять слушателей. На заводе " Вибратор" в Ленинграде, где в молодости я работал прессовщиком по пластмассе, был начальник цеха, который довольно часто выступал на различных собраниях. И он всегда находил оригинальное начало. Его с интересом слушали и рабочие, и начальники. Иногда он начинал с анекдота, порой с рассказа о прослушанной радиопередаче, в другой раз он рассказывал о споре в семейном кругу, порой вспоминал о годах учебы в школе... Его выступления всегда были динамичными, короткими, точными и любопытными. Он всегда сообщал что-то новое о себе. Этот прием сейчас использовал и я. " На заводе " Вибратор", где в молодости я работал прессовщиком..." Одна фраза, но кому-то я стану ближе, понятнее. Ага, значит, он и на заводе работал. Прессовщиком! А те, кто знает, с чем связана профессия, поймут меня еще лучше. Не стоит бояться что-то сообщать о себе. Наоборот, нужно к этому стремиться, ибо выступающий становится ближе, понятнее тем, кто его слушает. Юрий Никулин заранее всегда готовил две-три репризы для начала, чтобы расшевелить и расположить к себе публику. Он и не выступал, а как бы рассказывал... Например, было у него такое начало выступления в заводском клубе: - Иду я к вам - и слышу, как одна работница вашего завода говорит другой: давай пойдем в клуб, там живого Никулина будут показывать... Здесь он выдерживал паузу. Все смеялись. А он, актер, чуть-чуть играл удивление: мол, почему смеются? А потом и сам смеялся вместе со всеми... И только после этого начинал выступление. Но зал за пятнадцать секунд оказывался завоеванным. Особенно важна в начале выступления доброжелательность. Даже если вы хотите кого-то укорять, критиковать, стыдить, разоблачать, обличать, начало постарайтесь сделать доброжелательным. А доброжелательным можно быть при условии спокойного настроя.
|