Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности демонстрационной схемы






Как правило, ни одно объяснение нового материала в обуче­нии не обходится без применения воспитателем каких-либо средств наглядности, например, моделей, иллюстраций, таблиц, графи­ков, схем. Их использование обоснованно, так как в процессе восприятия устной информации у участника должны быть задей­ствованы различные анализаторы, в том числе и зрительные.

Объекты нужно изучать посредст­вом созерцания, осязания, слушания, обоняния либо заменой их изображения.

Следуя принципу наглядности, когда происходит изучение участниками сложных для понимания тем программного курса, воспитатели используют демонстрационные схемы, в которых за­ключается предметное содержание тем.

Внешний вид демонстрационных схем, а также способы представления данных схем аудитории имеют свои особенности.

· Схема должна быть продумана и создана заранее (на школь­ной доске, на листе бумаги, с помощью компьютера).

· Схема должна иметь достаточные размеры для зрительного восприятия.

· Условные обозначения должны быть известны участникам либо объяснены в ходе визуального восприятия схемы.

· На схеме нужно показывать значимые элементы, отмечать детали.

· При объяснении материала на основе демонстра­ционной схемы необходимо организовать его обсуждение.

Понятие «пространство» можно определить, как информационную характеристику материальных объектов Вселенной, отражающее в личную, субъективную частную меру их взаимную вложенность и упорядоченность по иерархическим ступеням Вселенной сообразно матрице предопределения бытия Мироздания.

Примером такого рода неоднозначного субъективизма восприятия локализации являются модели солнечной системы — гелиоцентрическая и геоцентрическая.

Рис. 28. Гелиоцентрическая модель Рис. 29. Геоцентрическая модель

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.