Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Определение щелочного числа масла
Цель работы: ознакомление с сущностью определения щелочного числа моторного масла. Основные теоретические положения Необходимость введения щелочности в число браковочных параметров вызвана появлением в эксплуатации смазочных масел с присадками. Применение противокоррозионных присадок позволяет резко снизить коррозию подшипников, а также деталей цилиндропоршневой группы, особенно при работе двигателей на топливе с повышенным содержанием серы. Для нейтрализации продуктов неполного сгорания топлива и предотвращения их коррозионного воздействия на детали двигателя современные моторные масла обладают определенным щелочным запасом (как правило, 2—10 мг КОН/г). В зависимости от условий эксплуатации, применяемого топлива и качества моторного масла его щелочной запас в процессе работы расходуется с различной интенсивностью. Скорость расходования и исходное значение щелочности определяют величину коррозионного износа деталей, особенно в верхней части цилиндров дизельных двигателей. При работе дизельных двигателей на сернистом топливе маслу необходим большой запас щелочных свойств (не менее 5, 5 мг КОН/г). В маслах, полностью отработавших свой срок в двигателе, показатель щелочности снижается до 0, 5—1. Схема лабораторной установки приведена на рис. 3. Приборы и оборудование: 1. Индикатор щелочного числа масла (ИЩЧ). 2. Стаканчик с окошечками. 3. Реагент Б (раствор щавелевой кислоты в гидролизном спирте). 4. Проба масла. 5. Растворитель (дизельное топливо)
V 1= V 3=5мл, V 2=15мл, V 4=10мл
Рис. 3. Схема лабораторной установки: 1– манометр; 2 – крышка; 3 – резиновая прокладка; 4 – корпус; 5 – стаканчик с окошками Порядок выполнения работы В корпус 4 налить 5 мл масла, 15 мл растворителя, 5 мл масла. В стаканчик с окошечками налить 10 мл реагента Б, вставить стаканчик в корпус 4, закрыть крышку 2 и покачивать прибор из стороны в сторону на угол не более 80° в течение 1 минуты. Показания снимать через 2 минуты. При контакте раствора масла с реагентом Б происходит химическая реакция с выделением углекислого газа (СО2). По графику перевести значение давления углекислого газа в щелочное число масла. По рис. 4 определить процентное содержание воды. Давление, кг/см2 Рис.4. График зависимости давления в приборе от щелочного числа масла Сделать вывод по работе. В выводе указать пригодность масла по данному показателю. Содержание отчета 1. Наименование и цель работы. 2. Приборы и оборудование, используемые при проведении работы. 3. Схема лабораторной установки. 4. Порядок выполнения работы. 5. График зависимости давления углекислого газа от щелочного числа масла. 6. Вывод. Лабораторная работа №3
|