Главная страница Случайная страница Разделы сайта АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
💸 Как сделать бизнес проще, а карман толще?
Тот, кто работает в сфере услуг, знает — без ведения записи клиентов никуда. Мало того, что нужно видеть свое раписание, но и напоминать клиентам о визитах тоже.
Проблема в том, что средняя цена по рынку за такой сервис — 800 руб/мес или почти 15 000 руб за год. И это минимальный функционал.
Нашли самый бюджетный и оптимальный вариант: сервис VisitTime.⚡️ Для новых пользователей первый месяц бесплатно. А далее 290 руб/мес, это в 3 раза дешевле аналогов. За эту цену доступен весь функционал: напоминание о визитах, чаевые, предоплаты, общение с клиентами, переносы записей и так далее. ✅ Уйма гибких настроек, которые помогут вам зарабатывать больше и забыть про чувство «что-то мне нужно было сделать». Сомневаетесь? нажмите на текст, запустите чат-бота и убедитесь во всем сами! Определение содержания воды в масле
Цель работы: ознакомление с сущностью определения содержания воды в нефтепродукте. Основные теоретические положения Присутствие воды в работающих маслах объясняется рядом причин: попаданием из камеры сгорания вместе с прорывающимися газами (при сгорании 1 кг топлива образуется около 1, 2—1, 4 кг воды), возможным проникновением в картер из системы водяного охлаждения двигателя, конденсацией влаги, например, в случаях резкого снижения температуры, что наблюдается, в частности, при охлаждении двигателя после работы. Вредное воздействие воды (повышение коррозионности, ухудшение смазывающих свойств масла) должно сводиться к минимуму такими эксплуатационными мерами, как содержание в исправном состоянии системы вентиляции картера, возможно коротким по времени пуском и прогревом двигателя, поддержанием оптимального теплового режима двигателя. Содержание воды в масле допускается в пределах, приведенных в табл. 1. Вода в масле вызывает образование пены и эмульсии, которые, заполняя масляные каналы, ухудшают условия смазки трущихся деталей и способствуют образованию осадков, вызывают коррозию деталей, разрушают и вымывают присадки. Особенно недопустимо присутствие воды в масле в зимнее время, так как вода, отстаиваясь внизу, при замерзании может вызвать поломку масляного насоса и привода прерывателя-распределителя. Схема лабораторной установки приведена на рис. 1. Приборы и оборудование: 1. Индикатор содержания воды в масле (ИВМ). 2. Перфорированный стаканчик. 3. Реагент А (гидрид кальция). 4. Проба масла. 5. Растворитель (дизельное топливо). V 1= V 3=5мл, V 2=15мл. Рис. 1. Схема лабораторной установки: 1 – манометр; 2 – крышка; 3 – резиновая прокладка; 4– корпус; 5 – перфорированный стаканчик Порядок выполнения работы: В корпус 4 налить 5 мл масла и 15 мл растворителя. В стаканчик 5 насыпать 0, 95 г. реагента А. Вставить стаканчик 5 в корпус 4, закрыть крышку 2 и покачивать из стороны в сторону на угол не более 80° в течение 2 минут. Показания с манометра снимать через 15 минут. При взаимодействии раствора масла с реагентом А происходит химическая реакция с выделением водорода (Н2), который и создает давление. По рис. 2 определить процентное содержание воды в масле. Рис. 2. График зависимости давления в приборе от содержания воды в масле Сделать вывод по работе. В выводе указать пригодность масла по данному показателю. Содержание отчета. 1. Наименование и цель работы. 2. Приборы и оборудование, используемые при проведении работы. 3. Схема лабораторной установки. 4. Порядок выполнения работы. 5. График зависимости давления водорода от содержания воды в масле. 6. Вывод. Лабораторная работа № 2
|