Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Тема 5. Фотографія як різновид масової комунікації.
Поява фото як поява нового візуального засобу соціальної реальності. Види фотографії.
Значення фотографії в суспільстві. П. Бурдье. посвятил отдельную книгу социальной роли фотографии (Bourdieu 1964). В этом направлении возможно исследованиене только фотографического изображения как такового, но и социальных функций фотографии, практики фотографирования как производства образов, существования (бытования) фотографии в повседневной жизни людей — в контексте изучения общества как комплекса социальных структур.«Бурдье полагает, что через анализ практик фотографирования мы можем увидеть значимые социальные явления... любой фрагмент социальной реальности может дать нам представление о том, каковы механизмы устройства этой реальности, поскольку механизмы эти являются общими для всех ее фрагментов» (Паченков https://viscult.by.com). Три ключевых положения Бурдье в упомянутой работе организуют ее внутреннюю логику: 1) фотография представляет собой социальный факт, обладающий принудительной силой по отношению к индивиду; 2) фотография — функциональная разновидность молитвы, ритуала воспроизводства групповой идентичности и демонстрации преданности определенной социальной группе; 3) фотография — маркер, при помощи которого индивиды проводят гра ницы между различными социальными группами, поэтому анализ практик фотографирования позволяет исследовать социальную стратификацию По Бурдье, практика фотографирования обязана своим широким распространением «семейной функции», домашнему культу фотографирования, субъектом и объектом которого является семья. Смысл составления альбомов — культ семейного единства, смысл фотографии — в событии фотографирования. Церемония семейного празднества должна быть сфотографирована, «потому что она реализует образ, который группа стремится иметь о себе как свой образ» (Круткин 2007: 53). Большинство фотографий выражают, независимо от намерений снимающего, «систему схем восприятия, мышления и оценок, общую для всей группы» (Bourdieu 1964: 6). Ключевая норма: что подлежит фотографированию, а что нет, — встроена во внутреннюю систему ценностей определенной группы. Фотографирование — ритуал воспроизводства групповой идентичности. Общее определение фотографии — «конвенциональная система, которая выражает пространство в терминах перспективы и объема» (Круткин 2007: 46) — связывает тему фотографии в постструктуралистской теории Бурдье с одной из основных его тем — темой пространства, уже (глубже) — социального пространства (по Бурдье — физического пространства в социальном измерении). В контексте структурализма закономерно развивается логика его рассуждений: «социальное пространство как таковое предрасположено к тому, чтобы позволять видеть себя в форме пространственных схем», «социальное пространство стремится преобразоваться более или менее строгим образом в физическое пространство», «в иерархизированном обществе не существует пространства, которое не было бы иерархизировано» (Бурдье 1993: 36, 39). Фотография как изображение социальной реальности и явление общественных отношений может стать объектом и материалом практического исследования, при этом изучаемые аспекты будут определяться темой и в русле конкретного научного подхода.Н.Ю. Захарова. Фотография как объект социологического анализа Фотография как объект материал и (или) инструмент исследования может быть продуктом медиа, личным документом (Голофаст 2000), созданием исследователя. Фотография как продукт, функционирующий в поле влияния средств массовой информации, изучается или применяется в исследованиях, напри мер, способов воздействия и существования в массовом сознании образов рекламы; визуальной составляющей идеологии. В этом случае важно имен но кто, для кого и зачем снимает. «Можно считать фотографии, задавать о них вопросы, изучать их использование в социальных контекстах, в которых они производятся и потребляются» (Margolis www.visualsociology.org). Тоесть ситуация тиражирования фотографических образов в массовой культуре (на примере СМИ) открывает возможность применения количественных методов в комплексе с визуальными методами. Фотографии в качестве личных документов изучаются, в частности, в биографических исследованиях в комплексе с методом биографического интервью как вспомогательный материал (свидетельства, восстанавливаю щие социокультурный контекст) или как основной — темой такого иссле дования может стать, например, биография сквозь призму фотографичес ких презентаций важных жизненных этапов в определенной культурной традиции. Материальную базу биографических (визуальных) исследований составляют семейные альбомы. Фотография может применяться как инструмент социологического иссле дования, если социолог становится одновременно автором изображений. С одной стороны, он получает возможность формулировать проблему, выбирая объект, ракурс его подачи в кадре, сознательно представляя изучаемое явле ние под определенным углом зрения и создавая изображение, анализ кото рого будет эффективным в контексте конкретного научного подхода, если на этапе сбора материала он уже выделен. С другой стороны, некоторые социо логи, стремясь к максимальной объективности и отстраненности личности исследователя в процессе создания научного знания, не могут позволить себе использовать такой метод. Менее радикально настроенные наталкиваются на необходимость отделения своей субъективной позиции от объективной социальной реальности на этапе обработки материала. Вообще, исследова тель с камерой — типичная картина для полевой работы в антропологии, о чем говорилось выше в связи с историей визуальных методов. В любой исследовательской ситуации процесс анализа и интерпретации фотографии многомерен и проходит в несколько этапов. В ее производстве и функционировании в обществе участвуют: фотографавтор; человек и со циальная реальность как предметное содержание пространства (текста) изображения; люди, создающие ситуацию существования фотографичес кого изображения в обществе.
|