Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Случай из практики






К нам в центр обратились родители третьеклассника Максима К. У мальчика был логоневроз средней степени тяжести. Проблемы возникли в 6 лет. При обследовании выявлено, что у Максима ведущий глаз — левый, а ведущая рука — правая. Наблюдается дискординация в работе правого и левого полушарий мозга. Речь быстрая, прерывается дополнительными вдохами внутри слова. Постановка речевого дыхания проводилась логопедом, но вследствие неусидчивости ребенка результаты были минимальные. На пробном занятии в нашем центре у мальчика уже через 7 минут автоматически установилось правильное речевое дыхание. «Секрет» в том, что программа устроена так, что она не позволяет говорить и дышать неправильно. Было решено продолжить занятия, которые в конечном итоге помогли Максиму решить речевую проблему.

Когда сознательный контроль дыхания минимальный или вовсе отсутствует, мы рекомендуем именно тренинги автоматической постановки правильного дыхания (никоим образом не умоляя другие методы). Эта рекомендация распространяется также на взрослых.

 

Вопросы на повторных занятиях.
теги вопрос, доктор Сухомлин, опыт


Как правило, после первого главного занятия в нашем центре каждый пациент на сто процентов понимает, что нужно делать с программой на первой ее части и на второй. Но с опытом повторных консультаций, которые иногда бывают по причине именно непонимания, или, вернее будет, неправильного исполнения работы, считаю необходимым написать эту статью именно для тех, у кого уже произошла подобная ситуация (не все получается так четко, как было на первом занятии), или для тех, кто собираются в ней оказаться. Те, кто приобрел программу тренажер BREATHMAKER имеет дома нормально работающий компьютер с операционной системой и хорошей звуковой картой, а также хорошими наушниками и хорошим микрофоном, четко поняв механизм образования правильного звука и работу с программой входят в красивую речь достаточно легко. Но эта статья для тех, кто долго искал звуковую карту и когда нашел, забыл, как правильно работать. Для тех, кто долго искал хороший микрофон и когда нашел, то уже не помнит как делать первую или вторую часть занятия. Хотя в программном обеспечении у человека есть фильм-практика, после которого становится все понятно, как и что надо делать. Казалось бы, есть вся информация, но как показала практика, некоторым людям надо повторить три или даже четыре раза, пока все-же человек поймет как именно он занимается правильно. Поэтому прямо сейчас я укажу на детали работы на первой части занятия и детали работы на второй части занятия.

Часть первая. Она длиться от 30 до 50 минут. Человек должен следя за темпом в наушниках, смотреть своими глазами на график, который называется спектр резонаторов, где человек следит за тем, чтобы пик (треугольник) ровно двигался вверх по резонатору (палочка) или левее от него, но ровно не образуя волнистых колебаний. Когда человек исполняет это четко, то абсолютно каждый отмечает, что есть чувство недостатка воздуха, (когда тянутся на медленной скорости гласные звуки беспрерывно). И это чувство есть показателем того, что человек делает правильно. Он учиться глубоко дышать, развивая свои легкие и образуя резонансный звук, который влияет мгновенно и успокаивающе на все общее состояние человека. Главная цель этой первой части научиться удерживать все гласные звуки в одном месте (где заикание невозможно), абсолютно понимая как это делать сознательно.

Часть вторая. На второй части занятия человек обязательно должен говорить в нормальном (приблизительно 70 слов за мин.) темпе речи без заикания, абсолютно понимая как это делается. Особенности этой части есть то, что когда человек тренируется на второй части, то она воспитывает в нем такую речь, которой человек будет разговаривать в жизни в любой ситуации. А это значит, что субъективное ощущение речи должно быть приятным, а не просто без заикания. На второй части пик на резонаторе не должен стоять также ровно как на первой, но во второй части речь ни в коем случае не должна быть монотонной. Обязательно нужнопомнить, что пик необходимо удерживать как можно ближе к резонатору или на нем, а по возможности даже левее от него. Когда человек читает текст, то повторяя он не должен подсматривать, так тренируется память человека и ему легче говорить красиво, уже не думая как это делать. Следующий показатель, за которым необходимо следить это концентрация звука (в процентах) в биологически активной зоне, то есть за высокой формантой голоса. На этом графике форманта обозначается показателем СР.: 1. Эта цифра должна быть во время нормального речевого процесса больше 30%. Когда человек работает так ежедневно на протяжении месяца, у него возникает привычка говорить не просто без заикания, а красиво, с лидерскими качествами в речи. Вот почему необходимо обращать внимание на все детали во время работы. Те люди, которые это делают во время сложных ситуаций не паникуют и выходят из нее, находя четкие и понятные решения. Из опыта работы могу сказать, что самые лучшие результаты достигаются именно теми, которые работают регулярно с положительными эмоциями.


С уважением врач Киевского филиала Сухомлин О.М.

 

Уверенность
теги доктор Сухомлин, опыт, уверенность


Очерк 5.
Во время телефонного разговора на консультации мне часто приходится даже спрашивать некоторых пациентов о логичности их вопросов.

Поскольку человек, у которого есть сомнения, часто негативно настроен. Это бывает и тогда, когда человек звонит первый раз, для того чтобы узнать стоит ли ехать за программой Breath maker, стоит вообще дальше продолжать лечиться, или может лучше смириться со своею болезнью и жить, как жилось, говоря: «что Бог дал, то пусть так и будет». Я сторонник другого мнения. Бог людям не давал болезней, а поэтому надо всегда искать решений своих проблем. Много кто из людей говорит, что они обошли всех докторов, и им совсем никто не помог. Они сомневаются в том, что мы можем им помочь. Я знаю таких людей, которые закрылись в себе и держатся мнения, что им уже никто никогда не поможет. А красивая и выразительная речь это только далекие мечты и недосягаемые звезды.

Врачи нашего центра понимают эту проблему и с некоторого времени у нас проводятся бесплатные первичные занятия для того, чтобы человек был уверен в том, поможет ли программа ему или нет. Конечно же, в конце этого занятия можно приобрести, но можно ее и не покупать, а приобрести попозже. Это сделано именно для тех людей, которые, действительно, очень настрадались и боятся, чтобы их опять не обманули. Они не должны страдать ни от потери денег, ни от душевных мук, что они попробовали, но очередной раз ничего не вышло, они не должны себя чувствовать неудачниками. В моем сознании, как доктора есть большое желание поднять человека морально, научить его понимать и тогда появятся радостные чувства, улыбка, а иногда даже слезы радости оттого, что на конец он понял, как правильно разговаривать. Одним из таких пациентов, который сначала пришел на консультацию, а потом приобрел программный комплекс, был Радченко Михаил (20 лет), который проживает в Киеве.

Он приобрел программу в конце апреля, пришедши предварительно на первичный бесплатный прием. Он начал заниматься с программой и, конечно же, начал красиво говорить, но у него плохо работала звуковая карта, и он больше недели мучился с настройкой компьютера. Почему я привожу в пример именно его, потому что, когда он приходил проверять роботу микрофона, либо увериться, что он работает правильно, у него на лице были улыбка и уверенность, через которую можно было увидеть радость, что очень скоро он будет говорить лучше.

Доктор Сухомлин О.Н.

Ключевые слова: заикание, лечение

Еще рекомендуем:
Недавно я смотрел интервью с Павлом Лунгиным. И в этом интервью я услышал, что он заикается. Заикается не сильно, но заметно. И от этого он абсолютно не комплексует.

Один из важных моментов лечения заикания и логоневрозов — коррекция восприятия собственного голоса. О научной «подоплеке» этого метода и возможностях его использования рассказывает директор НИЦ биокибернетики Андрей БЛУДОВ.

Говорите без отрицаний. То есть исключите из своего лексикона фразы: «я не хочу, чтобы…», «не делай так….», «ты меня не слушаешь, вот и …» и т.п. То есть частицу «не» нужно употреблять очень редко. Голос гипнотизер. И то, когда вам навязывают то, чего вы не хотите.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.