Главная страница
Случайная страница
Разделы сайта
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Как продвинуть сайт на первые места?
Вы создали или только планируете создать свой сайт, но не знаете, как продвигать?
Продвижение сайта – это не просто процесс, а целый комплекс мероприятий,
направленных на увеличение его посещаемости и повышение его позиций в поисковых системах.
Ускорение продвижения
Если вам трудно попасть на первые места в поиске самостоятельно, попробуйте технологию Буст,
она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней.
Если ни один запрос у вас не продвинется в Топ10 за месяц, то в SeoHammer за бустер вернут деньги.
Начать продвижение сайта
Сервис онлайн-записи на собственном Telegram-боте
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое расписание,
но и напоминать клиентам о визитах тоже. Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно.
Чат-бот для мастеров и специалистов, который упрощает ведение записей:
— Сам записывает клиентов и напоминает им о визите;
— Персонализирует скидки, чаевые, кэшбэк и предоплаты;
— Увеличивает доходимость и помогает больше зарабатывать;
Начать пользоваться сервисом
Стратегия продвижения
Компания Дюшес планирует реализовать целенаправленную стратегию продвижения сладкого снега на рынок. Для этого она собирается сделать следующее.
· Распространять рекламные объявления в жилых кварталах.
· Размещать рекламные объявления в средствах массовой информации.
· Организовать благотворительную программу, финансирующую спортивные и развлекательные мероприятия для взрослых и детей.
· Организовать торговую презентацию.
· Пропагандировать здоровый образ жизни и подчеркивать полезность сладкого снега для здоровья потребителей.
Стратегия продаж
Для привлечения клиентов компания планирует организовывать спортивные и развлекательные мероприятия, а также распространять рекламную информацию в средствах массовой информации.
Прогноз продаж
Прогноз ежемесячных продаж приводится в табл. 4.
Таблица 4. План продаж
План продаж
| | | | |
|
|
| Замороженный сок
| 500 000, 00р.
| 1 000 000, 00р.
| 2 500 000, 00р.
| Сладкий снег
| 750 000, 00р.
| 1 500 000, 00р.
| 2 250 000, 00р.
| Напитки
| 1 500 000, 00р.
| 3 000 000, 00р.
| 4 500 000, 00р.
| Совокупный объем продаж
| 2 750 000, 00р.
| 5 500 000, 00р.
| 9 250 000, 00р.
|
|
|
|
| Затраты на продажи
| | | | |
|
|
| Замороженный сок
| 250 000, 00р.
| 350 000, 00р.
| 450 000, 00р.
| Сладкий снег
| 250 000, 00р.
| 300 000, 00р.
| 400 000, 00р.
| Напитки
| 500 000, 00р.
| 500 000, 00р.
| 500 000, 00р.
| Общие затраты на продажи
| 1 000 000, 00р.
| 1 150 000, 00р.
| 1 350 000, 00р.
|
Календарный план
Контрольные отметки указаны в табл. 5. Ответственность за выполнение мероприятий лежит на Леопольде Ирискине.
Таблица 5. Контрольные отметки
Контрольные отметки
| План
| | | | Начало
| Конец
| Смета, руб.
| Менеджер
| Отдел
| Разработка бизнес-плана
|
| 1.1.07
| 1.2.07
| 100 000
| Ирискин
| Административный
| Разработка документации для строительства цеха
|
| 1.2.07
| 1.5.07
| 500 000
| Ирискин
| Административный
| Строительства цеха
|
| 1.5.07
| 1.9.07
| 1 000 000
| Ирискин
| Административный
| Открытие новых торговых точек
|
| 1.2.07
| 10.2.07
| 100 000
| Ирискин
| Административный
| Всего, руб.
|
|
|
| 1 000 000
|
|
|
Резюме менеджмента
Компания Дюшес принадлежит Леопольду Ирискину. Он же осуществляет управление компанией. Поскольку компания невелика, она имеет весьма простую организационную структуру.
Организационная структура
В компании есть административный и торговые отделы, а также производственный цех. Штат компании состоит из президента, технического консультанта, товароведа, продавцов и менеджеров. В разгар отпускного сезона будет осуществляться набор временных сотрудников.
Таблица 6. Штатное расписание
Штатное расписание
| | | | |
|
|
| | Затраты на штат
| Затраты на штат
| Затраты на штат
| Президент
| 30 000, 00р.
| 35 000, 00р.
| 40 000, 00р.
| Технический консультант
| 25 000, 00р.
| 28 000, 00р.
| 30 000, 00р.
| Товаровед
| 20 000, 00р.
| 24 000, 00р.
| 25 000, 00р.
| Продавец
| 75 000, 00р.
| 80 000, 00р.
| 100 000, 00р.
| Менеджеры
| 100 000, 00р.
| 110 000, 00р.
| 125 000, 00р.
| Всего:
| 250 000, 00р.
| 277 000, 00р.
| 320 000, 00р.
|
|