Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Стратегия продвижения






Компания Дюшес планирует реализовать целенаправленную стратегию продвижения сладкого снега на рынок. Для этого она собирается сделать следующее.

· Распространять рекламные объявления в жилых кварталах.

· Размещать рекламные объявления в средствах массовой информации.

· Организовать благотворительную программу, финансирующую спортивные и развлекательные мероприятия для взрослых и детей.

· Организовать торговую презентацию.

· Пропагандировать здоровый образ жизни и подчеркивать полезность сладкого снега для здоровья потребителей.

Стратегия продаж

Для привлечения клиентов компания планирует организовывать спортивные и развлекательные мероприятия, а также распространять рекламную информацию в средствах массовой информации.

 

Прогноз продаж

Прогноз ежемесячных продаж приводится в табл. 4.


Таблица 4. План продаж

План продаж      
       
Замороженный сок 500 000, 00р. 1 000 000, 00р. 2 500 000, 00р.
Сладкий снег 750 000, 00р. 1 500 000, 00р. 2 250 000, 00р.
Напитки 1 500 000, 00р. 3 000 000, 00р. 4 500 000, 00р.
Совокупный объем продаж 2 750 000, 00р. 5 500 000, 00р. 9 250 000, 00р.
       
Затраты на продажи      
       
Замороженный сок 250 000, 00р. 350 000, 00р. 450 000, 00р.
Сладкий снег 250 000, 00р. 300 000, 00р. 400 000, 00р.
Напитки 500 000, 00р. 500 000, 00р. 500 000, 00р.
Общие затраты на продажи 1 000 000, 00р. 1 150 000, 00р. 1 350 000, 00р.

 

Календарный план

Контрольные отметки указаны в табл. 5. Ответственность за выполнение мероприятий лежит на Леопольде Ирискине.

Таблица 5. Контрольные отметки

Контрольные отметки План  
    Начало Конец Смета, руб. Менеджер Отдел
Разработка бизнес-плана   1.1.07 1.2.07 100 000 Ирискин Административный
Разработка документации для строительства цеха   1.2.07 1.5.07 500 000 Ирискин Административный
Строительства цеха   1.5.07 1.9.07 1 000 000 Ирискин Административный
Открытие новых торговых точек   1.2.07 10.2.07 100 000 Ирискин Административный
Всего, руб.       1 000 000    

Резюме менеджмента

Компания Дюшес принадлежит Леопольду Ирискину. Он же осуществляет управление компанией. Поскольку компания невелика, она имеет весьма простую организационную структуру.

Организационная структура

В компании есть административный и торговые отделы, а также производственный цех. Штат компании состоит из президента, технического консультанта, товароведа, продавцов и менеджеров. В разгар отпускного сезона будет осуществляться набор временных сотрудников.

Таблица 6. Штатное расписание

Штатное расписание      
       
  Затраты на штат Затраты на штат Затраты на штат
Президент 30 000, 00р. 35 000, 00р. 40 000, 00р.
Технический консультант 25 000, 00р. 28 000, 00р. 30 000, 00р.
Товаровед 20 000, 00р. 24 000, 00р. 25 000, 00р.
Продавец 75 000, 00р. 80 000, 00р. 100 000, 00р.
Менеджеры 100 000, 00р. 110 000, 00р. 125 000, 00р.
Всего: 250 000, 00р. 277 000, 00р. 320 000, 00р.

 






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.