Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! VII. Паттерн изменения убеждения
Как ваш мозг узнает о различии между тем, в чем он убежден и что считает истинным, и тем, что считает ложным? Как ваш мозг узнает о различии между убежденностью, неверием, недоверием и сомнением? В НЛП мы традиционно полагали, что ответ на эти вопросы касается различий субмодальностей. Соответственно, для изменения убеждений Бэндлер и другие специалисты разработали несколько вариантов использования сдвигов субмодальностей и «отображения» процессов. В более недавнее время Холл (Hall, 1997, 1998) и Боденхамер в своей книге «Структура мастерства» (Bodenhamer, 1999) поставили их под сомнение. Безусловно, убеждения имеют свое собственное кодирование. Однако это структурное кодирование не происходит просто на репрезентативном уровне. Оно объясняет, как вы думаете об убеждении, репрезентируете его полным, основательным, привлекательным образом и т. д., но все же не то, как вы уверены в нем. Это на самом деле невероятно и удивительно. Мы можем думать, не имея уверенности. Следовательно, убежденность должна включать не только репрезентации, но и что-то еще. Она должна включать еще один элемент осведомленности – определенный способ мышления о первых мыслях. То, что мы узнали об убеждениях, сводится к следующему: чтобы иметь убеждение, человек должен начать с мысли – репрезентации чего-нибудь. Она может включать способ репрезентации существования чего-либо, связи между двумя событиями (структура причинно-следственной связи), значимости и ценности чего-либо (конструкция значения), идентичности чего-либо (убеждения в идентичности), того, что человек предполагает и допускает по отношению к окружающему миру (онтологические убеждения и убеждения в пресуппозициях) и т. д. После того как человек создаст один из этих процессов отображения, он должен * Robert Dilts, Changing Belief Systems with NLP (Cupertino: Meta Publications, 1990), p. 11-13. подтвердить истинность репрезентации. Без метауровневого подтверждения истинности репрезентации человек не получит «убеждение». Он получит только «мысль», набор репрезентаций. Опираясь на понимание структурной природы убеждений, можно заключить, что для трансформации или изменения убеждения мы должны опровергнуть истинность, валидность или полезность репрезентации. Мы можем сделать это при помощи рефрейминга понятий и репрезентаций с использованием метамодели. Мы можем сделать это также, обнаружив противоположные идее примеры. Это освобождает в нашем внутреннем мире «пространство», необходимое для последующего конструирования другой идеи или другого понятия, которые мы сможем утвердить в качестве убеждения. НЛП предлагает несколько техник изменения убеждений. Ранние модели были полностью основаны на технике перекрестного отображения субмодальностей. Мы обнаружили, что при этом люди в большинстве случаев не получают желаемых результатов. Если человек находит, что конкретное перекрестное отображение субмодальностей работает, обычно это вызвано тем, что оно позволило человеку изменить фрейм старой структуры реальности и, таким образом, предоставило возможность встраивания другого убеждения. Сбор и подготовка информации 1. Определите старое нежелательное убеждение. «А» просит «Б» подумать о том убеждении, которым он не желает обладать. «Б» думает об убеждении, которое каким-либо образом ограничивает его или приводит к нежелательным последствиям. «А» узнает у «Б» субмодальности нежелательного убеждения. «А» спрашивает «Б»: «Как вы представляете себе это убеждение?» Используйте в этом упражнении визуальные субмодальности репрезентации: цветная/черно-белая, фильм/неподвижная картина, трехмерная/плоская, в рамке/панорамная, ассоциированная/диссоциированная, яркая/темная, в фокусе/не в фокусе, далекая/близкая и положение. После определения этих визуальных субмодальностей «А» спрашивает у «Б», имеются ли в этой репрезентации аудиальные или кинестетические субмодальности, которые кажутся важными. Если да, узнайте о них. «Б» приводит список этих субмодальностей в левой верхней части чистого листа бумаги. Затем запишите язык убеждений. Как человек выражает идею или понятие, которые ограничивают его и создают различные трудности? С каким понятием связано это убеждение? Какой тип убеждения оно репрезентирует: существования, онтологии, причинно-следственных отношений, значения или другое? 2. Подумайте о чем-либо, в чем вы сомневаетесь и относительно чего чувствуете неуверенность. «Теперь подумайте о чем-то, в чем вы сомневаетесь. Вы чувствуете неуверенность относительно истинности или ложности этого. Вы просто не знаете. Это может быть, но этого может и не быть. Вы не уверены в этом, вы сомневаетесь». Определите субмодальности переживания сомнения и неуверенности. «Как вы представляете себе это сомнение?» Составьте список соответствующих субмодальностей в правой верхней части листа бумаги. Запишите их рядом с субмодальностями нежелательного убеждения в том же порядке. Также определите язык сомнения или ощущения неуверенности. Как вы выражаете это для себя? 3. Проведите сравнительный анализ. Теперь выполните сравнительный анализ этих двух переживаний: убеждения и сомнения. Отметьте звездочкой (*) различающиеся субмодальности. Определите, как различается язык двух переживаний. 4. Проверьте структуру репрезентаций убеждений. Проверьте все отмеченные звездочками (*) различия субмодальностей убеждения и сомнения. Это нужно для того, чтобы определить, какие субмодальности дадут наибольший эффект при изменении убежденности в сомнение. После проверки каждой субмодальности «А» просит «Б» вернуть ее в исходное состояние. 5. Определите новое желаемое убеждение. «Какое новое убеждение вы хотели бы иметь вместо старого ограничивающего, которое вам перестало нравиться?» Исследуйте новое убеждение «Б» при помощи модели хорошо сформулированного результата и убедитесь в том, что оно сформулировано правильно. Например, проверьте, что «Б» сформулировал это убеждение в позитивных терминах, не используя отрицания. Уделите особенное внимание определению языка нового улучшенного убеждения. Пример: Используйте высказывание «Я могу научиться изменяться в ответ на обратную связь», вместо «Я не хочу быть неспособным изменить свои действия». Определите субмодальности нового убеждения. «Как вы представляете себе это убеждение так, что оно ощущается желаемым, привлекательным и реальным?» Составьте список субмодальностей в левой нижней части листа бумаги. Также убедитесь в том, что «Б» думает о новом убеждении в терминах способности или процесса, а не обладания желаемой целью. 6. Определите структуру сильного убеждения. Попросите «Б» подумать о чем-либо, в чем он убежден без тени сомнения, например «Завтра взойдет солнце», «Мать любит меня», «Бог любит меня». Определите субмодальности такого неоспоримого убеждения. «Как вы представляете себе это сильное убеждение?» Составьте список его субмодальностей в левой нижней части листа бумаги, рядом с субмодальностями желаемого убеждения (№ 5) в том же порядке. Осуществите калибровку «Б» для будущей проверки. Убедитесь в том, что «Б» излагает и формулирует это новое убеждение так, что оно ощущается сильным, прочным, реальным и привлекательным. 7. Выполните еще раз сравнительный анализ. Сопоставьте новое желаемое убеждение (№ 5) и неоспоримое убеждение (№ 6). Составьте список визуальных, аудиальных и кинестетических субмодальностей убеждений, а также определите их язык. Отметьте звездочкой (*) различающиеся субмодальности и языковые форматы. 8. Проверьте структуру убеждений. Проверьте все отмеченные звездочками различия субмодальностей нового желаемого убеждения (№ 5) и твердого неоспоримого убеждения. Это нужно для определения того, какие субмодальности окажут наибольший эффект при изменении нового желаемого убеждения в неоспоримое. После проверки каждой субмодальности перед тем, как перейти к следующей, просите человека вернуть ее в исходное состояние. Процесс изменения убеждения 9. Превратите нежелательное убеждение в сомнение. Используя один или несколько наиболее действенных субмодальных драйверов, которые вы обнаружили в пункте № 4, попросите «Б» изменить субмодальности нежелательного убеждения в субмодальности сомнения. Пусть человек выскажет старую мысль так: «Может быть да, но может быть и нет. Я не знаю. Я очень сомневаюсь в этом». 10. Превратите новое желаемое убеждение в твердое неоспоримое. Используя один или несколько наиболее действенных субмодальных драйверов, которые вы обнаружили в пункте № 8, помогите человеку изменить субмодальности нового желаемого убеждения (№ 5) в субмодальности твердого неоспоримого убеждения Адаптировано из: Connirae & Steve Andreas, «Resolving (№ 6). При этом предложите ему использовать язык утверждения, надежности и неоспоримости, чтобы задать фрейм для идеи или понятия, которые человек хочет использовать в качестве функционирующего убеждения. 11. Проверьте структуры убеждений. У вас есть два способа проверки. Первый способ. Попросите «Б» подумать о новом желаемом убеждении. При этом осуществите калибровку «Б» чтобы проверить, соответствует ли его физиология твердому неоспоримому убеждению. Второй способ. Определите субмодальности нового желаемого убеждения «Б», Новое убеждение теперь должно иметь те же субмодальности и языковые паттерны, что и твердое неоспоримое убеждение (№ 6). Если они не совсем совпадают, «А» подводит «Б» к такому изменению субмодальностей и языка нового желаемого убеждения, чтобы они соответствовали субмодальностям и языку истинного убеждения. 12. Подстройка к будущему. «Теперь переместитесь в будущее, ассоциируясь с воображаемым временем, в котором без этого изменения вы бы чувствовали соблазн вести себя в соответствии со старым нежелательным убеждением, и обратите внимание на то, как вы реагируете теперь, обладая новым убеждением». Осуществите калибровку реакций «Б».
|