Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Правильный тон голоса
Одним из лучших подсобных средства, когда я начал тренировать свой голос, был диктофон. Я чувствую больше, чем просто неловкость, от тех первых попыток, слушая свои гнусавые интонации и тонкий голос, который раздражал меня всякий раз, когда я заставлял себя слушать свои неуклюжие выступления в оцепенелой манере. Я предлагаю вам проговаривать каждое свое выступление прежде, чем выходить на публику. " Разглаживайте" все складки и работайте над звучанием вашего голоса, стараясь развить выражение и интонацию, несущую теплоту и уверенность для других ушей. Примером хорошей интонации может послужить прослушивание хороших радио- или телевизионных дикторов новостей. Четкость интонации и дикция имеют первостепенное значение. Также спросите мнение ваших друзей, попросите их прокомментировать звучание вашего голоса; пусть они будут честны с вами. Лесть вам не поможет в этом случае, но честное мнение поможет, потому что ваши друзья представляют собой широкий круг людей, которые будут вашей аудиторией. Когда вы будете стараться обрести интонацию, которая подходит вашему голосу и манере, остерегайтесь того, чтобы ваша речь не оказалась монотонной. Используйте модуляцию не только в звучании вашего голоса, но также и в скорости речи и дикции, одни слова и фразы проговаривая намеренно медленно, а другие быстро, со скоростью автомата. Модуляция поможет вашей речи быть более приятной для уха и, при правильном использовании, будет способствовать тому, чтобы подчеркнуть определенные принципы и пункты, которые вы выделили для особого внимания. Никогда не кричите в публичных выступлениях. Может быть, вам нужно будет повышать голос время от времени и даже иногда говорить очень громко, но крик крадет достоинство вашей манеры выступления, он будет напоминать вашей аудитории толпу, агитаторов и уличных демонстрантов. Нет места крику в манере профессионального публичного оратора. Театральное искусство также нужно использовать в правильное время. Слишком много инсценировки ослабит вашу презентацию, она будет выглядеть легкомысленной. Это вносит оттенок дилетантизма. Но если инсценировку использовать правильно, то это добавляет очень большую силу. Если вы послушаете выступления сэра Уинстона Черчилля времен войны, то ощутите, какой силой они обладали. Черчилль был, наверное, самым эффектным оратором, чем кто-либо до и после него, когда он мобилизовал английский язык и послал его в битву за нацию, находящуюся в великой опасности. Будьте внимательны к тому, чтобы не использовать драматургию на раннем этапе вашего выступления. Дайте возможность аудитории успокоиться. Определите их настроение перед тем, как готовить атмосферу, подходящую для вашей ситуации. В любом выступлении эмоциями следует пользоваться крайне осторожно, из-за свойственной им способности придавать глупый вид или неискренность, независимо от того, насколько эти чувства неподдельны или насколько они кстати. Я знаю одного оратора, который часто плачет во время выступления. Дело не в том, что он неискренен, или то, о чем он говорит, не дает ему право на серьезность или сочувствие. Зрители, может, тоже хотели бы выразить свои чувства слезами, но им кажется, что они " подсматривают" чужие эмоции, когда видят плачущего оратора. Это очень часто вносит чувство неловкое- ти и дискомфорта. Однажды я случайно услышал комментарий неких людей в аудитории, когда они шутили о том, как оратор может по желанию " включать и выключать" слезы. Мне кажется, что аудитория редко это оценит или воспримет как часть хорошего выступления. Самый лучший способ для оратора демонстрировать эмоции - это словесная форма. Дайте производящее большое впечатление словесное описание необходимой эмоции прямыми и точными выражениями. Помните о том, чтобы играть свою роль осанкой и движениями тела, что может варьироваться от непринужденного до экстравагантного поведения, в зависимости от того, что вы говорите. Например, если вы говорите предложение, описывающее действие, тогда сжатым кулаком можно сделать движение вперед. Но если вы делаете отрицание или описываете отвращение к чему-то, тогда можно выставить вперед руки с разжатыми пальцами. В выступлении важно использовать движение тела, рук, ног. Даже допустимо и приемлемо использование головы, если это делается со вкусом и особым достоинством, подходящим к вашей ситуации. Другой пример. Выглядело бы смешно и совсем не к месту, если бы оратор, который говорит о " релаксации", постоянно кричал, ходил и топал по сцене, пытаясь донести до публики свое послание. И наоборот, было бы нелепо мотивационному оратору стоять как вкопанному и говорить монотонным невыразительным голосом свое послание действия. В выступлении, будь то смешная ситуация или сказанная вами шутка, даже если невозможно удержаться, никогда-никогда не начинайте смеяться. От этого не только ваше положение тела выйдет из равновесия, но и вы сами будете выглядеть смешно. Если таким эмоциям дать ход на сцене, то можно потерять нить выступления. Наблюдайте за тем, как известные юмористы, такие как Боб Хоуп, рассказывают очень смешные шутки. Он просто стоит с улыбкой на лице, что только добавляет удовольствия его зрителям, вместо того чтобы заставлять их сомневаться в искренности эмоций выступающего, когда он смеется над своими же шутками. Улыбайтесь, когда рассказываете шутку, но никогда не смейтесь. Особое внимание следует уделять рассказу шуток. Требуется довольно много времени, чтобы восстановиться после неудачной шутки. Нужна невероятная практика в нахождении подходящего момента и интонации. Любая шутка, сказанная оратором, должна быть: 1. Схожа с оригиналом. 2. Иметь только один вывод. 3. Быть смешной. Если вы не можете добиться этого, то, может быть, будет мудрее не использовать шутку вовсе. Всегда будьте на страже того, чтобы бросаться небрежными и бесцеремонными замечаниями, которые на годы могут разрушить вашу ораторскую деятельность. Время от времени мы слышим об ораторах, которые, думая, что микрофон отключен, делали очень глупые комментарии, которые слышала вся аудитория. Импровизация является искусством, которым обладают лишь немногие ораторы. Ее нужно избегать во что бы то ни стало, потому что вред от неподготовленных высказываний очень трудно исправить. Всегда управляйте интонацией, это будет создавать впечатление, что вы обладаете гораздо большим авторитетом в той сфере, которую освещаете. Управляемый голос подобен реактивному двигателю в 10000 лошадиных сил, работающему только а половину мощности, - звук очень ясно демонстрирует, что весьма трудно сдерживать вторые 5000 лошадиных сил, однако они могут включиться в любой момент. Это дает слушателям ощущение, что они хорошо сделали, решив прийти на ваше выступление. Они гарантированно придут послушать вас снова и приведут других.
|