Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Pull- и Push-модели коммуникации Internet.






Сравнивая традиционные СМИ с Internet выделяют момент: «Кто является инициатором информационного взаимодействия. В отличие от пассивного по­ведения клиентов для большинства коммуникаций, осуществляемых традици­онными СМИ при работе с Internet именно клиенты занимают активную пози­цию. При этом они сами становятся поставщиками информации о своих по­требностях. Традиционные СМИ реализуют push-модель доставки информа­ции потребителям, в которой потребители играют пассивную роль и обладают ограниченной возможностью выбора каналов информации. Представляемая информация размещается в СМИ за счет фирм, поэтому доступ к ней либо бесплатный (телевидение, радио), либо недорогой (кабельное телевидение, га­зеты, журналы).

 

 


Потребитель информации


Организация


СМИ


Потребитель информации


Потребитель информации

Push-модель доставки информации потребителям.

В противоположность традиционным СМИ в основе Internet лежит pull-модель доставки информации, в которой информация предоставляется по за­просу. Эта особенность среды Internet связана с активной ролью потребителей, обусловленной контролем над поиском информации и образу навигации за счет использования механизмов поиска или других источников адресов в сети Internet.


Организация


СМИ


Потребитель информации

Потребитель информации

Потребитель информации


Pull-модель доставки информации потребителям.

В Internet имеется возможность реализации push-модели, при которой пользователям не нужно производить поиск информации, а достаточно подпи­саться на каналы по интересующей тематике. Информация при этом будет ав­томатически доставляться на компьютеры подписчиков каналов.

Доступ к информации (в России) за счет пользователя (оплата повременная и за трафик).






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.