Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 10. У нас с Домиником наконец все наладилось






 

У нас с Домиником наконец все наладилось. Мы много времени проводили вместе. Близнецы продолжали откладывать поездку из-за Джексона. Из-за беременности у Хлои были проблемы с артериальным давлением, и он не хотел оставлять ее, не удостоверившись, что она в порядке. Трижды отложив поездку, Джексон в конце концов сказал близнецам ехать без него. Братья должны были явиться сегодня. Нам предстояло все выходные предаваться всякой ерунде, пока они здесь. Они обещали позвонить, когда наконец доберутся до дома Хантера, а потом мы встретимся в «Вороне», чтобы перекусить.

Мне нужно было кое-что подучить, потому что в выходные будет не до этого. В последнее время Хейли все больше и больше времени проводила с Зиком и Хантером, но сегодня была дома. Хотя подруга и не признавалась, но, думаю, она будет рада увидеться с Мейсоном. До встречи у нас еще было время, поэтому Хейли решила заскочить в душ.

Когда она вышла, я услышала всхлипы и увидела, что у нее покраснели и опухли глаза.

– Хейлз, что случилось? Почему ты плачешь?

Она лишь покачала головой и подошла к своему комоду, повернувшись ко мне спиной. Встав, я приблизилась к ней и положила руку ей на плечо. И тут слезы потекли в три ручья.

– Пожалуйста, солнышко, расскажи, в чем дело.

Хейли снова покачала головой. Я потянула ее к кровати и села, а она свернулась клубком и положила голову мне на колени. Какое-то время мы просто молчали. Она плакала, а я гладила ее по голове. Я знала, что подруга поговорит со мной, когда будет готова.

Наконец она успокоилась, и я дала ей салфетку. Она вытерла слезы, села ровно и стала крутить ее в руках.

– Я люблю Мейсона, – произнесла она так тихо, что я едва расслышала.

Так и знала!

– Ох, Хейлз, я уже знаю. – Я обняла ее. – Думаешь, я не замечала, как ты дома на него посматривала?

Она пожала плечами.

– Почему ты раньше мне не говорила?

Вздохнув, Хейли посмотрела на меня:

– Я не хотела, чтобы ты злилась и психовала из-за того, что я запала на твоего брата. Знаю, тебе не нравилось, когда девчонки в школе крутились вокруг них.

– Ты моя лучшая подруга, и ты совсем не похожа на тех девчонок. Я рада, что ты наконец мне рассказала. Но как же Зик? Вы же много времени проводите вместе.

– Мы просто друзья. Да и Хантер почти все время с нами. С Зиком весело, и он помогает выбросить Мейсона из головы.

– Так как? Ты рада приезду Мейсона?

– Черт, да. Не дождусь, когда увижу его сексуальную задницу.

Я поежилась, а она рассмеялась.

– Ладно, давай договоримся, – вздохнула я. – Если ты говоришь со мной о моем брате, то опускаешь все шокирующие подробности. Мне ночные кошмары ни к чему.

Подруга вмиг посерьезнела:

– Так ты действительно не против моих отношений с Мейсоном? Он, кажется, думает, что тебе это не понравится.

– Возможно, он считает, что для меня это проблема, но это не так. Я люблю тебя, Хейли. И знаю, что ты о нем позаботишься. Это все, о чем я прошу.

– Я люблю тебя, Кензи. – Подруга еще раз меня обняла. – Как у тебя с Домиником?

– Как ни странно, но в последнее время никаких нервотрепок. Так что все хорошо. Его немного беспокоит, что я провожу время наедине с Хантером. – Вчера вечером мы с Домиником много об этом говорили, и я все время повторяла, что волноваться ему не стоит. Я никуда не денусь.

– Вот и хорошо. – Она опустила взгляд на колени, потом снова посмотрела на меня. – Хантер безумно по тебе скучает. Я никогда его таким не видела. Даже после прошлого лета не было ничего похожего.

– Я тоже по нему скучаю, – вздохнула я, – но, чтобы Доминик оставался доволен, а мое сердце – целым и невредимым, я больше не могу крутиться возле Хантера, как раньше. Хантер ясно дал понять, что между нами никогда ничего не будет. С Домиником у меня все наладилось. И я не хочу создавать ненужных проблем. Время покажет, продолжатся наши отношения с Домиником или нет, но сейчас я хочу быть с ним. Он не побоялся дать отпор моим братьям, когда хотел встречаться со мной, Хейлз. Хантер никогда бы этого не сделал.

– Понимаю, правда. Я просто хочу, чтобы он вытащил голову из задницы и разобрался со всем своим дерьмом. У него такой вид, словно кто-то пнул его щенка.

– Он разберется. Хантер кого-нибудь встретит и думать забудет о чувствах, которые испытывает ко мне.

Хэйли опустила голову на подушку:

– Надеюсь, это скоро произойдет. Он такой зануда! Я думала, что это мне было тяжело, но ему намного хуже.

Мой телефон пискнул, и я поднялась глянуть, от кого пришло смс. Купер написал, что они только что приехали к Хантеру. Они собирались заскочить за нами, чтобы мы не вызывали такси.

Мы с Хейли стали готовиться провести время с моими братьями и Хантером. Я проследила за тем, чтобы для Мейсона подруга принарядилась особенно сексуально. Мы выпрямили ее длинные светлые волосы и нанесли темный макияж на глаза, чтобы сделать их более выразительными. Она натянула узкие и очень короткие черные шорты и сексуальный розовый топ с бретелькой через шею, в котором ее грудь выглядела великолепно.

Одевшись, подруга помогла мне выпрямить волосы. Я надела кое-что маленькое и не менее сексуальное, хоть и очень милое: короткий сарафан на тонких бретелях и черные туфли на танкетке. Шел конец октября, но, к счастью, для летних вещей все еще было достаточно тепло.

Прежде чем отправиться на ужин, я заскочила к Доминику. Он пожелал мне хорошо повеселиться и сказал, что мы увидимся на вечеринке у Хантера. Встав на цыпочки, я поцеловала Доминика и сказала, что люблю его и что мы обязательно сегодня встретимся.

Как только мы вышли из общаги, Хантер поднял голову. Ткнул Мейсона локтем и кивнул в нашу сторону.

– Черт, он такой сексуальный, – услышала я бормотание подруги.

Покачав головой, я рассмеялась.

– Что? – с ухмылкой спросила она.

– Ничего, – ответила я. – Беги охмурять своего любовничка.

– Дважды просить не нужно. – Она помчалась прямиком в объятья Мейсона. Он поймал ее и закружил.

Купер с Хантером смотрели на меня. Думаю, они ждали от меня какой-то реакции. Подумаешь, большое дело! Они взрослые. Он – мой брат, а она – моя лучшая подруга. Даже если у них ничего не выйдет, они все равно останутся в моей жизни. Да, это может показаться странным, но что есть, то есть.

Купер обнял меня и спросил:

– Ты не против? – Потом просмотрел на них и скривился. – Потому что я не знаю, что и думать. Она мне как сестра.

– А в чем проблема-то? – поинтересовалась я.

Немного подумав, он содрогнулся.

– Все равно мне это не нравится. Это странно.

Я поцеловала его в щеку:

– Ну, мы с этим справимся.

Потом подошла к Хантеру, обняла и его тоже. Он вцепился в меня так, словно я вот-вот исчезну. Потом сделал глубокий вдох, будто ему целую вечность не хватало воздуха.

– Прости.

Я отодвинулась и посмотрела в его ясные голубые глаза – те самые, о которых мечтала каждую ночь, даже если он и не тот человек, о ком стоило бы мечтать.

– Все нормально. – Я вздохнула. – Почему ты все время это говоришь? Я понимаю. Нам никогда не быть вместе.

– Я о многом сожалею. – Он обнял меня крепче, а потом отстранился.

Я развернулась и подошла к Мейсону и Хейли. Они все еще обнимались. Я прочистила горло:

– Привет-привет.

Мейсон посмотрел на меня и опустил Хейли на землю.

– Привет, сестренка.

Я крепко его обняла:

– Я люблю тебя, Мейс, – и, понизив голос, чтобы только он мог меня услышать, прошептала: – Не обижай ее, ладно?

– Так ты не против? – Он убрал руку с моей талии и отступил назад. – Это не будет казаться странным или еще что?

– Не понимаю, почему все думают, что у меня могут быть с этим проблемы. Я считаю, что это потрясно. Моя лучшая подруга может стать моей невесткой. – Я подмигнула Хейли, и она в ответ улыбнулась.

– Притормози! – Мейсон испуганно поднял руки. – О свадьбе разговора не было. Давай не будем сходить с ума.

Мы все рассмеялись и направились к машине Мейсона. Когда я, открыв дверцу, хотела забраться внутрь, Хантер взял меня за локоть, кивнул в сторону своего мотоцикла и выгнул бровь. Я посмотрела на байк и удивилась, увидев на сиденье свой шлем.

Я перевела взгляд на сидевшую в машине Хейли.

– Вперед, девочка! – улыбнулась она.

Как я могла отказаться? Мне нравилось ездить с ним, нравился выброс адреналина от ощущения свободы. Я подошла к байку, взяла свой шлем и посмотрела на свой наряд. Черт, как бы мне хотелось, чтобы сейчас на мне были шорты. Ну, отступать из-за этого я не собиралась.

Хантер сел на мотоцикл и выровнял его, чтобы я могла вскарабкаться сзади. Что я и сделала так грациозно, как только смогла. Усевшись, я прижалась к Хантеру и сразу же подоткнула под себя подол сарафана, чтобы во время езды он не задрался. Я прижалась ногами к его бедрам и обняла за талию. Мышцы его живота сжались. Я ослабила хватку, решив, что он не хочет, чтобы я его обнимала, но он накрыл мои руки своими и на секунду прижал к себе.

О чем я только думала? Это была плохая идея.

Я почувствовала, как он глубоко вдохнул и выдохнул. Потом отпустил мои руки и завел двигатель. Мы направились к «Ворону», а Мейсон последовал за нами.

Ужин прошел отлично. Все хорошо проводили время, смеясь и подшучивая друг над другом, как в старые времена. Мы с Хантером прекрасно поладили, словно ничего и не случилось.

– Почему не приехала Джейлин? – поинтересовалась я у мальчишек.

– В эти выходные у нее футбольный матч, – ответил Купер, уставившись на Хантера. Ну надо же!

Я попыталась выведать у Купера подробности:

– Ты много времени с ней проводишь?

– Ага. Он ходит на все домашние матчи и старается не пропускать выездные, – заговорил Мейсон. Я поглядела на Хантера, который сердито смотрел на Купера, а тот в свою очередь сверлили взглядом Мейсона. Мне это показалось забавным.

– Как тебе здешние вечеринки, Кензи? – спросил Купер, пытаясь разрядить обстановку.

– Вечеринки как вечеринки, – рассмеялась я, вспоминая, чем закончилась последняя в доме Хантера. – Хотя последняя у Хантера была немного дикой. Кого-то примотали скотчем к диванам и дверям, других разрисовали маркером.

– Да ладно!

– Ага. Сам сегодня увидишь этот дурдом, – ответил Хантер, выбираясь из кабинки. – Кстати о дурдоме. Нам нужно закрыть все комнаты.

Купер оплатил счет, и мы ушли из ресторана. Я направилась к мотоциклу Хантера и уже надевала шлем, когда он посмотрел на меня.

– Я рад, что мы помирились. Не думал, что ты захочешь.

Что, черт возьми, я только что видела?

– Покажи язык, – потребовала я.

Хантер пошевелил бровями и усмехнулся.

Я уперла руки в бока.

– Покажи язык, или перемирие отменяется.

– С чего вдруг? – Очень медленно он высунул язык и провел им по нижней губе.

Я застонала. Боже мой, у него проколот язык!

Хантер посмотрел на машину Мейсона, в которую уже все залезли и приготовились ехать, потом снова на меня.

– Залезай, пора ехать.

Чтоб меня! Сейчас мне хотелось проехаться не только на его мотоцикле. Вот блин, не должна я так о нем думать!

Я покачала головой и села на мотоцикл. Наша поездка заняла минут десять. Добравшись до дома, Хантер проехал между двумя машинами и припарковался в гараже. Я слезла, отдала ему шлем и ушла, чтобы не оставаться с ним наедине. Страшно представить, что я могла бы с ним сейчас сделать.

Все, кроме Хантера, спустились к пляжу, где развели костер.

– Ребята, так между вами мир? Кажется, все наконец пришло в норму? – спросила Хейли, пока Мэйсон с Купером были заняты разговором о бейсболе с какими-то парнями, сидевшими возле нас.

– Похоже на то. Кстати, когда, черт возьми, он успел проколоть язык?

Она повернулась ко мне:

– Ты его поцеловала?

– Хейли! – завопила я. – Господи, нет. Увидела во время разговора.

Хейли глотнула пива, которое несколько минут назад вручил ей Мейсон.

– Ну, ладно, он сделал пирсинг тогда же, когда и мы.

Неожиданно у Хейли и близнецов одновременно запищали сотовые. Что за черт? Хейли прочитала эсэмэску, зажмурилась, а потом взглянула на Мейсона. Он, казалось, очень разозлился. Купер – мой братец-пофигист – выглядел так, будто хотел кого-то убить.

Я встала, все остальные тоже.

– Да что, вашу мать, происходит?

– Ничего, – отозвался Мейсон. – Мы все уладим. Оставайся здесь вместе с Хейли.

Мейсон с Купером направились к дому, а мы стояли, словно к месту приросли.

– Хейлз, что случилось? – Если кто-нибудь не скажет мне, что происходит, ей-богу, я могу слететь с катушек.

– Пусть Мейс с Купом сами разберутся. Через пару минут они вернутся, и все будет хорошо, – проговорила она с затравленным видом.

Она избегала моего взгляда, значит, что-то было не так. Мы пробыли здесь всего двадцать минут. Что за это время могло случиться?

И тут я вспомнила, что здесь Доминик. Боже мой, он, наверное, видел меня на мотоцикле Хантера. Я посмотрела на подругу, потом на дом и побежала за близнецами.

Я вошла в дом и стала их искать, но в такой толпе мало что можно было увидеть. Наконец я заметила футболку Купера. Он поднимался по лестнице наверх.

Я пробралась сквозь толпу и уже хотела подняться, когда услышала крики. Черт, это плохо.

Мейсон увидел меня первым и жестом попросил подождать. Я остановилась и через секунду услышала женский плач. Поднявшись еще на несколько ступенек, я уже могла расслышать, что происходит.

– Твою мать! – услышала я и тут же узнала голос Доминика.

Я застыла. Мейсон снова посмотрел на меня и покачал головой, показывая этим, чтобы я оставалась на месте.

– А что, по-твоему, должно было произойти, Доминик? – снова заговорила девушка.

– Уж точно не это. Мы были чертовски осторожны. Этого не может быть! – кричал Доминик, а потом последовал звук удара, как будто он что-то пнул.

– Угомонись, Дом, – сказал Хантер.

Видимо, это он разослал всем сообщения.

– Ага, как же. Я угомонюсь и буду спокойно наблюдать, как моя девушка уходит из моей жизни, и на этот раз навсегда.

Господи, что он натворил?

– Нужно было подумать об этом до того, как ты меня обрюхатил, козел, – заявила девушка.

Стоп, что она сказала? Она беременна? Я уйду из жизни Доминика? Вдруг на меня словно тонна кирпичей свалилась. Покачнувшись, я вцепилась в футболку Купера. Он обернулся, подхватил меня и, потянув наверх, поставил перед собой.

И вот я стояла в коридоре рядом с Домиником, Бриттани, Хантером, Мейсоном и Купером. Сделав глубокий вдох, я перевела взгляд с Бриттани на Доминика, затем посмотрела на Хантера и снова на Доминика.

– Детка, – вздохнул Дом, направляясь ко мне. – Боже мой, детка…

Я отшатнулась:

– Стой! Не смей подходить ко мне.

Я взглянула на девушку, которая сидела на полу, вся в слезах, с размазанной по щекам тушью.

– Значит, подружка соседа по комнате, да?

Бриттани горько рассмеялась:

– Так вот что он тебе сказал?

– Заткнись! – заорал на нее Доминик. – Детка, я могу объяснить…

– Нечего объяснять, Доминик, – перебила его я.

Я стояла и таращилась на него, а все остальные смотрели на меня. Оставаться здесь я больше не могла.

– Мейс, дай мне ключи.

Он засунул руку в передний карман и передал мне ключи.

– Нет! Детка, подожди…

– Пусть уходит, Дом, – сказал Купер.

Я сбежала по лестнице, снова протиснулась сквозь толпу к парадной двери и направилась к машине брата, стоявшей в конце подъездной дорожки. Там меня ждала Хейли.

Я отперла дверцу и села за руль. Хейли постучала в окно, но я ее проигнорировала. Завела двигатель и уехала. Мне нужно было поскорее отсюда убраться.







© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.