Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Маршрут первого русского кругосветного плавания кораблей «Надежда» и «Нева».
Ново-Архангельск стал административным центром Русской Америки. Наконец, взяв полный груз шкурок морских бобров и котиков, черно-бурых лисиц и другую пушнину, «Нева» отправилась в обратный путь. В сотнях миль от Аляски посреди Тихого океана мореплавателей подстерегала страшная опасность. Ночью корабль наскочил на коралловый риф у небольшого, не отмеченного ни на одной карте необитаемого острова. Лишь ценой больших усилий удалось сняться с Тяжелому испытанию подверглись моряки у Тайваня, где тайфун едва не потопил поврежденное судно. Тем радостнее была встреча с «Надеждой», которая уже с неделю ожидала «Неву» в «Надежда» после разлуки с «Невой» побывала в Петропавловске-Камчатском, где выгрузила свои товары, а затем в японском порту Нагасаки. Здешние власти недружелюбно встретили наших мореплавателей. В этот период Япония жила замкнуто и не хотела иметь сношений с другими государствами. Более полугода простояла «Надежда» в Возвращаясь на Камчатку, Крузенштерн описал западные берега Японии, а также некоторые острова Курильской гряды, где он обнаружил четыре каменные скалы, у которых «Надежда» едва не погибла. Крузенштерн назвал эти скалы «Каменными ловушками». Пополнив в Продав в Кантоне пушнину и купив чай, шелк, фарфор и другие китайские товары, Крузенштерн и Спустя год с и Англией. Поэтому Головнин зашел в Портсмут и запасся специальным пропуском английского правительства. В этом документе говорилось, что поскольку «Диана» совершает плавание с научной целью, то она в случае войны Англии с Россией не будет задержана. «Диана» направилась по маршруту «Надежды» и «Невы», но за мысом Горн попала в сильную бурю. Две недели моряки боролись со встречным, порой ураганным ветром. Видя, что дальнейшие попытки выйти на просторы Тихого океана грозят судну гибелью, Головнин повернул на восток с целью обогнуть мыс Доброй Надежды и достичь Дальнего Востока через Индийский океан. У мыса Доброй Надежды «Диана», несмотря на предъявленный пропуск, была задержана английской эскадрой. Плен «Дианы» продолжался 13 месяцев, и англичане считали, что побег русского судна невозможен. Но Головнин терпеливо выжидал темной бурной ночи, со штормовым ветром, дующим от берега в открытый океан. 16 мая 1809 г. в сумерках Головнин приказал обрубить якорные канаты и под штормовыми парусами вышел в бушующее море. Это был очень смелый, искусный и хорошо рассчитанный маневр. Через три часа «Диана» неслась в океане под всеми парусами. Опасаясь преследования, Головнин пошел сначала на юг до 40° ю. ш., а затем повернул на восток — в обход Австралии с юга. После прихода в Во время этой описи Головнин с шестью членами экипажа был коварно захвачен японцами на о-ве Кунашир. Пленников перевезли на о-в Хоккайдо и в железных клетках возили из города в город, а затем заключили в тюрьму. С большим мужеством и стойкостью моряки перенесли неволю. Из плена их освободили только через два года и три месяца после неоднократных требований русского правительства и в результате настойчивости помощника Головнина лейтенанта Рикорда. Головнин привел «Диану» от японских берегов в Петропавловск, а отсюда он сухопутным путем вернулся в О своих путешествиях и приключениях В. М. Головнин написал три книги. Особенным успехом пользовалась книга, рассказывавшая о пребывании в плену у японцев. Она несколько раз переиздавалась и была переведена на иностранные языки. Из этой книги в Европе узнали много ценного о Японии. Во время последующих русских кругосветных плаваний было сделано немало открытий, особенно в Тихом океане. Так, после плавания в 1815—1818 гг. брига «Рюрик» под командованием лейтенанта Отто Евстафьевича Коцебу увеличилось число известных Маршалловых о-вов и о-вов Туамоту. Экспедиция Ф. Ф. Беллинсгаузена и М. П. Лазарева на шлюпах «Мирный» и«Восток» в 1819—1821 гг. во время плавания в южном полушарии обнаружила самостоятельную группу из 17 островов, получившую название архипелага Россиян. В 1823 —1826 гг. на шлюпе «Предприятие» Коцебу, ставший уже капитан-лейтенантом, открыл еще несколько островов в группе Маршалловых и целый архипелаг, который он назвал именем Беллинсгаузена. Немало открытий совершил прославленный русский мореплаватель-ученый Федор Петрович Литке. Свое знакомство с морем Литке начал в детстве с чтения книг. Особенно его поразило описание трагического плавания голландца В. Баренца к Новой Земле. Мальчик стал мечтать о раскрытии тайн этой суровой земли, которые не смог познать Баренц. Литке не подозревал тогда, что его заветное желание осуществится. Стремление Литке к морю особенно окрепло после того, как его сестра вышла замуж за морского офицера. Часто бывая у нее, он встречал моряков и с увлечением слушал рассказы о кругосветных плаваниях и открытиях островов. Сестра Литке жила в Кронштадте, и мальчик каждое воскресенье плавал к ней из Петербурга на каком-нибудь небольшом рейдовом судне. Он охотно помогал матросам ставить паруса и управлять судном. «Сам того не замечая, — рассказывал впоследствии Литке, — я делался помаленьку моряком». В Отечественную войну 1812 г. Литке 14 лет был принят волонтером1в Гребную балтийскую флотилию. Когда ему исполнилось 15 лет, за храбрость в сражении с французами под Данцигом он был произведен в мичманы. После войны Литке упорно изучает географию, астрономию, физику, навигацию и мечтает 1Волонтер — лицо, добровольно поступившее на военную службу. о дальнем «вояже» (путешествии). В 1817 г. он получил назначение на шлюп «Камчатка», на котором В. М. Головнин отправился в новое кругосветное путешествие. Во время плавания, длившегося более двух лет, Литке прошел настоящую морскую школу. Головнин высоко оценил способности молодого офицера и рекомендовал его на пост начальника экспедиции для описи Новой Земли. Бриг «Новая Земля» вышел из Архангельска 15 июля 1821 г. Через несколько
|