Студопедия

Главная страница Случайная страница

Разделы сайта

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Глава 6. Мой пер­вый день в вы­пуск­ном клас­се.






Мой пер­вый день в вы­пуск­ном клас­се.

По­че­му я ожи­да­ла, что все будет по-дру­го­му в этом году? Я хожу на свои за­ня­тия, ви­жусь с теми же лю­дь­ми, едва раз­го­ва­ри­ваю с кем-то, кроме Лорен.

Ну, я бы хо­ди­ла со своим пар­нем по ко­ри­до­рам школы Хай­ден Ков. Вме­сто этого, толь­ко мы с Лорен, на­кло­нив го­ло­вы, про­тал­ки­ва­ем­ся сквозь толпу. Мы не очень-то тер­пе­ли­вы, так что не стес­ня­ем­ся рас­тал­ки­вать людей по сто­ро­нам.

Ну да, у нас оди­на­ко­вый мен­стру­аль­ный цикл.

Я еще не ви­де­ла Мэтта и Рай­чел, но знаю, что у меня с ними общий урок углуб­лен­но­го ан­глий­ско­го языка у ми­сте­ра Тан­не­ра. Я по­ду­мы­ваю про­гу­лять его, но какой смысл в от­тя­ги­ва­нии неиз­беж­но­го?

— Ты со­би­ра­ешь­ся за­ни­мать­ся ре­пе­ти­тор­ством в этом году? — спра­ши­ваю я Лорен, когда мы оста­нав­ли­ва­ем­ся у ее шкаф­чи­ка.

Она кри­вит­ся, сни­мая свой жакет.

— Не знаю. Все за­ви­сит от ми­сте­ра Тан­не­ра. Я слы­ша­ла, что он при­ду­рок, и он все­гда каш­ля­ет людям прямо в лицо.

— От­вра­ти­тель­но. Давай сядем сзади.

— Я не про­тив, — Лорен за­хло­пы­ва­ет свой шкаф­чик и оце­ни­ва­ю­ще смот­рит на меня. — Так, ты го­то­ва?

Я нерв­но кусаю губы, при­сло­ня­юсь к стене для под­держ­ки.

— Я не знаю, — при­зна­юсь я. — Ты что-то слы­ша­ла? Кто-ни­будь го­во­рил об этом?

— Несколь­ко че­ло­век, — от­ве­ча­ет она чест­но. — Се­год­ня утром Бруклин спра­ши­ва­ла меня, прав­да ли это.

— Брр. Мэтт нра­вил­ся ей с вось­мо­го клас­са. Что ты ей ска­за­ла?

— Я ска­за­ла, что если ей так уж ин­те­рес­но, то стоит спро­сить тебя об этом.

Я сме­юсь.

— Я ви­де­лась с ней в сто­ло­вой, но она не за­го­во­ри­ла со мной. А еще я ви­де­ла Дэнни, но он тоже ни­че­го не ска­зал мне, кроме «при­коль­ные сись­ки».

— Ладно, в этом есть и хо­ро­шая сто­ро­на, — го­во­рит Лорен, улы­ба­ясь. — Тебе боль­ше не при­дет­ся иметь дело с этим иди­о­том.

— Точно. Я ни­ко­гда не по­ни­ма­ла, по­че­му Мэтт дру­жит с ним. Он жут­кий из­вра­ще­нец. — Гнев за­ки­па­ет в моих жилах. — Или у них боль­ше об­ще­го, чем я ду­ма­ла.

Мы на­прав­ля­ем­ся на ан­глий­ский. Му­ску­ли­стый шатен улы­ба­ет­ся Лорен, когда мы про­хо­дим мимо него.

— При­вет, Лорен.

Лорен ки­ва­ет в знак при­вет­ствия. Он на­прав­ля­ет­ся в про­ти­во­по­лож­ном на­прав­ле­нии, и я по­во­ра­чи­ва­юсь к ней с ши­ро­ко рас­кры­ты­ми гла­за­ми.

— Это был Чейз? Ого, а он вырос за лето! И долж­но быть, он ра­бо­тал над собой.

Лорен рав­но­душ­но по­жи­ма­ет пле­ча­ми.

— Я ви­де­ла его вчера в ма­га­зине. Он ска­зал, что по­мо­гал сво­е­му дяде на ферме.

Я тща­тель­но изу­чаю вы­ра­же­ние ее лица, но оно бес­страст­но. Я знаю, что она нра­вит­ся Чейзу, но нра­вит­ся ли он ей, осо­бен­но те­перь, когда па­рень вы­гля­дит об­нов­лен­ным и впе­чат­ля­ю­щим? Слож­но ска­зать по Лорен.

Итак, мы прак­ти­че­ски в нашем клас­се. По­нес­лось.

По­ме­ще­ние на­по­ло­ви­ну за­пол­не­но. Ми­сте­ра Тан­не­ра еще нет, так что под­рост­ки ходят ту­да-сю­да по клас­су, бол­тая друг с дру­гом.

Я сразу же за­ме­чаю Мэтта. Он по­лу­си­дит, по­лу­ле­жит на столе, ожив­лен­но раз­го­ва­ри­вая с Фит­цем Карвал­лио.

Спина Рай­чел при­жа­та к нему, а его руки лежат у нее на талии.

Это поза пары, хо­ро­шо зна­ю­щей друг друга. Ви­деть их — рав­но­силь­но по­ще­чине.

Я быст­ро от­во­ра­чи­ва­юсь.

Лорен сту­чит меня по плечу и на­прав­ля­ет­ся в сто­ро­ну зад­ней части клас­са. Я с ра­до­стью сле­дую за ней. Мне ка­жет­ся, или здесь дей­стви­тель­но стало тише? Я кладу свои вещи на парту, ста­ра­ясь не встре­чать­ся ни с кем взгля­дом.

— Всем пле­вать, — бор­мо­чет Лорен себе под нос.

Я взды­хаю с об­лег­че­ни­ем. Ни­че­го не могу с собой по­де­лать, но украд­кой бро­саю взгляд на Мэтта из-под рес­ниц. Рай­чел стоит рядом с ним, уже боль­ше не об­ло­ка­чи­ва­ясь на него, а он нелов­ко скре­щи­ва­ет руки, ста­ра­тель­но из­бе­гая смот­реть в мою сто­ро­ну.

Класс!

По ка­кой-то при­чине, в моих мыс­лях всплы­ва­ет Зейн. Я помню, как рас­ска­зы­ва­ла ему о том, что мне не нра­ви­лось в Мэтте.

Тогда я мыс­лен­но вос­про­из­во­жу сцену, где Мэтт бол­та­ет с Фит­цем, а Рай­чел за­иг­ры­ва­ет с ним, толь­ко в этот раз, я вижу, как он плюет ей в во­ло­сы, когда го­во­рит.

Я на­чи­наю сме­ять­ся. Я за­кры­ваю рот ру­ка­ми, за­глу­шая звук, но так силь­но хи­хи­каю, что мои глаза на­чи­на­ют на­пол­нять­ся сле­за­ми. Лорен смот­рит на меня с бес­по­кой­ством, но я толь­ко качаю го­ло­вой. Я пред­став­ляю, как Мэтт и Рай­чел под­ни­ма­ют руки, по­ка­зы­вая по­хо­жие брас­ле­ты с над­пи­сью «Луч­шие Дру­зья На­ве­ки», толь­ко оба за­пя­стья на­столь­ко тон­кие и хруп­кие, что вы не мо­же­те по­нять, кто есть кто.

Затем я вижу, как ломаю хруп­кое за­пястье, а Мэтт кри­чит:

— Аааа, при­я­тель! За что? Мне те­перь и барби не под­нять!

Не знаю по­че­му. Но мое во­об­ра­же­ние — стран­ное место, по­нят­но?

По край­ней мере, я чув­ствую себя лучше.

На­ко­нец, по­яв­ля­ет­ся учи­тель, но это не пух­лый хри­пя­щий ми­стер Тан­нер. Это очень мо­ло­до вы­гля­дя­щий, кра­си­вый па­рень со свет­лы­ми во­ло­са­ми, в очках и с ко­рот­кой бо­ро­дой — пред­став­ля­ет­ся ми­сте­ром Джен­се­ном, за­ме­сти­те­лем ми­сте­ра Тан­не­ра. Я за­ме­чаю, как неко­то­рые де­вуш­ки об­ра­ща­ют вни­ма­ние на него, пока он го­во­рит.

— Мы будем за­ни­мать­ся по про­грам­ме, так что, вы, ре­бя­та, вроде как зна­е­те, чего ожи­дать в этом году. Те­перь вы все мо­же­те пред­ста­вить­ся, пока я буду при­тво­рять­ся, что слу­шаю вас, — го­во­рит ми­стер Джен­сен, непри­нуж­ден­но улы­ба­ясь. Класс одоб­ри­тель­но сме­ет­ся.

Мы с Лорен об­ме­ни­ва­ем­ся ску­ча­ю­щи­ми взгля­да­ми. Мы обе нена­ви­дим вста­вать перед всем клас­сом и рас­ска­зы­вать что-то о себе.

Лорен все­гда го­во­рит слиш­ком тихо, а я, в ко­неч­ном счете, ста­нов­люсь по­хо­жей на психа.

— Лорен Купер.

Лорен за­ка­ты­ва­ет глаза и здо­ро­ва­ет­ся со своей парты.

— Я — Лорен, — бор­мо­чет она, и это все, что я могу разо­брать, а я сижу рядом с ней.

— Го­во­ри гром­че, Лорен. Я не умею чи­тать по губам, — го­во­рит ми­стер Джен­сен. Его кра­си­вые карие глаза мер­ца­ют за стек­ла­ми очков.

Лорен смот­рит на него, она по­хо­жа на обо­злен­но­го ко­тен­ка.

— Я — Лорен, — огры­за­ет­ся она. И шле­па­ет­ся об­рат­но на свое место.

— Х-хо­ро­шо, думаю, мы по­ня­ли это. Хо­чешь рас­ска­зать нам еще что-то?

— Нет.

Я не знаю, по­че­му ей схо­дят с рук такие раз­го­во­ры с учи­те­ля­ми. Может, по­то­му что она вы­гля­дит мило, когда злит­ся. Даже ее во­ло­сы мило тор­чат в раз­ные сто­ро­ны.

Как будто для того, чтобы воз­ме­стить крат­кость Лорен, все, ка­за­лось, вклю­чи­ли чрез­мер­ный режим об­ме­на ин­фор­ма­ци­ей. Когда по­до­шла оче­редь Мэтта, он го­во­рит со своим неле­пым «ав­стра­лий­ским» ак­цен­том. Народ сме­ет­ся, но меня пе­ре­дер­ги­ва­ет от сму­ще­ния за него.

— …и это лето можно по праву счи­тать луч­шим, по­то­му что я влю­бил­ся в эту пре­крас­ную Шейлу[5].

Улыб­ка Мэтта ста­но­вит­ся еще шире, когда он те­ат­раль­но ука­зы­ва­ет на по­крас­нев­шею Рай­чел, си­дя­щую за пар­той рядом с ним.

У меня от­ви­са­ет че­люсть. Я не могу по­ве­рить, что он толь­ко что объ­явил об этом на весь класс вот так!

Все сле­дят за моей ре­ак­ци­ей. По­крас­нев, я смот­рю вниз на по­ца­ра­пан­ную по­верх­ность парты.

— Сво­лочь, — го­во­рит Лорен до­ста­точ­но четко.

— Из­ви­ни­те, Лорен? — го­во­рит ми­стер Джен­сен. — Вы ре­ши­ли по­де­лить­ся с нами чем-то еще?

— Неа.

Я от­ка­зы­ва­юсь под­ни­мать взгляд. Слезы уни­же­ния гро­зят вот-вот про­лить­ся, так что я держу свои глаза ши­ро­ко рас­кры­ты­ми, за­став­ляя слезы вы­сох­нуть.

Как он мог так по­сту­пить? Что, ему со­всем пле­вать на мои чув­ства? Мне ин­те­рес­но, все­гда ли он был таким на­би­тым ду­ра­ком или же по­те­рял свою дев­ствен­ность, под­жа­рив что-то в своем ма­лень­ком мозгу?

Я нена­ви­жу его. И ее!

— Ви­о­летт Мар­сер.

Чу­дес­но.

Я не утруж­да­юсь вста­вать.

— Меня зовут Ви­о­летт, — ворчу я. — Я ду­ма­ла, что по­те­ря­ла кое-что этим летом, но толь­ко сей­час по­ня­ла, что ни­ко­гда не нуж­да­лась в этом.

Пол­ная ти­ши­на.

Затем кто-то бор­мо­чет,

— Это она го­во­рит о своей дев­ствен­но­сти?

Огля­ды­ва­ясь назад, я по­ни­маю, что могла бы сфор­му­ли­ро­вать мысль лучше.

Слава Богу, этот день за­кон­чен. Я чув­ствую себя такой устав­шей, как будто пе­ре­жи­ла войну. Все, чего я хочу, это лечь в по­стель и по­пла­кать от жа­ло­сти к себе. А затем за­ка­зать мяс­ную пиццу. Я уми­раю от го­ло­да!

— Мне нужно за­брать жакет из шкаф­чи­ка, — на­по­ми­на­ет мне Лорен, пока я мчусь к двери.

Я взды­хаю и иду в об­рат­ном на­прав­ле­нии.

— Ладно.

По до­ро­ге к шкаф­чи­ку Лорен, я слышу, как кто-то зовет меня. Это Ким Мар­шалл, млад­шая сест­ра Мэтта.

Мне нра­вит­ся Ким. Как и ее брат, она все­гда доб­ро­душ­ная и ве­се­лая. Она в курсе всех по­след­них спле­тен, но сама ни­ко­гда не рас­про­стра­ня­ет их.

— Ви­о­летт, толь­ко по­то­му, что мой брат пол­ный при­ду­рок, я на­де­юсь, это не зна­чит, что мы долж­ны пе­ре­стать дру­жить, — го­во­рит Ким с тре­вож­ным вы­ра­же­ни­ем на милом ли­чи­ке.

— Ко­неч­но, нет, — успо­ка­и­ваю я ее. — В любом слу­чае, ты все­гда нра­ви­лась мне боль­ше него.

Ким сме­ет­ся и ки­ва­ет.

— Зна­ешь, все го­во­рят, что ты была слиш­ком кру­той для Мэтта, так что хо­ро­шо, что он при­ни­жен. По­ве­рить не могу, что он вме­сте с Рай­чел!

Я по­жи­маю пле­ча­ми. Что я еще могу ска­зать по этому по­во­ду?

— Ох, и я слы­ша­ла, что ваш за­ме­сти­тель ан­глий­ско­го очень сек­суа­лен, — го­во­рит она, от­кры­вая свой шкаф­чик.

— Ну, ни­че­го так, — го­во­рю я.

— Не нра­вит­ся он мне, — ка­те­го­рич­но го­во­рит Лорен. — Но тебе он, ско­рее всего, при­гля­нет­ся, Ким. Он блон­дин и вы­гля­дит неряш­ли­вым.

Все знают, что Ким нерав­но­душ­на к неряш­ли­вым блон­ди­нам. Толь­ко взгля­ни­те на ее шкаф­чик — он забит фо­то­гра­фи­я­ми певца Эй­де­на Крос­са и ка­ко­го-то борца Все­мир­ной Фе­де­ра­ции Рест­лин­га — Джона Хел­ле­ра (это можно про­чи­тать на сним­ке).

Эйден Кросс ве­ли­ко­ле­пен, и голос у него по­тря­са­ю­щий, как и его мрач­ные песни. Но у дру­го­го парня — устра­ша­ю­щий вид: у него огром­ные вы­пук­лые мышцы, и кро­во­жад­ность чи­та­ет­ся в его сине-зе­ле­ных гла­зах. Ким одер­жи­ма ими.

— Хм, воз­мож­но, мне надо будет как-то по­се­тить ваши за­ня­тия, — го­во­рит она, из­ги­бая бровь. — Ладно, мне пора на ра­бо­ту в Фриз­зи Пит. Вы, дев­чон­ки, долж­ны как-ни­будь зайти туда. Моя смена за­кан­чи­ва­ет­ся в де­вять.

Мы со­гла­ша­ем­ся на­ве­стить ее по­поз­же, затем про­ща­ем­ся, и вдво­ем с Лорен на­прав­ля­ем­ся к пар­ков­ке.

После раз­го­во­ра с Ким, я чув­ствую себя лучше. Я рада, что она все еще хочет дру­жить со мной, несмот­ря на мою нена­висть к ее брату. Мне ин­те­рес­но, будет ли она такой же дру­же­люб­ной с Рай­чел?

Нет. Я быст­ро вы­бра­сы­ваю эту мысль из го­ло­вы. Это меня не ка­са­ет­ся.

— По крайне мере, ты уже пе­ре­жи­ла эту первую нелов­кую схват­ку, — го­во­рит Лорен, когда мы са­дим­ся в мою ма­ши­ну.

— Ага, — взды­хаю я. — И те­перь все ду­ма­ют, что я ли­ши­лась дев­ствен­но­сти. Могу ска­зать, что этот год будет по­тря­са­ю­щим.

— Ах, Ви, — уте­ши­тель­но го­во­рит она. — Боль­шин­ство людей ду­ма­ют, что ты уже дав­ным-дав­но ли­ши­лась ее.

За­ме­ча­тель­но. Спа­си­бо, Лорен. Я все­гда могу рас­счи­ты­вать на то, что моя луч­шая по­дру­га за­ста­вит меня по­чув­ство­вать себя лучше.






© 2023 :: MyLektsii.ru :: Мои Лекции
Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав.
Копирование текстов разрешено только с указанием индексируемой ссылки на источник.