Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Курсовая система ГМК-1А






Курсовая система служит для определения и индикации курса, углов разворота самолета и выдачи магнитных (или истинных) пеленгов.

Курсовая система может работать в режиме магнитной коррекции (МК) и гирополукомпаса (ГПК). Основным режимом работы системы является режим гирополукомпаса с периодической коррекцией курса от магнитного корректора.

Кроме основных режимов работы МК и ГПК, курсовая система имеет вспомогательные режимы: «Пуск», «Автоматическое согласование» и «Контроль».

Режим «Пуск» обеспечивает автоматическое согласование системы по магнитному курсу независимо от положения переключателя режимов «МК-ГПК».

Режим «Автоматическое согласование» обеспечивает автоматическое включение скорости быстрого согласования при переключении режимов из положения «ГПК» в положение «МК».

Режим «Контроль» осуществляется в режиме МК и обеспечивает быструю и эффективную проверку курсовой системы перед полетом и в полете установкой переключателя «Контр.» в положение «0» или «300»

Для включения и использования курсовой системы необходимо:

1. Включить источники постоянного и переменного тока.

2. В режиме «Пуск» установить переключатель в положение «МК».

3. Включить автомат защиты ГМК - через 70 с указатель курса должен показать стояночный курс самолета.

4. Проверить режим магнитной коррекции (МК), для чего:

· установить переключатель «Контр.» пульта управления на отметку «0», указатель должен отработать курс 0±10°;

· установить переключатель «Контр.» на отметку «300» - указатель должен отработать курс 300±10°.
При нахождении переключателя «Контр.» на отметке «0» или «300» на пульте должна гореть сигнальная лампа «Завал ГА»;

· после проверки контрольных углов отклонить переключатель задатчика курса (ЗК) пульта управления в любое крайнее положение - указатель должен согласоваться с большой скоростью (не менее 6 град/с) по курсу самолета.

Примечание. При работе курсовой системы в режиме МК переключатель ЗК выполняет функции кнопки быстрого согласования, в режиме ГПК - функцию курсозадатчика.

5. Проверить режим гирополукомпаса, для чего:

· установить переключатель режимов в положение «ГПК»;

· отклонить переключатель ЗК - указатель курса должен вращаться со скоростью 2-7 град/с.

При отклонении переключателя ЗК влево (вправо) отработка шкал должна происходить в сторону увеличения (уменьшения) показаний.

Время готовности к работе:

· в режиме МК не более 3 мин;

· в режиме ГПК не более 5 мин.

6. В режиме ГПК задатчиком курса установить курс взлета, на исполнительном старте проверить показания указателя.

7. С окончанием полета АЗС ГМК и источники питания выключить после заруливания на стоянку.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.